Жалобы на букмекерские конторы

4824

С 2017 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 4 824

Здравствуйте! Хотел бы обратиться к вам с такой проблемой , играя в БК Pin-up , сделал две ставки в игре aviatrix на сумму 120тенге, и на сумму 180тенге. Ожидал хорошего коэффициента для хорошего выигрыша, при достигнутом коэффициенте хотел забрать выигрыш, но программа выдает ошибку (Что-то пошло не так ) , и к большому сожалению выигрыш не получилось забрать , имеется скриншот с данной ошибкой , связался для начало с консультантом объяснил данную ситуацию, на что он мне ответил консультант что якобы суммы выигрыша были зачислены , те суммы выигрыша которые консультант написал не соответствуют тех сумм которые указаны на скриншоте экрана . Консультант мне ответил что выигрыш был зачислен автоматически, хотя игру я не ставил автоматическую , играл я сам , даже если бы выигрыш был зачислен автоматически раунд был бы закончен , и я бы не смог сделать скриншот с данной ошибкой . Сумма выигрыша с обеих ставок составлял 357 720тенге. Ставки были сделаны две одновременно
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Pin-up.bet. Ее деятельность на территории Казахстана незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Поставил 2000 бонусных тенге на коэффициент 21, данная ставка по итогам игры выигрышная, согласно правилам и условиям не рассчитывает БК, аргументируя это тем что условия, правила они оглашают в чате а также по указанному номеру, и что нигде не указаны правила, хотя я зашёл и ознакомился с ними не в одном, а в двух местах в свободном доступе, немного по разному конечно, но сути не меняет. Кстати консультант мне пояснила что выплата будет ровна сумме бонусов, вне зависимости на какой коэффициент ставить, а в момент ставки бонуса никаких уведомлений не приходит, хотя думаю важно уведомлять каждого клиента,так как к примеру в моем случае, не было вообще никакой необходимости ставить на коэф. 21. Все скрины от начала момента ставки и до переписки с консультантом имеются, но сюда могу добавить лишь 3 шт.Но все они есть. Надеюсь над решением моего вопроса, займётся более компетентное должностное лицо. Заранее спасибо!
Комментарий администратора
Бонусная ставка рассчитана в соответствии с правилами акции.
Увидела рекламу на сайте и решила открыть аккаунт в хбет. Зарегестрировалась, ввела все данные, прошла идентификацию лица. После чего пополнила аккаунта на 70тысяч тенге, с ним же поступила бонус в размере 140тысяч тенге. Поставила как написано в правилах. Он прошел, деньги отыграла. Бонус зачислили на счет После чего не смогла вывести деньги, попросили обратится в службу поддержи конторы ( написать на почту) Потом они начали просить фотографию удос. личности на фоне листа, потом договор с Билайн центра о том что номер который привязан на аккаунт подлежит мне. С этим я мучилась 3 дня, живу за городом. То билайн центр закрыт. То они говорят что надо ждать ответа на почту. В общем на третий день мне все так и пришел долгожданный лист. Ее сразу же сфоткала и отправила. Теперь Служба поддержки попросили фотографию где я стою на фоне переписки, затем фотографию где я держу свое удостоверение личности. Короче говоря чего только не спрашивали Потом у меня спросили кем приходятся мне какие то люди. Непонятные имена, впервые их вижу честно. После чего пришло сообщение о томчто бк отбирает у меня мой отыгранный бонус и оставили остальные деньги на счет. Плюс еще аккаунт заблокировали, максимальная сумма ставки равна тенге. Беспредел какой то, столько всего просить чтобы в конце все деньги отобрать, Не советую этот бк начинающим, перестало желание ставить ставки
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте! Поставил экспресс из 6 событий все 6 сыграло событий! но не ожиданно в первом событий поменялись местами события на которые ставил Я! Я ставил что Rodja забьет первый гол но теперь в экспрессе показывает что ставка стоит на то что Тес забьет первый гол! я Ставил на Rodja что он забьет первый гол! служба поддержки утверждает что я ставил на Тес мол у меня палец соскользнул или что то охинеи вроде этого! на экспресс ставил 2000тыс тенге кф выигрышный был 40-41 но теперь стоит 29коффецент и не та команда на которую я ставил! мне такой лохотрон не нужен! я с заявлениям иду в полицию скажут идти в суд я пойду в суд! так как я не ставил на ТЕС я ставил на Rodja!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я выйграл эти 90тыс честно они меня лохуют с заменами команд в экспрессе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Добрый день. Возникла проблема с выводом средств с аккаунта. Я написал в службу поддержки . Отправил им как они просили документы (уд. личности на белом листе с текущей датой). Дальше они сказали написать . Дальше прогресса нет, так как обе почты футболят меня. Хотя я на две почты те же самые документы отправил. Мой запрос #4862678
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
С 19:00 по АСТ до сих пор не рассчитывают ставки. Служба поддержки/Лайв чат не работает. Колл центру не звонится
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки расчета ставок свыше 2 дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае отсутствия расчета в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день! У меня на счету 1700000 тенге. Все средства загруженные на логин были разыграны, были сделаны много ставок, при попытке снять, запросили документы, удостоверение с двух сторон сегодняшней датой. Потом фото карты с заклеенным проверочным кодом, далее попросили фото переписки меня и документа вместе, получается не скрин а на фоне переписке! Все было направлено по очередности! После чего они написали "По какой причине Вами было зарегистрировано более одного аккаунта в нашей компании", я в жизни не играл в 1хбете, это был мой первый логин в 1хбете, После спросили знаю ли каких то - « Уважаемый пользователь, пожалуйста, укажите, кем Вам приходится Туйбаев Еркин, Кекилбаев Алмас и ZHUMAZHANULI AKZHAN?»! Я вообще понятия не имею кто эти люди! После сообщили, "Ваш запросам передан специалистам., ожидайте ответ. Прошло 6 дней они запросили "ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА" еще и фото с двух сторон, не знаю зачем им понадобились ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА, но я их отправил. Прошло 10 дней, ответа "Нет". Коэффициенты порезаны, максималка порезана. И вывода НЕТ! Прошу помочь разобраться.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
В начале сентября был у меня запрос документов от службы безопасности, подтверждение заняло 3 дня, я им предоставил все запрошенные документы и 16 сентября мне разрешили вывод денег. Но в объяснении причины отказа участии в акции не объяснили и не решили. Через 1 недели опять у мен запрос документов, теперь от . В начале у меня были с колл центром билайн были проблемы, но все таки я смог заполучить регистрационный лист подтверждающий что привязанный на аккаунт номер телефона принадлежит мне. В прошлый Пн отправил фото по почте, сказали ждать и всё. Переспросил у службы поддержки и у док, отправляют скопированный текст с ворд файла, о том, что надо ждать. Уже целая неделя прошла. На данный момент мой аккаунт не функционирует, так как сделали максимальную ставку тг и отказали участвовать в акции без объяснения причин.
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Примерно 1 числа мне заморозили счет. Не могу не поставить и не могу вывести деньги. Написано запрос документов. Все как просили скинул теперь молчат. Жду уже 10 дней но так и не разморозили счет. Хотя пол года назад прошел верефикацию
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! Логин 283023671. Вчера 08 октября 2022 года отказали в выводе денег пишут запрос документов. Я им написал в службу безопасности узнать в чём дело они мне не отвечают. Почитав материал на вашем портале я понял что мне и не ответят по этому обращаюсь к вам. Помогите пожалуйста мне в данной ситуации.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению службы СБ за нарушение правил - мультиаккаунт. Действия конторы обоснованны.
Когда будут отдать ???
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки расчета ставок свыше 2 дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае отсутствия расчета в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте компания Легалбет я клиент Париматч Казахстан у меня в счете было 14000 тыс тенге и я хотел вывести но по правилам у них без привязки карты не вывести и вот я хотел привязить карточку и пополнение было только с 1 способом пополнение через карты и вот я сумму пополнение написал патом данные карты для пополнение и у меня разов 100 так выходил (к сожалению платеж не прошел) так пробвал разов 100 и через разные новых карты банков все равно так и было ошибка и я даже пополнил каждые карты по 3-4 тыс думал может коммисия большая но нет и званил банкам у них все работал дело в том что компания Париматч Казахстан не дал мне привязет карточку чтобы я не смог вывести я узнал у знакомых у них с пополнением нету проблемы и у них способы пополнение другое сразу же можно сделать привязку и без проблемы пополнили счета первые фото это у меня способ пополнение а второе фото у знакомых и теперь они у меня спрашвуют все мой данные чтобы я мог пополнить счет в чем дело я то не пойму за ошибку бк я же не должен отвечать если вчера они дали бы привязет карту я же вчера вывел бы всю сумму на вывод помогите пожалуйста Компания Легалбет Казахстан я тут осталься крайным чертом последные фото это ошибки который мне вчера вышло 100 раза я не буду отправить свой личные данные за ошибку сайта
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Добрый день! У меня на счету 1700000 тенге. Все средства загруженные на логин были разыграны, были сделаны много ставок, при попытке снять, запросили документы, удостоверение с двух сторон сегодняшней датой. Потом фото карты с заклеенным проверочным кодом, далее попросили фото переписки меня и документа вместе, получается не скрин а на фоне переписке! Все было направлено по очередности! После чего они написали "По какой причине Вами было зарегистрировано более одного аккаунта в нашей компании", я в жизни не играл в 1хбете, это был мой первый логин в 1хбете, После спросили знаю ли каких то - « Уважаемый пользователь, пожалуйста, укажите, кем Вам приходится Туйбаев Еркин, Кекилбаев Алмас и ZHUMAZHANULI AKZHAN?»! Я вообще понятия не имею кто эти люди! После сообщили, "Ваш запросам передан специалистам., ожидайте ответ. Прошло 6 дней, ответа "Нет". Коэффициенты порезаны, максималка порезана. И вывода НЕТ! Прошу помочь разобраться.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен