Жалобы 1 291

Уже второй 24 часовой день идет никто нормального ответа не писали ни служба поддержки ни процессинг с платежами ждите ждите только такой ответ они украли мои деньги при снятия я снимал на электронную кошелек плюс24 первый раз вижу такого фигня
Комментарий администратора
По информации букмекера, вывод пошел отказом и вернулся на счёт, после чего игрок успешно вывел средства. Решено без участия Арбитража Легалбет.
03:24 я сделал вывод средст со счета. Перевод средст так и не выполнились. Говорят что с их стороны все выполнено, винят сторону банка, но элементарно РНН не могут предоставить!
Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен 22.04. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Играю больше года, запросили кучу документов. Отправляю все по 10 раз, отвечают по нескольку дней. Теперь молчат. Уже почти месяц все это происходит
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Прохожу Верификацию уже 22 день пари матч кормит завтраками уже пишут ждите 7 дней по правилам а потом уже создают новые правила ждите еще !!!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Приветствую вас! Столкнулся с проблемой вывода средств : « К сожалению, твоя учетная запись не позволяет создать заявку на вывод. Обратись, пожалуйста, в службу поддержки для получения более детальной информации.» После обращения в службу поддержки, попросили отправить фото удостоверения личности и мое фото с ним для прохождения процедуры верификации. Позже получил письмо где было сказано, что обращение передано в обработку профильного отдела. Далее, запросили выписку с карточки, с которой я осуществлял депозит. Её я тоже отправил. Никакой дополнительной информации почему они мне заблокировали вывод не предоставляли, я ничего не нарушал, аккаунт мой и никаких ставок с целью мошенничества не делал. Неопределенность самой процедуры доставляет ощутимый дискомфорт. Конечно же хотелось бы вывести честно выигранные деньги, Legalbet помогите пожалуйста в разрешении данной проблемной ситуации.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, я пополнил логин сперва на сумму 360тыс тг в итоге я их проиграл, в дальнейшем в этот же вечер сново пополнил логин на сумму 450тыс тг. Я в основном играю в Лайве и делаю ставки на баскетбол на Тотал меньше больше. И в этот день всё получалось. Ставки в основном играли. В итоге я выйграл тг. Играл всю ночь. Потом решил вывести средства, и тут Париматч мне пишет , что нужно пройти верификацию. Попросили фото удостоверения с двух сторон и фото удостоверения держа в руках. Я всё что просили отправил в поддержку Париматч. Прошли уже две сутки пока тишина. Я конечно думаю они выплатят мне по-любому мои деньги, так как я ставил лайв и на Тотал и ставок там было миллион там. Прошу по содействовать мне пожалуйста специалистов. Заранее благодарю. Пари Было с БК Париматч Логин 7481928
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю в отношениях с данной БК. года днем сделал вывод средств в размере 8000 тг методом получения средств наличными через банкоматы Халык Банк. Этот метод предусматривает получения два СМС на номер который я указал в БК. Получил я эти два СМС в 14:13 этого же дня. Решил снять деньги вечером в где то после 9-ти. Подошел к банкомату ввел последовательно два кода и сумму средств. Но банкомат мне выдает надпись "данная операция для вас не доступна" . Я подумал, может банкомат не работает и повторил на уже другом банкомате. Такая же надпись, как в предыдущем. Сразу обратился в тех поддержку БК. На что они мне ответили, сбой банкомата, подождите 30 часов и мы вернем деньги на ваш счет. Я начал уточнять почему так и как так произошло. Раньше токогт не было я не в первый раз снимаю. Но они сказали что такое редко бывает.На этом разошлись. Вчера я по истечению 30 часов так и не увидел на счету средств которые должны вернуться. Пишу в поддержку, они даже этим вопросом и не занимались. Говорят ждите теперь 48 часов. Но я стал настаивать, в чем причина. Вчера было по другому. Должно пройти 48 часов что бы средства вернулись с киви. Тогда я спросил причем тут киви. Они отвечают, мы отправили на оператора киви. И что транзакции прошла успешно. И предоставляют мне чек. Но я им в ответ, причем тут киви. Я же на банкомат отправлял. Оказывается киви это посредник между банком и БК. Тоесть провайдер осуществляющий перевод. Ну думаю ладно это ваши внутренние дела. При этом они мне предлогают обратиться на прямую в киви. Отправляют мне на почту свою квитанцию от киви. Я конечно не могу понять, почему я должен обращаться к ним, раз платеж совершали БК. И об этом пишу им в поддержку. Там мы остановились на том, что пусть пройдет 48 часов. При этом я уточнил а если после этого времени деньги не вернуться, то что. На что я получил ответ, что мы решим этот вопрос согласно регламента. Сегодня уже ближе к 