Жалобы на букмекерские конторы

3931

С 2017 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 3 931

Совсем недавно зарегестрировался и у меня поменяли номер телефона а в скоре и почту . и администрация не чего не может зделать
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Выиграл в лайве на сегодня 2.8млн , до этого были суммы маленькие выводил, теперь запросили документы все отправил, от удв до свидетельство рождения, до сих пор нет ответа, написали ждите, видимо ждут когда все проиграешь, как решить проблему?
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, прошу помочь мне разобраться с решением вопросов связанных с выводом средств. Я делала ставки на спорт в букмекерской компании 28 ноября сотрудники службы безопасности запросили верификацию аккаунта. Я отправляла несколько раз все запрошенные документы, позднее мне назначили верификацию по видео. Прошло более месяца с того момента, как сотрудники не связываются со мною, полностью игнорируют мои запросы, в обращениях в аккаунте, а так же при связи в скайпе. Это приносит мне много неудобств, я рассчитывала на эти деньги, будьте добры либо нормально своевременно отвечать или звонить чаще. Скоро будет полгода как это тянется, решите мой вопрос, почему я должна помимо фотоверификации проходить видео и упрашивать ответить мне. Фонбет мошенническая контора, Я всего пару раз ставила ставки в пинапе и их менеджеры звонят и узнают все нормально или нет, а до фонбета не достучаться.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Я пополнил около 10тыс но это сумма не приходит в олимп. Пришёл 2 час, и тех поддержка говорить подождите .
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Олимп. Ее деятельность на территории Казахстана незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Добрый день ,столкнулся с проблемой ,выиграл на фонбете не сделал ни единого снятия ,заблокировали логин закрыли снятия ,отправили на верификацию,помогите разобраться пожалуйста
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Позиционирует себя как самые быстрые выводы средств, а неделе без причин затягивают на все 72 часов
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день! Меня зовут Павел. Столкнулся с такой проблемой. Пополнил свой счёт на БК Fonbet на 165000, поставил немного, выиграл немного, проиграл то что выиграл. Остался при своих как говорится. Играть передумал, решил вывести на свою карту, раньше так делал, проблем не было. Дали вывести только 25000. Теперь вывод сделать не могу, администрация мотивирует тем, что переводами с киви кошелька на карту они не делают. Только пополнение я делал с киви терминала, а не с кошелька. Вывод теперь вообще заблокировали. Я не понимаю, я даже не выигрыш хочу забрать, а свои деньги. Им видите ли не нравится, что пополнял через терминал, а вывести хочу на карту. Мы переводами не занимаемся. Причем тут перевод? Раньше их это не смущало, закидывал, играл, выводил. Я хочу забрать свое, даже не выигрыш. Помогите решить, пожалуйста, вопрос
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! Уважаемый legalbet, меня зовут Зарина, прошу Вас помочь мне разобраться с вопросом выплаты в букмекерской конторе . Я могу зарегестрировалась в данной БК, сделала депозит с карты и начала играть, первое время с выводом проблем не было, но как пошли большие выигрыши, БК Фонбет заморозили мои средства, не давая ни играть, ни вывести средства. Запросили верификацию, запросили кучу фото, селфи, фото карты, с картой и.т.д Я скинула все запрашиваемые документы, прошла несколько видеозвонков по Skype, ждала их ответов неделями,и теперь они отказываются выплачивать мне мой выигрыш и мои деньги потому что я якобы не ответила на все их вопросы по Skype, вопросы были касательно спорта. Я все что знала отвечала, и вроде бы ответила на все вопросы. Да и вообще я ставила только на всем известные и крупные матчи, я не обязана знать каждое правило каждого спорта! Это не причина для отказа мне в моем выигрыше! Я прохожу эту верификацию полтора месяца!!! И они мне говорят, что я неправильно ответила на какой-то их вопрос. Как мне это понимать? Получается БК Фонбет меня просто кинула? Уважаемый legalbet, прошу вашей помощи, потому что действия БК это просто меня игнорить и не выплачивать мне выигрыш. Я готова на любые верификации своей личности.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Заблокировал ни чего не обяснив больше 3 месяцев не могу снять денги
