Жалобы 1 291

Не советую никому этого «лучшого» букмекера РК.Выходи в плюс - и прощайся с аккаунтом.Уже вторую не хотят выплачивать деньги,сполшные отмазки и непонятные уточнения.. : Предоставьте,пожалуйста,фотографии лучшего качества : «Вам необходимо предоставить фото договора сотового оператора». : Вам необходимо предоставить скриншот из ПК «Отправьте повторно». Опять же,отправляю все,что они просят в хорошем качестве и в оригинале. : «Вам необходимо предоствить новую фотографию на фоне переписки со Службой Безопасности,на которой вы держите удостоверение личности». Затем как обычно просили хорошее освещение и т.д. А вот это меня рассмешило: 20:00: «Уважаемый пользователь,пожалуйста ,укажите ,кем вам приходится Б***** М**** и А***** А****» .Это уже цирк,извиняюсь. Далее с этой фотографией банковской карты возился и вожусь .А теперь они и вовсе перестали отвечать.Тупо игнор.. Если у вас(Legalbet) имеются юриста для составления иска,прошу связаться со мной,ибо букмекер незаконно удерживет мои деньги.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Уже 3 день прошел,как документы предоставил,отвечают ждите очереди. Верификацию до сих пор не могут сделать и не понятно когда сделают,логин 152754315
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день. Закинул на логин полтора миллиона тенге. Поставил 2 ставки одна проиграла, другая выйграла. Аккаунт в минусе при этом. Хотел поставить выплату, смотрю все способы вывода закрыты кроме QIWI. Написал в службу поддержки долго отвечали. Сказали вам отказано в выплате средств на карту без объяснения причин. Никаких правил не нарушал при этом. Решил написать на сайт службы поддержки бк олимпбет. Долго не отвечали примерно 3 дня, в итоге попросили документы и платежки на пополнения средств, все было мною предоставлено. Через 2 дня приходит ответ что выплата у вас будет только через киви, и ничего сделать уже нельзя. В итоге поставил выплату на qiwi, в течении 6 дней деньги так и висят платёж не уходит на мою qiwi карту. Служба поддержки не отвечает. Помогите решить проблему
Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен.
Была блокировка аккаунта, не выплата выигрыша на протяжении месяца, все запрашиваемые документы отправил для верификации, не верифицирует по видео верификации сотрудник компании "FONBET", более 20 дней! Имя сотрудника Александр Семёнов!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Отправил документы удостоверения,фотографию карточки.До сих пор не дают снять деньги и "морочат" голову.Прошу Вас помочь мне снять деньги в данной конторе
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
207424821 не сможем выводить денги из логина. Все документы отправил. Удостоверение, банковские счёт. Уже 3 дня ждите ответ наш данные верификации. Помогите решить этот вопрос
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Зарегистрирован на Париматч КЗ уже с 2016 года. Аккаунт верифицирован. Последние пол года каждый раз выводил деньги с боем. И уже 16 дней не могу вывести деньги в принципе. 31 октября попытался вывести 300 тысяч тенге (не самая большая сумма), у меня в аккаунте написано что "учетная заявка не позволяет создать заявку на вывод". Написал в поддержку, сказали что требуется повторная верификация "по решению администрации". Написал на почту, дальше следующее: - запросили фото удостоверение (хотя они уже итак приложено на сайте) и фото себя на фоне удостоверения. Я все эти данные предложил, с третьего раза, так как они порционно уведомляли в каком формате им нужно предоставить данные. - Написали что бы предоставил выписку по картам (я вообще не понимаю насколько это в принципе законно, заращивать личные данные, являющиеся банковской тайной) и скрин с эпл-пей. Я предоставил им выписку по 3-м картам (где видны все мои платежи за последние 2 месяца) также предоставил скриншот с эпл-пей. - Написали что по одной из 3-х карт требуется выписка, на которой будет видна транзакция в их сторону (я предоставил выписку по карте за 2 месяца, а последний раз с нее заводил деньги 4 месяца назад) и скрин с эпл пей (без каких либо уточнений). Я все это повторно предоставил, упомянув, что скрин с эпл-пей я прикладывал ранее. - Написали что скринов с эпл-пей должно быть по 2 картам и по 2 скриншота на каждую карту. То есть ранее, за 15 дней они не могли запросить данные как надо. Я снова им предоставил скрин по одной из карт в 2-х вариантах, как они просили. По другой из карт (я им об этом писал еще ) я указал что у меня в жизни такой карты нет. И что те транзакции которые указаны у них на сайте за этой картой я проводил с другой карты, выписку по которой я приложил еще и они могут все эти переводы увидеть, если откроют и посмотрят. Таким образом, сегодня уже 16 день, как букмекерская компания Париматч КЗ (ТОО БК "PM Бет") методом затягивания, предоставления информации и запросов порционно (хотя можно было все отработать за день) и ссылаяюсь на то что после каждого письма у них есть 7 дней на рассмотрение, делает все, что бы я не смогу вывести деньги со своего Логина. Напомню, что в сообществе порядочных капперов за конторой ходят не самые хорошие слухи. И это довольно распространенная ситуация когда Приматч не дает вывести деньги, затягивает с верификацией, рассчитывают выигрышные ставки как возврат (с чем я не раз сталкивался). За последние 1,5-2 года контора стала полумошенической. Прошу оказать содействие в моем запросе, спасибо. При необходимости, все данные готов предоставить.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен