Жалобы на букмекерские конторы

4808

С 2017 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 4 808

Завел деньги с woopay отыграл деньги чтоб получить бонус по правилам бк нужно отыграть деньги х6 раз от суммы депозита я это сделал и должен был получить бонус 50000 тенге Отказали в выдаче бонуса Пытался вывести деньги на кошелек woopayОтменяют вывод ссылаются на тех проблемы с стороны woopayИ рекомендуют вывести деньги на другой метод оплаты Но в правилах самой бк четко прописаны условия что вывод осуществляется только на тот метод с которого делался депозит И применили 10% комиссию на все мои выводы по не обоснованным причинам Скрин ответа почему мне применили 10% комиссию приложу к этому письму  Прошу помочь мне с выводом денег с бк Убрать 10% комиссию за вывод И по возможности зачислить мне мои честно выигранные 50000 тенге в промо акции которую я честно выполнил в соблюдая все правила бк  1)Первый скрин подтверждения того что мои выводы отменяются 2)второй скрин письмо от поддержки на почту 3)письмо поддержка пишет что они могут взымать комиссию и при каких обстоятельствах  Эти правила не могу меня затрагивать ведь я честный игрок и ничего из перечисленного не делал Завел деньги проставил деньги все как положено заводил в тенге и пытался вывести  деньги на тот же метод оплаты с которого делал депозит В качестве подтверждения можете запросить у меня скрины ставок я вам пришлю Сюда приложить не могу из за ограничения которое стоит Могу приложить только 3 скрина и приложил основное 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игроку отказано в участии в бонусной программе по решению БК. При этом фактов нарушения каких-либо правил не предоставлено. Арбитраж Легалбет не допускает возможности исключать из бонусных акций игроков, не нарушающих правила, только "по усмотрению букмекера". Статус - не решено.
Здравствуйте, пополнил игровой счет на 1 миллион тенге и играл 2 дня, в сумме вывел выигрыши на сумму 500 тысяч, но потом проиграл 100 тысяч от основного банка и решил взять паузу и вывести деньги, контора сначала морозила выплату сутки (хотя до этого моментально выводили), а потом отменила и в поддержке мне сказали что контора решила провести дополнительную верификацию. Письмо они отправили только спустя сутки, ответив на все вопросы, написал письмо с уточнением когда мне верифицируют аккаунт, конкретного ответа не последовало. Я переспросил и получил ответ до 60 дней. Это слишком большой срок, контора просто заморозила фактически мои личные средства, и как я понимаю это практика чтобы люди проигрывали деньги пока ждут верификацию. Сделал одну ставку на 270 тысяч и таким образом мой выведенный профит составляет 230 тысяч, все остальное это мои средства в остатке 726000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
застрял перевод , фонбет заявляет о 5 ти днях .это слишком много 
Комментарий администратора
По информации от букмекера сумма выплаты вернулась на баланс и успешно выведена после повторной заявки. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Я, клиент БК Ubet (ID54682) , официально заявляю о фактическом нарушении моих прав как потребителя и игрока со стороны данной букмекерской компании.  Суть проблемы: По результатам переписки с оператором службы поддержки было зафиксировано, что в связи с техническими неполадками мне будет предоставлена компенсация. Однако после устранения проблемы, компания в одностороннем порядке отказалась выполнять озвученные обязательства, ссылаясь на внутренние правила, не предоставив при этом ни одного правового или документального обоснования. Мной была обнаружена ошибка в расчёте кэшбэка, о чём я сообщил в чат поддержки. Вместо проведения объективной проверки, оператор проигнорировал конкретные расчёты и попытался закрыть тему без пояснений. После повторных обращений с просьбой: указать, кем и когда была проверена переписка; предоставить официальный письменный отказ с подписью и печатью; указать правовые основания отказа — оператор начал игнорировать мои вопросы, после чего односторонне закрыл чат, так и не ответив по существу.  Мои требования: Провести проверку действий сотрудников службы поддержки БК Ubet; Обязать компанию предоставить: официальный письменный отказ с подписью и печатью; информацию о том, кем и когда проверялась переписка; правовые основания отказа в компенсации; Обязать БК Ubet выдать компенсационный фрибет в размере не менее 20 000 тенге без условий отыгрыша, в связи с: техническими сбоями; допущенными нарушениями; моральным ущербом (психоэмоциональное давление со стороны бездействующей поддержки).   Дополнительно: Если в разумные сроки компания не предоставит официальный ответ или не решит вопрос — все материалы (переписка, скриншоты, детализация обращений) будут направлены в: Агентство по финансовому мониторингу РК (АФМ); Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК; Прошу рассмотреть мою жалобу и содействовать в справедливом решении спора. С уважением, ID54682
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
здравствуйте, у меня на счету 1.7 млн тенге, заказал на вывод, в тех службу написал, сказали что поступить в течение 24 часов, как прошло 24 часов и мой вывод отменили, запросили верификацию по видео, открыл и ответил на все вопросы, вопросы типа что такое угловой итд, на все вопросы ответил четко, написали что проверять в течение 24 часов, прошло сутки и они до сих пор не проверили 10 секундное видео где я отвечаю что такое угловой, итд, и им звоню они специально не берут трубку и не отвечают, тупо тянут время чтобы я не вывел деньги, я готов пройти проверку в любое время, хоть щас
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Пополнил счет на 5900 ,запросили чеки и выписку,все предоставил,денег не вижу второй месяц,поддержка пишет,что специалисты работают,но уже смешно!!!
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК 1xBet.com. Ее деятельность на территории Казахстана незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Жалоба на действия ТОО «ТеннисиКЗ» (букмекерская контора ) Я, являюсь клиентом букмекерской конторы .Дата регистрации: указать дату.Идентификация пройдена: ✅ (включая видеозвонок через WhatsApp). После прохождения регистрации мне был начислен бонус на логин  2127461482 в размере 30 000 тг, также я пополнил счёт собственными средствами 15000 тг.На данный баланс были совершены ставки, которые оказались выигрышными. Общая сумма выигрыша составила 300 000 тг. Однако букмекерская контора отказалась выплачивать выигрыш, ссылаясь на то, что якобы ставки совершались другим лицом, а не мной. Данное утверждение не соответствует действительности. Я лично совершал ставки, и факт прохождения идентификации подтверждает, что аккаунт зарегистрирован на меня. Без моего согласия букмекерская контора аннулировала выигрыш и сняла средства со счёта, что является нарушением действующего законодательства Республики Казахстан. --- Нарушение закона 1. В соответствии со ст. 6 Закона РК «Об игорном бизнесе», организатор азартных игр обязан действовать строго в рамках лицензии и обеспечивать исполнение обязательств перед участниками. 2. Согласно ст. 15 указанного закона, букмекерская контора обязана: обеспечивать прозрачность и законность проведения азартных игр; исполнять обязательства перед игроками по выплате выигрышей. 3. Односторонний отказ от исполнения обязательств по выплате выигрыша без законных оснований нарушает мои права как участника азартных игр. --- Прошу: 1. Провести проверку деятельности букмекерской конторы . 2. Обязать выплатить мне выигрыш в размере 300 000 тг. 3. Привлечь виновных лиц к ответственности в рамках действующего законодательства.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте, сделал ставку в игре Марсель  ПСЖ. Ставка на тотал больше 34.5 аутов. Мне рассчитали не правильно. Там было 35 это точно. Администрация говорит что расчет был по видеотрансляции. Потом они сказали чтоб я сам все посмотрел и записал время аутов. Я потратив 2 часа нашел трансляцию и писал время и кого аут. Все расчитал и скинул им. Они говорят на 57:58 секунде не было аута. Я им скрин матча как игрок Марсель отправил за поле в аут. Они отвечают не видим факта выброса из аута ! Почему не видно потому что во время трансляции в это время оператор снимал футболиста а не выброс. Они говорят что на видео нету факта. Игрок Марсель в 57:52 пнул мяч за линию аута. Мяч же не появится просто так на поле из не откуда. Они зная что это аут не хотят принимать свою ошибку. Пожалуйста помогите решить эту проблему. 
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш.
Здравствуйте. Мой логин 5124663. С 26 апреля 2024года самоограничения . Сорвался и стал ставить в олимбете . Скажите почему олимбет принимал у меня ставки ? И можно ли вернуть обратно деньги которые проиграл в этот период ?с сентября 2024 по сентябрь 2025?
Комментарий администратора
Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. Игроку рекомендовано направить претензию на юридический адрес БК. Если и это результата не даст, то следует обращаться в суд.
Добрый день! нахожусь в реестре должника, подскажите пожалуйста куда написать жалобу,чтоб вернули проигранные деньги?
Комментарий администратора
Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. Игроку рекомендовано направить претензию на юридический адрес БК. Если и это результата не даст, то следует обращаться в суд.
Копировать токен