Жалобы 2 642

Логин 38378817 ,Я находился в реестре должников до 10 января 2025 года, и в соответствии с законом республики Казахстан,вступившим в силу 9 сентября 2024 года букмекерская компания обязана прекратить принимать ставки от лиц включённых в данный реестр,и возвратить из депозита.Данные действия букмекерской компаний нарушают мои права в соответствии с гражданским кодексом республики Казахстан,а также с законом о защите прав потребителей. Согласно статье 159 гражданского кодекса, имею полное права на возврат своих средст в разумные сроки. Более того, нарушение требований закона, вступившего в силу 9 сентября 2024 года, является основанием для привлечения компаний к ответственности вплоть до лишения лицензии на осуществление деятельности. На законном оснований требую возврат средств пополнений на сумму 350000 тенге.
Комментарий администратора
В рассмотрении жалобы игроку отказано.
Логин 159597891 ,Я нахожусь в реестре должников, и в соответствии с законом республики Казахстан,вступившим в силу 9 сентября 2024 года, букмекерская компания обязана прекратить принимать ставки от лиц включённых в данный реестр,и возвратить из депозита.Данные действия букмекерской компаний нарушают мои права в соответствии с гражданским кодексом республики Казахстан,а также с законом о защите прав потребителей. Согласно статье 159 гражданского кодекса, имею полное права на возврат своих средст в разумные сроки. Более того, нарушение требований закона, вступившего в силу 9 сентября 2024 года, является основанием для привлечения компаний к ответственности вплоть до лишения лицензии на осуществление деятельности. На законном оснований требую возврат средств пополнений на сумму 2717000 тенге.
Комментарий администратора
В рассмотрении жалобы отказано по причине нарушения правил сайта.
Логин:636441707Здравствуйте! Я пишу вам в надежде что вы мне поможете. Париматч.кз не хочет возвращать внесенный депозит,я нахожусь в реестре должников, в связи с новым законом от 9 сентября бк не имеет право принимать от меня деньги. Но они приняли и если бы я им не написал приняли бы еще. НАПИСАЛ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ они мне сказали "Для успешного возврата средств Вам необходимо пройти дополнительную процедуру идентификации. Пожалуйста, отправьте на электронный адрес следующие документы в порядке письма:  1. Цветные фотографии Вашего удостоверения личности с обеих сторон.  2. Фотографию, на которой Вы держите удостоверение личности в руке. Убедитесь, что документ действителен и четко видно Ваше лицо и фотографию в удостоверении.  3. Выписки всех пополнений в формате PDF за последние 3 месяца."Я отправил 13 декабря,сказали рассматриваться будет 7 дней. 20 декабря опять "Для дальнейшего рассмотрения Вашего запроса просим предоставить новое фото с удостоверением личности в руке. Минимальное разрешение фото должно быть от 2000 пикселей по ширине картинки или объёмом от3мбт, все данные должны быть читабельны и отчетливо видны.Выписку по карте **1988 в формате PDF, с указанием платежей в пользу Parimatch и ФИО владельца.Скриншот с профиля мобильного оператора **0099 сФИО и номером телефона." Ну хорошо отправил еще 7 дней просили ожидать они ответили"К сожалению, предоставленное Вами фото с удостоверением личности в руке не соответствует требованиям для идентификации, так как данные документа размыты и нечитабельны.Просим предоставить аналогичную фотографию в лучшем качестве. Данные удостоверения личности на фотографии должны быть отчетливо видны и читабельны.В кадре должно быть видно все четыре угла документа, а так же, что именно Вы держите удостоверение. Должен быть виден локоть.Минимальное разрешение фото должно быть от2000 пикселей по ширине картинки или объёмом от 3мбт." Хорошо и это отправил еще 7 дней просили ожидать наверное они снова у меня просят что то отправлять я уже устал помогите мне
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Копировать токен