Жалобы 2 642

1хбет Номер счёта 68659135 здраствуйте. мне заблокировали вывод средств.так как я пополнил. аккаунт через каспи голд знакомого.обратился в службу поддержки. я отправили им все документы которые они попросили. селфи с перепиской и удостворение личности,свои выписка что я пополнил этот аккаунт. выписка с банковского счета который пополнил мой аккаунт, снимок удостворение человека который пополнил мой аккаунт.еще они спросили кем приходиться этот человек. зачем им это? я пополн л счет на 200тысячи. и выигрыш составлял 989тысячи. от этой суммы 58 как подоходный налог. сейчас там 931 тысяч тенге.поставили запрет на ставки на этой валюте. после всего этого они сказали что приходиться ожидать 72часа.чувствую что они еще что-то придумают чтобы не отдать эти деньги. помогите разобраться
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Я, Байкиджанов Ануар Маратулы, являюсь клиентом букмекерской компании Фонбет и сталкнулся с проблемой, касающейся верификации и аннулирования моих ставок.6 сентября 2024 года мне было ограничено использование функции вывода средств. После обращения в службу поддержки, поддержкой из чата был открыт запрос на мой вопрос. В рамках данной процедуры я направил все запрашиваемые материалы, включая селфи с удостоверением личности и банковской картой, а также фото на фоне переписки со службой поддержки сентября 2024 года я получил уведомление, что для завершения верификации необходимо провести видеоконференцию для уточнения некоторых деталей. 6 октября 2024 года был проведён видеозвонок через Skype, в ходе которого я продемонстрировал своё удостоверение личности и ответил на все поставленные вопросы, основываясь на данных, которые мне известны. Однако, 9 октября 2024 года я получил сообщение о том, что мои ставки будут аннулированы, поскольку, цитирую: «Клиент не прошел процедуру идентификации или идентификация была пройдена с отрицательным результатом, в том числе посредством видеосвязи и иными способами».Данное решение вызывает у меня недоумение, так как во время видеозвонка я представил все необходимые документы, подтвердил свою личность и ответил на вопросы службы поддержки. Я не понимаю, на каком основании моя идентификация была признана неудачной. Важно отметить, что я находился на видеоконференции с температурой, что могло повлиять на мой ответ, однако вся необходимая информация была предоставлена.Кроме того, мои ставки основывались на просмотре игр, и я принимал их решения самостоятельно, не прибегая к сторонним лицам. Я прошу вас пересмотреть данное решение, так как не вижу причин для аннулирования ставок и считаю, что процедура верификации была пройдена корректно.Прошу оказать содействие в решении данной ситуации и предоставить разъяснения по поводу отрицательного результата идентификации.Заранее благодарю за ваше внимание и жду вашего ответа.С уважением, Байкиджанов Ануар Маратулы +7 706 625-50-10
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил . Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Я не могу снять деньги. Я нажимаю кнопку снять там нет соединение как это исправить ?
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте мой логин 1006647353 в 1 хбт.. я зарегистровалась в конторе и в лайфе выиграла два события затем хотела еще поиграть, но мне стала выдавать ошибку и так же не выводить средства. Запросили документы ,они выносят мозг ,то удост., то держите в руке, то на фоне переписки, водительское уд, теперь вообще загран паспорт это издевательство. Помогите вывести средства сумма не большая 40 тыс с копейками. Больше никогда ни ногой в ихнею контору. Того же водительских прав или загранпаспорта может же не быть, но они настойчиво требуют его., хотя удостверния личности достаточно я думаю тем более я прошла верификацию. Я говорю вышлите весь перечень, нет они попросят один документ ждут три дня затем следующий документ. Это какая то нервотрепка!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте я толька вчера в районе 00:10 выводил 10 тысяч тенге но деньги все еще не поступили 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
5 октября 2024 года в линии ставлю на showmatch по киберспорту в котором Team Vitality противостояли Team Navi. Отмечу что при ставке в линии я ставил именно на победу Vitality, не первая карта а именно основной результат. Матч состоял из 3 карт. Но поставить можно было на весь матч. Далее в лайве данное событие не отображалось. По итогу матч завершился со счетом 2:1 в пользу Vitality, но мне рассчитали проигрыш со счетом 0:1. Во всех источниках что я мог найти в просторах интернета зафиксирован счёт 2:1, а именно на новостных порталах и официальных источниках. Даже зайдя на официальный сайт команды Navi можно видеть счёт матча 2:1. В разбирательстве мне оказали и вовсе сказали что будут игнорить в случае если я напишу об этом ещё раз. Звонил 3-4 раза на линию, помочь ничем не смогут говорят, матч рассчитан верно. Прошу у них аргументов и ссылку на источник с которого они берут информацию, на что получаю некорректный ответ в виде пункта 13, на котором нет ссылок на источники киберспортивных дисциплин вовсе. Могу аргументировать все, но слушать меня не намерены. Сделал множество скриншотов с раздела результатов 1хбет, где и вовсе отображается 4 разных результата 2 из которых одинаковых и не верных. Прошу арбитраж Легалбет.кз обратить внимание на данную ситуацию так как контора 1хбет не идет на контакт и не дают конкретной информации, не могут аргументировать свои действия
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Здравствуйте, я подал запрос на вывод средств, но получил отказ с требованием пройти дополнительную верификацию. Мне написали список требуемых документов для отправки, что и я сделал в тот же день. Через неделю, вместо завершения процесса, мне пришло сообщение на почту с новым запросом на требуемый документ, что я также сделал в тот же день. Однако спустя еще неделю,  вот сегодня так же запросили еще один документ, я его скинул сразу же день в день. Все запрошенные документы я предоставлял сразу, однако компания отвечает только раз в неделю, и каждый раз требует новые документы. Это создает впечатление, что процесс затягивается преднамеренно. Политика компании выглядит крайне странной, так как верификация затягивается на недели. Это похоже на попытку затянуть время, чтобы игрок дольше оставался на сайте и потенциально проиграл честно выигранные деньги. Я б хотел отправить сразу все необходимые документы, которые по способствуют прохождению верификации. У меня все готово по документам, это они не хотят принимать его. Прошу разобраться в данной ситуации и помочь ускорить процесс вывода средств. Спасибо.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте помогите удалить аккаунт мужа ! Он лудоман  Или  скажите как это сделать Через его в не вариант сотку не дает
Комментарий администратора
Игроку необходимо самостоятельно подать заявление об ограничении от азартных игр.
Жалоба на невыплату призовых средств в турнире Daly Toumament Здравствуйте, я, Игорь Глухих, мой ID 25002468, участвовал в турнире, организованном на платформе PIN-UP, который завершился 22 сентября 2024 года. По результатам турнира я занял 87 место, что подразумевает выплату призового фонда в размере 25 000. Однако по состоянию на сегодняшний день, 25 сентября 2024 года, обещанный приз на мой счет не зачислен. Я обращался в службу поддержки для прояснения данной ситуации, но, к сожалению, полученные мной ответы не несут никакой конкретной информации и не способствуют решению вопроса. Я считаю, что мои права как игрока нарушены, и прошу рассмотреть мою жалобу. Зачислить причитающиеся мне призовые средства. Предоставить разъяснения по сложившейся ситуации и меры, которые будут приняты для недопущения подобных инцидентов в будущем.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Мой аккаунт был создан в 2017 году.Я уже проходил верификацию. Пару лет не пользовался аккаунтом, не делал ставки. Вчера решил поставить и при выводе средств сначала выдало ошибку, что можно вывести на карту на которую уже выводились средства ранее. Т.е на карту на которой уже истек срок годности (напоминаю ещё раз, что аккаунту 7 лет). Консультант в чате сказал, что это ошибка системы и нужно ещё раз поставить на вывод. Но снова появилась ошибка, что нужно пройти верификацию. Я связался с службой безопасности, они запросили фотографию документов с обеих сторон на листке с сегодняшней датой. Я отправил.Но далее я не понимаю чего от меня хотят.  Они просят скинуть выписку с банковского счёта где видны мои ФИО, номер карты и транзакции в пользу БК. Я не понимал где взять выписку в приложении банка и отправил чек, где виден мой номер счёта в БК, мои ФИО и дата пополнения. Их это не устроило. Далее я позвонил в банк и мне подсказали. Я отправил выписку, где видно мои ФИО, номер счёта, последние цифры карты, сумма и дата перевода в БК (я оплачивал по qr коду и номеру счета в БК). Но в ответ приходят лишь шаблонные ответы мол прочтите ещё раз, что от вас требуется. У меня вопрос. Для кого эти проверки сделаны, если их невозможно пройти. Можно как-то сделать так, чтобы моей проблемой занялся адекватный человек, а не робот. 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте, у меня скорее всего не жалоба, а недовольства на компанию. Я играл днями ночами на проятижений нескольками годами но компания всегда мне мало дал кэшбеки, бонусы, промы, если дали то не рабочий промо, то срок истек (хотя было врем) то и еще что то не так и тдд. Вовщем щас компания дает промо и бонусы кешбеки и еще чего то кому попало всем подряд НО не мне, Почему? последний раз дали 150К фрибет, не рабочий был вначале, но потом вдруг сработал и ставился и в конце проиграл (хотя я тот момент тестировал),   самое обидное не могу им этого обяснить так как было на самом деле, и они только утверждает что дали промо и все. (типа техническим сторонам они не отвечает)  Последний момент хочется ставит именно на этом саите, так как это БК самый надежный был раньше, но постоянно вспоминаю этот момент и не могу забыть! Поэтому можете как то дать нормальные промо чтобы начать все сначала и забыть все проходящего событий.
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Начиная с 9 сентября отправляю по одному документы каждые 3 дня ( паспорт и тд, все как у всех ) и уже прошло больше 10 дней , и я боюсь, что они и дальше  будут затягивать и затягивать , вплоть до того момента ,  что и вовсе забудут отвечать на мои вопросы про верификацию . Прошу помочь разобраться в данной ситуации!!!
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Добрый день Легалбет и Все игроки. Моя ситуация такая, мой младший брат заядлый игрок, проиграл очень много. В этом году мы поставили запрет ему на ставки через егов. Но он умудрился зарегистрироваться на третье лицо логин и списать с моей карты денег. Я не пойму как БК имеет право принимать деньги от третьих лиц на игровой счёт который не оформлен от плательщика. Это же противоречит Закону об отмывании денег и финансировании терроризма. Люди у кого есть проблемы с олимпбетом прошу написать ваши контакты и суть проблемы сюда в комментариях.Я собираюсь нанять профессиональных юристов и написать жалобы во все государственные инстанции, а также привлечь государство на многие вопиющие вопросы в деятельности этой БК. В данный момент есть поддержка партий РК, все вопросы я хочу довести до Президента РК
Комментарий администратора
Основания для жалобы на БК отсутствуют.
Доброго времени суток! Пользуюсь этим БК уже большой период времени. Никогда и никаких правил не нарушал, играю с одного аккаунта и ставлю на что дают. Возникали спорные моменты, которые довольно просто разрешались письменными обращениями в службу поддержки. Но в прошлом году прозвенел первый звоночек, совершенно необоснованно наложили кучу ограничений, после обращения сюда, в Legalbet, ограничения вроде как бы сняли, осталось одно, которое понижало коэффициент при повторных ставках на одно событие. Подумал хорошо, не критично, переживу. Но вот недавно опять появилось ограничение при котором я вообще не могу ставить на событие при повторной ставке, тоесть если я ставлю на 1 карту/тайм/сет, то на 2,3 итд система уже не даёт ставить совсем. Вроде и не выигрываю особо и ставки копеечные, откуда такое желание все порезать, непонятно совершенно. Уважаемая администрация Legalbet, прошу вас, если есть такая возможность, вмешаться и остановить сие произвол и беззаконие))) БК вроде легальная, а ведет себя как скам контора. Прошу вас повлиять на ситуацию и помочь снять все ограничения. 
Комментарий администратора
Жалоба отозвана игроком.
Копировать токен