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здраствуйте, не могу снять деньги со счета, обратился в службу поддержки, предоставил все что просили а они просили предоставить много чего. Например: Фото удостоверения на фоне даты сегодняшней, фото договора сот. оператора с печатью, скрин личного кабинета с пк, фото банк карты, фото на фоне переписки с службой поддержки и в конце так ожидайте... на верификации. И так уже прошло 3 дня
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте жалоба по причине зарегистрировался в конторе играл дней 5 проиграл 2 миллиона тенге 15,02,2023 поставил одну ставку на теннис хотел ставить вторую ставку у меня максимальнная сумма ставки от 2000-4000 тенге без причины урезали суммы пишу администрации говорю я проиграл 2 миллиона за 5 дней что за дела вы мне счет урезали до 2000 на это в ответ я только услышал . Букмекерская контора имеет право ограничивать максимальную ставку на отдельные события, а также ограничивать или повышать максимальную ставку конкретному Клиенту без уведомления и объяснения причин. С уважением, Администрация Это как такое может быть я написал тогда верните мои деньги как без причины захотели урезали суммы что за самоуправство ладно бы выйграл не чего не выйграл только проиграл не разу деньги не снимал
Комментарий администратора
Ограничение лимитов не является основанием для жалобы.
Здравствуйте. Администрация дала разрешение на вывод и 2-3 раза прошла верификацию. Прошу открыть возможность выплат на карту. Я карту другую привязала, теперь откройте возможность вывода пожалуйста
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по причине нарушения правил - использование чужого платежного средства. Действия БК в рамках правил.
дравствуйте! Индивидуальный подоходный налог за пользователей оплачивается общей суммой, то есть не имеется разделений по ФИО. Законом не предусмотрено указание ФИО пользователей в платеже и по этой причине подобная информация не будет предоставлена. как проигрывал - так все нормально. выиграл - удержали с полной суммы . а не с разницы. как это требует налоговый кодекс и здравый смысл. закрыта для меня контора
Комментарий администратора
По информации от букмекера, сумма ИПН подлежащая удержанию была рассчитана в соответствии с требованиями НК РК. Если у игрока возникли сомнения в корректности удержания налога, он может обратиться за консультацией в налоговую инспекцию. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Завел 140000 тенге, начал играть, после пару ставок порезали и отказали в выводе, запросили документы. Отправил все что они потребовали, потом они начали по второму кругу те же самые документы запрашивать, все что спрашивали все отправил. Затем они запросили чек с какими то не понятными требованиями на что даже сам Halyk bank сказал что такое не выдают и что букмекерская контора должна сама по РНН номеру проверить транзакцию. Я им это все отправил приложил скрины и они просто ушли в игнор, уже неделю они просто перестали отвечать на письма, видимо, просто не хотят возвращать деньги. Завести та дадут, а вот никогда не дадут вывести деньги, даже депозит не возвращают. Почитал отзывы и понял что ошибся с выбором конторы. Надеюсь legalbet поможет решить проблему и вывести деньги
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Здравствуйте! В конце декабря зарегестрировалась в бк фонбет, играл, все устраивало, быстрые пополнения-выводы. Быстрые расчеты, максимальные ставки хорошие. В общем проигрывала деньги по итогу(, и очень много проиграла. Теперь 1 февраля, ушла в плюсе и решила снять деньги и вывод был заблокирован. Теперь далее запросили документы, с бумагой и датой, селфи, удостоверение на фоне переписки и тд и тип. Все я в итоге скинула. И теперь попросили перефотографировать удостоверение на фоне переписки, я сделала. И 8 февраля мне ответили, ваши данные приняты ожидайте ответа через трое суток(72часа). И вот уже прошло 5 дней, уже 6-ой день пошел и никакого ответа, ни деньги не вывести, ни ставки не поставить не дают, даже максималки на ставки везде поставили по 2-3тыс тг.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Копировать токен