17:00 обращаюсь в поддержку БК, так как проблема моя не решена. На что получаю ответ, что мы вам вчера типа предоставили ответ на Ваш запрос. Я не в доуменее, спрашиваю какой? Они говорят мы вам предоставили квитанцию с киви разбирайтесь дальше сами. Мы отправили в киви и все. С этого момента начинается издевательство. Я конечно начал задавать вопросы, почему я должен обращаться в киви Если Я не осуществлял данный платеж. В квитанции ваши реквизиты ваш иин указан, совершали операцию вы. Я сдесь причем, я вывод средств делал на банкомат. На что они мне, разбираться придется вам. В общем еще долго спорили. Но я решил и обратился в Киви. Позвонил в службу поддержки киви и объяснил ситуацию. Озвучил данные квитанции. На что получил ответ, что такой транзакции не было. После вернулся к поддержки БК, и дословно передал им что мне сказали в киви. Они мне сказали типа деньги вы сняли у нас есть квитанция. Я спрашиваю какая, от киви. Так она фальшивая. Я создал официальный запрос в киви за номером 14952932. Ответ будет официальный в течении 24 часа. Но оператор устно уже подтвердил, что данной операции не было. Обращаюсь обратно в БК. Говорю вы выслали типовую квитанцию на что они мне, да? Мы щас еще запрос сделаем в киви. Вот сдесь меня вообще убило, они могли были сделать его еще вчера от сегодня днем. Но они уверяли что я смогу только сделать. Да и вообще причем тут киви. Разве я должен этим заниматься. Я клиент БК, выбрал метод вывода наличными на банкомат. Они должны были обеспечить выплату или Если что пошло не так вернуть на счет обратно согласно их временного регламента. Что на сайте указан 24 часа. Но они заставили мне занялся этим расследованием. Запрос все также с их стороны делается, но проблему не решают.
Комментарий администратора
Деньги зачислены обратно на счет игрока.
Не могу вывести деньги со счёта 1xbet 34 000 тг. Причина отказ оператора. Какая не серьезная компания? Прошу помочь в сложившейся ситуации...
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств успешно осуществлен. Проблема решена игроком самостоятельно, без участия Арбитража Легалбет.
Мне не дали деньги я выиграл плизз дайте мой деньги лахатрон што ли?
Комментарий администратора
По информации букмекера вывод средств осуществлен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день. я вывел средства с Логина. Вывод подтверждён оператором, но средства на карту не поступили. Обратился в службу поддержки, меня заверили что средства поступят в течении 3-х рабочих дней. После я пополнял и выводил средства без проблем (4 и 5 марта). По истечению времени, средства так и не пришли на карту. После повторного обращения в службу поддержки, у меня запросили все документы и т.д.. Пройдя эти "круги ада" мне сказали, что средства от них ушли, что они у вас в банке-получателе застряли.я обратился в банк, этих средств нигде нет. Переписку я вел с processing@. Сообщив им об этом, мне написали код ARN транзакции, по которому эта транзакция найдется в банковской системе. Обратился снова в банк, по этому коду нет транзакции. На что мне ответили с БК, что необходимо официальный документ с банка, в котором будет указано, что по данному коду ARN транзакции нет. Я запросил его, он будет готов в течении 15 дней. Такое чувство, что меня за нос водят. Что после предоставления этого документа, они ещё придумают что-нибудь. За весь период моих выводов с 1хбет, средства всегда поступали мгновенно.
Комментарий администратора
По информации букмекера, денежные средств возвращены на игровой аккаунт и доступны к выводу.
Здравствуйте! Ещё в в 2020 году, летом зарегистрировался в париматч. Сделал депозит 30 000 тг, поставил пару ставок и мне довольно таки хорошо повезло! В итоге на счету у меня 87000 тг. Решил попробовать вывести деньги и тут же просят пройти верефикацию... Это было нечто! Больше месяца переписки, просили и фото с лицом и фото удостоверения с перепиской и все это держать и чтоб видно было что я держу это все в своих руках... Отправил огромную кучу фотографий большего качества и разрешений что они просили, делал фотографии с разрешением что они требовали и все было читабельно, но безуспешно... Жаловался в службе поддержки, звонил, в итоге запрашивают теперь фотографии чтоб весили до 1мегобайта,до этого требовали от 2 мегабайт... Вообщем бросил все это дело и ушёл с конторы, хоть и кэфы хорошие и событий много... Смысл ставить, если не дадут вывести, даже свои депозит... Почти год ставлю в 1х и никаких подобных проблем небыло... Узнал про то что можно тут разрешить свои проблемы, сначала конечно написал им, начал проходить верефикацию, уже даже со второй фотографии отправили в профильный отдел мой запрос и молчат уже почти сутки, думаю все закончится тем что опять фото не понравится) надеюсь поможете с верефикации, спасибо!)
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен