Жалобы на букмекерские конторы

3919

С 2017 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 3 919

Здравствуйте! Месяца 2-3 назад зарегалась я в Олимпе, проигрывала, играла и все хорошо. И вот вчера пополнила тг с кассы Олимпа и тг с карты. Начала играть и вот немного выиграла и мне ставят выплату только на Wooppay кошелек и на баланс мобильного. И еще вздымают с меня какие-то 10%?! Вообще прямо нарушают Закон о защите прав потребителей РК, и Закон об игорном бизнесе. Т.е даже если я захочу снять только свои тг, я должна комиссию еще 10% оплатит . Да с чего ради? И еще порезали коэффициенты. Обращаюсь к Вам, и.к ничего в интернете не нашла и как я понимаю, только Вы компетентны в решении данного вопроса. Я готова дальше играть, если с меня уберут все необоснованные ограничения. Копии ставок могу предоставить, экспрессы и ординары, общая сумма ставок за день более тг.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Сумма налога удержана в соответствии с требованиями НК РК.
1хбет не может решать перевод денег , точнее выводы , ввести можно моментально , а вывести почему то длится несколько дней
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК 1xBet.com. Ее деятельность на территории Казахстана незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Здравствуйте. Играю на БК 1 х бет. Номер счета 210803679. Пару дней назад был выигрыш. Попытался вывести, но вышло сообщение о запросе документов, которые нужно предоставить в службу безопасности. Написал им. Сперва запросили удостоверение на листе с датой. После того, как предоставил, несколько раз просили переделать. То края листа не видны, то угол не тот. Я все сделал, как они просили. Потом запросили фото банковской карты, я тоже предоставил. Дальше договор сотового оператора в салоне связи. Так как я сейчас нахожусь на вахте, то не имею возможности поехать в салон связи. Я отправил им скриншот с личного кабинета алтел. После этого служба безопасности перестала отвечать на сообщения. Написал им, что жду от них ответ и тоже игнор. Помогите вывести свои деньги, там на счету 175 тысяч. Заранее благодарю!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Контара отправила меня на видео верификацию, я её прошел. После этого мне пришло письмо, что мне деньги не отдадут, да ещё и судом мне угрожают за то, что не хотят мне выдать выигрыш! Прошу рассмотреть мою жалобу! Ведут себя как мошенники, ничего не могу посмотреть, мой кабинет вообще заблокировали!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, санкции к счету обусловлены нарушением правил БК (пункт 3.13 ) - использование ПО для автоматизации ставок. Действия букмекера в рамках правил. Депозит игроком выведен.
Не могу вывести деньги
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здраствуйте при выводе средств на 2 платежа один на 4999 второй на 3000 грн прошло более 10 часов деньги не пришли на карту в приложении париматч написано что деньги выведены ,со службой поддержки связаться не могу,приложу фото
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Пари-Матч. Ее деятельность на территории Казахстана незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Поставил на выигрыш "победитель Тенирифе2022/23". Должно быть определится в 6 октября 23:00. Но матч не найден.
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Олимп. Ее деятельность на территории Казахстана незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Париматч аннулировали все мои текущие и предыдущие ставки, при этом сумму на счету вывели в минус. При регистрации и первом пополнении мне начислили бонус, в размере пополнения. Я поставила несколько ставок и выиграла, в какой то момент все мои ставки были аннулированы. В ответ на мое обращение онлайн консультант написал следующее: п.п. 4.7. Организатор оставляет за собой право аннулировать Бонус и отказать Участнику в его предоставлении без объяснения причин. Все спорные ситуации, касающиеся прав участия в Акции и получении Бонуса, решаются Организатором. Решение Организатора является обязательным к выполнению и не подлежит обжалованию Участниками или любыми третьими лицами. Однако, в моих ставках помимо бонусов были и мои деньги, которые просто исчезали со счета. Причины аннулировния мне также не называют
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил. Сумма депозита игроком выведена ранее.
Здравствуйте! Я вчера пополнила свой игровой счёт на ПариМатч с свою Банковскую карту на сумму тенге и поставила на ЧМ Япония - Хорватия на (Удары в створ) 1-й тайм Больше 1.5 на коэффициент () тенге и У меня выигрыш составила тенге дале Я ещё поставила на ЧМ Япония - Хорватия на (Фолы) индивидуальный тотал Япония 12.5 меньше на коэффициент () на сумму тенге и у меня выигрыш составила тенге Я оформила на вывод тенге сумма обратно на игровой счёт поступила Потом я написала в Службу поддержку они сказали напишите на электронную почту () и следующие документы 1 Цветные фотографию двух сторон ваши благословения личность. 2 Фотографию с удостоверением личности в руке. Необходимо сфотографировать держа документ удостоверение личности должно быть действующим перед собой таким образом чтобы чётко было видно ваше лицо и фото в документ. 3 Выписка по карте в формате pdf за срок с момента первого пополнения по момент обращения. Я отправила все сразу. Потом они написали мне. К сожалению предоставлены вами фото с удостоверения личности в руках не соответствует требованиям для идентификации так как данные документы размыты и нечитабельны Я заново сфоткался и отправила потом они приняли только они время затягивает сказали ответ поступит 12-12 2022 ожидайте сказали Я вижу все жалобы на букмекерской конторы ПариМатч у них окажется привычка стала затягивать время Я обратился в адвокат юрист сказали не имеет права затягивать и не оплачивает выигрыш я написала заявление Пожалуйста помогите
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Мой команда выиграла но показывает проигрыш на сайте 1хвет
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно.
здравствуйте, проблема со службой поддержки, 28 числа я поставила на ЧМ по футболу ставку, после расчета ставки я должна была получить стикер но не получила, так как эта проблема уже не в первый раз я решила написать в службу поддержки, они сказали что стикер я получила и указали время в 18-44 после расчета ставок, дело в том что стикер как таковой материальной ценности не несет, но мне стало интересно почему они не начисляют стикер уже не в первый раз, на что в службе поддержки мне заявили что я его получила. но чтобы получить стикер нужно нажать на кнопку получить, а я после ставки ушла работать и зашла на сайт только в 23-00. увидела что ставка проиграла проверила стикер но там его не было после чего обратилась в поддержку. как я его получила в 18-44 если я не заходила на сайт? они говорят что стикер вам начислен и они это видят. объяснила ситуацию сказали мне ответят. На след день никакого ответа не последовало, но появилась новая, 5 ставками я заработала право открыть сундук, открыв его я выиграла фрибет на 10 тысяч. но он так же не поступил. я обратилась в службу поддержки мне сказали что оформлен запрос и вернуться к 8 часам вечера, в 8 часов я обратилась снова, мне сказали что у них очередь и им нужно еще 24 часа. проблема в том что со стикером они уверяли что видят в системе что я его получила, и то что я его не получила не может такого быть, а фрибет что я выиграла они в системе не видят? неужели не видят хотя просили скрин. я им все предоставила. проблема в том что до этого все фрибеты начислялись сразу но конечно на меньшую сумму 200 -500 тенге. а этот фрибет не начислился. По поводу стикера я так же не получила ответ, кто его открыл и в какое время. стикер они утверждают что я получила в 18-40 где то по времени, но меня в это время не было на сайте. а теперь фрибет не начислили хотя я открыла сундук и мне вышло сообщение с поздравлениями что я выиграла 10 тысяч. пожалуйста прошу если у вас есть возможность заставить их рассмотреть мою жалобу досконально и в более сжатые сроки. Иначе я так поняла они не принимают никаких мер, лично сама обращалась 4 раза за 2 дня. перед жалобой вам мне оператор Саян сказал ожидать еще 24 часа. заранее благодарю вас, жду реакции на мое обращение от конторы париматч. спасибо.!
Комментарий администратора
Бонусы игроку начислены.
Копировать токен