Жалобы на букмекерские конторы

3674

С 2017 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 3 674

Здравствуйте. Не могу вывести деньги. Просят пройти дополнительную верификацию которая занимает до 60 дней и требуют нереальные документы.Отправил документы и прошла неделя как они меня кормят обещаниями
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
сделал регистрацию, загрузил все необходимые документы, открыли аккаунт, пополнял свой аккаунт наверное за эти 3 дня около 400000тенге, можно сказать проиграл 2 своих зарплат, на счету оставался 63000т, хотел снять 13000т срочно, нужно было купить капельницу племяннику, захожу хочу снять денег, а там высвечивается красная полоса, вам запрещено снимать денег, написал им в чат исправьте ощибку н исправляют, мне какой то бред несут, создать какую то почту и там будем говорить отвечать, зачем мне это надо, для чего не понятно, почти все мой ставки закончились проигрышем, сделал смешную 1-2 ставок на сумму 10000т может кф были большие из за этого 2,75 на счету оказался 135000т я за 3 дня 10 раз больше проиграл, а теперь они такую клоунадо устроили, я оставляю скрины пополнение и ставок, добавляйте жалобу и рассмотрите быстрее пожалуйста 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Не выплачивают деньги прохожу верификацию начинаются какие то не понятные вопросы знаешь того знаешь этого логин был второй не верифицированный не захожу на него больше 3 месяцев за него спрашивают 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил. Депозит игроком выведен.
ЗдравствуйтеСтавил на баскет лайв ТМ 35,5 в 1й четв. на 1й мин матче при счёте 0-1. Далее принятие ставок приостановилось и информация не обновлялась. Затем показали окончание 1й четв 18-17, а позже уже во время 2й чптв дали инфо что счёт в 1 четв 20-21.Звонил в тех поддержку консультант Айлин подтвердила была неверная подача информации по ходу матча но ваша ставка все равно рассчитана верно проигрышем.На что я сказал почему в идентичной ситуации по другому купону с той же проблемой выигрыщную ставку расчитали возвратом, она попросила предоставить номер купона.Полчаса искал этот купон снова позвонил в поддержку конс Жансая, ответили ваша ставка проигрышная. На вопрос зачем вы заставили меня искать купон и перезвонить ответила снова ставка рассчитана верно и бросила трубку. Отношение поддержки к игрокам очень наплевательское.Предоставляю другой купон где в аналогичной ситуации где ставка сыграла они сделали возврат 39290770053.Легалбет прошу Вас помочь в данной ситуации оформить возврат и разобраться почему такие двойные стандарты у БК.ФОТО купонов прикрепил.
Комментарий администратора
Ставка на баскетбол принята и рассчитана корректно. Ставка на бадминтон пересчитана по изначально принятому коэффициенту.
Здравствуйте.ситуация такая: я самоисключался в Фонбет.кз примерно в феврале 2022 года в рамках опции "Ответственная игра" либо на 1 год, на 5 лет или навсегда (такие варианты доступны на сайте Фонбет.кз. Служба поддержки Фонбет.кз вчера мне подтвердила что я с февраля 2022 года на самоограничении в Фонбет.Однако,  на мой запрос # 05:00:38  уточнить дату самоисключения и с# 05:00:38 с просьбой уточнить дату самоисключения и сообщить было ли направлено письмо о моем самоисключении в министерство культуры и спорта (МКиС) , из Фонбета пришла дежурная отписка, не отвечающая на суть вопроса "Вам отказано в совершении ставок в нашей БК" . Это я сам знаю, но БК Фонбет кз отказалось сообщить сообщило ли своевременно в МКиС. Данный вопрос для меня важен, так как я только неделю назад узнал, что самоисключение в одной БК означает самоисключении во всех БК в Казахстане. А я играл в других БК и проиграл за 2022 год примерно 3-4 миллиона тенге. Прошу Вас помочь получить от БК Фонбет ответ с  датой моего самоисключения, когда БК сообщила в МКиС о моем самоисключении в 2022 году как положено по Закону, и если не сообщило, то по какой причине?  Прилагаю скрин мое обращения и ответ БК. Здравствуйте. я на самоисключении. Подскажите мне пожалуйста я вроде в феврале 2022 года самоисключился навсегда. Как можно узнать дату своего самоисключения и узнать направили ли Вы сообщение в Министерство культуры и спорта? Мои ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Имя: ID клиента: 7452230 Валюта счета: KZT КОНТАКТЫ Телефон: Email: 05:02Вам отказано в совершении ставок в нашей БК. С уважением, Администрация
Комментарий администратора
Игрок не подавал заявление на внесение в реестр самоограниченных игроков.
Добрый день! В в написал заявление самоограничений на 1 год. В прошел регистрацию и идентификацию в . И учавствовал в пари(делал ставки). Как я знаю если есть блокировка в , то другие БК не должны пропускать к ставкам. Месяц назад о данной ситуаций написал в . Tennisi запросил подтверждение о том что меня заблокировал, отправил скрин заявления позже Тенниси запросил что я хочу, я написал что пусть вернут мне сумму. Тенниси далее запросил суммы пополнения счет, я отправил квитанций из . Теперь Тенниси запрашивает чеки, квитанций о выводе из счета Тенниси в банковский счет. Но этих чеков у меня нет. У Тенниси же ведь есть вся информация о моем аккаунте, сколько пополнял, сколько выводил из счета и дата и время. Но Тенниси утверждают что они не видят данную информацию. Прошу помочь.
Комментарий администратора
БК не решила проблему в регламентированные сроки.
Добрый день , Компания Зенитбет Номер счета1290413 ВалютаТенге!! Подал заявление на самоисключение у другого букмекера в Казахстане. Меня внесли в реестр. Получил официально вчера подтверждение - ответ из Министерства культуры и спорта о нахождении в реестре самоограниченных. Обратился в Зенитбет признать мои ставки в период самоограничения недействительными, на что получил отказ. Письмо из министертсва такде отправил. Служба поддержки Зенитбет по емейлу Зенитбет утверждает, что имеет только лицензию Кюросао и на эту лицензию не распространяется законодательство Казахстана. И это сайт Зенитбет. к нем кстатит есть даже аббревиатура KZ У Вас же на сайте Легалбет написано, что Зенитбет относится к легальным букмекерским конторам в Казахстане, и указан тот же емейл и по ссылке legalbet.kz/bukmekerskye-kontory/bk-zenit/ написано, что Букмекерская контора «Зенит» – старейшая букмекерская контора Казахстана, которая начала работу в 1998 году. Компания представлена на рынках стран СНГ. БК «Зенит» не имеет отдельного сервиса для казахстанских игроков. В Казахстане наземное оперирование осуществляется по лицензии № 36,выданной Комитетом индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан. Лицензия действует до 2025 года. Однако, в Службе поддержки утверждают, что лицензия только Кюросао и отказываются возвращать проигрыш. Прошу Вас помочь вернуть 559 771 тенге, проигранные на сайте в Зенитбет в момент нахождения в реестре лиц с самоограничением. Все пополнения и снятия проводил в тенге С уважением, Н.
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Зенит. Ее деятельность на территории Казахстана незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Они прямо прикалывается. Париматч логин 311625700. Они хочет не вернуть деньги и хочет иденфикацию. Первые они спросили все документы и говорили ждать 7 дней. Я ждал, но именно 7-м дне говорили что еще надо фото с карточкой, когда я отправил они говорили еще раз надо ждать 7 дней. Когда еще раз прошел 7 дней они попросили еще раз отправит селфи с карточкой. Хотя они неделю назад приняли, говорили что все правильно. Сегодня я отправил еще раз фото, они еще раз говорит ждать 7 дней. Что за прикол, и беззакания, по закону время максимум 3 раб дней или 10 каленьдарных дней. И вообще то у них есть достоверная информация что это карта, которая совершал платеж принадлежит мне, у них вся информация есть. Но они каждая неделя просит что-то другое. Прошу вас помогать мне. Это просто беззакония. Уже прошло 21 дней
Комментарий администратора
Верификация завершена, сумма депозита доступна к выводу.
Прохожу верификацию уже неделю. Должны отвечать до 72 часов по правилам. По итогу не отвечают мне. Отдайте мои деньги!!!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! Мой аккаунт был заблокирован без возможности вывода средств. Бог с ним с аккаунтом, я прошу просто дать вывести средства. Главное, когда пополняешь аккаунт или уходишь в минус проблем нет, как только выходишь в плюс, даже не хотят слушать. Очень интересная позиция
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил. Депозит игроком выведен.
Копировать токен