Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
3 февраля, 16:27
11
Здраствуйте, прошу помочь с выводом, логин: 881412874 . 16 декабря отправил запрос на вывод, его отменили и попросили отправить выписку с карты, фото с удост в руках. я в тот же день отправил все и ждал неделю. и вот 23 декабря сказали фото неправильное(локоть в кадре) и в тот же день отправил полное фото и ждал теперь 8 дней ответа. после чего попросили фото с картой в руках, тоже отправил, теперь неизвестно сколько ждать. Считаю, что это нарушение прав, так же в скорейшее время отправлю жалобу на Республиканское государственное учреждение "Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан".
Сумма:
3172342 ₸
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
0
Добрый вечер. Не могу вывести деньги с Париматч. Просят документы, отправила 3 раза. Когда мне разблокируют счет?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
0
да, спасибо🙌
0
Хорошо
Комментарий был отредактирован
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы подходящее фото предоставили 01.02. Обычно проверяют в течение 7 дней. Ожидайте ответ от БК 08.02.
Дмитрий Демин
0
Здраствуйте Дмитрий, разве повторная идентификация не идет 3-10 дней, уже больше месяца жду. Отправил все что попросили, это разве нормально, можете ответить?
Дмитрий Демин
0
ответ от pari после водительского: "Для последующей проверки игровой деятельности, в ответном письме предоставьте, пожалуйста, фотографию с удостоверением личности в руке. Необходимо сфотографироваться, держа удостоверение личности перед собой таким образом, чтобы отчетливо было видно Ваше лицо и фото в документе. Фотографию необходимо сделать на фоне открытой переписки со службой поддержки Parimatch." Я уже отправлял фото с удостаком в руках, это уже сильно мошенничеством пахнет?
altynsarievas
0
Они мошенники. У меня был выигрыш, 1.800.000 тг. Они также тянули больше месяца, каждый раз на 7-8 день отвечая что фото не то, локоть в кадре, карта не та. Спрашивали несуществующую карту , с которой пополнял 2 года назад. А в итоге написали что мультиаккаунт, и все средства списали со счёта. Это мошенники. Так что давайте напишем коллективную жалобу, я только за. В личку напишите
Дмитрий Демин
0
можете ответить, пожалуйста
Дмитрий Демин
0
Здраствуйте, попросили еще вод удост, я отправил. Только вопрос, зачем? 24 дня это длится, теперь еще неделю ждать?
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.