Жалобы на букмекерские конторы

3931

С 2017 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 3 931

Здравствуйте.ситуация такая: я самоисключался в Фонбет.кз примерно в феврале 2022 года в рамках опции "Ответственная игра" либо на 1 год, на 5 лет или навсегда (такие варианты доступны на сайте Фонбет.кз. Служба поддержки Фонбет.кз вчера мне подтвердила что я с февраля 2022 года на самоограничении в Фонбет.Однако,  на мой запрос # 05:00:38  уточнить дату самоисключения и с# 05:00:38 с просьбой уточнить дату самоисключения и сообщить было ли направлено письмо о моем самоисключении в министерство культуры и спорта (МКиС) , из Фонбета пришла дежурная отписка, не отвечающая на суть вопроса "Вам отказано в совершении ставок в нашей БК" . Это я сам знаю, но БК Фонбет кз отказалось сообщить сообщило ли своевременно в МКиС. Данный вопрос для меня важен, так как я только неделю назад узнал, что самоисключение в одной БК означает самоисключении во всех БК в Казахстане. А я играл в других БК и проиграл за 2022 год примерно 3-4 миллиона тенге. Прошу Вас помочь получить от БК Фонбет ответ с  датой моего самоисключения, когда БК сообщила в МКиС о моем самоисключении в 2022 году как положено по Закону, и если не сообщило, то по какой причине?  Прилагаю скрин мое обращения и ответ БК. Здравствуйте. я на самоисключении. Подскажите мне пожалуйста я вроде в феврале 2022 года самоисключился навсегда. Как можно узнать дату своего самоисключения и узнать направили ли Вы сообщение в Министерство культуры и спорта? Мои ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Имя: ID клиента: 7452230 Валюта счета: KZT КОНТАКТЫ Телефон: Email: 05:02Вам отказано в совершении ставок в нашей БК. С уважением, Администрация
Комментарий администратора
Игрок не подавал заявление на внесение в реестр самоограниченных игроков.
Добрый день! В в написал заявление самоограничений на 1 год. В прошел регистрацию и идентификацию в . И учавствовал в пари(делал ставки). Как я знаю если есть блокировка в , то другие БК не должны пропускать к ставкам. Месяц назад о данной ситуаций написал в . Tennisi запросил подтверждение о том что меня заблокировал, отправил скрин заявления позже Тенниси запросил что я хочу, я написал что пусть вернут мне сумму. Тенниси далее запросил суммы пополнения счет, я отправил квитанций из . Теперь Тенниси запрашивает чеки, квитанций о выводе из счета Тенниси в банковский счет. Но этих чеков у меня нет. У Тенниси же ведь есть вся информация о моем аккаунте, сколько пополнял, сколько выводил из счета и дата и время. Но Тенниси утверждают что они не видят данную информацию. Прошу помочь.
Комментарий администратора
БК не решила проблему в регламентированные сроки.
Добрый день , Компания Зенитбет Номер счета1290413 ВалютаТенге!! Подал заявление на самоисключение у другого букмекера в Казахстане. Меня внесли в реестр. Получил официально вчера подтверждение - ответ из Министерства культуры и спорта о нахождении в реестре самоограниченных. Обратился в Зенитбет признать мои ставки в период самоограничения недействительными, на что получил отказ. Письмо из министертсва такде отправил. Служба поддержки Зенитбет по емейлу Зенитбет утверждает, что имеет только лицензию Кюросао и на эту лицензию не распространяется законодательство Казахстана. И это сайт Зенитбет. к нем кстатит есть даже аббревиатура KZ У Вас же на сайте Легалбет написано, что Зенитбет относится к легальным букмекерским конторам в Казахстане, и указан тот же емейл и по ссылке legalbet.kz/bukmekerskye-kontory/bk-zenit/ написано, что Букмекерская контора «Зенит» – старейшая букмекерская контора Казахстана, которая начала работу в 1998 году. Компания представлена на рынках стран СНГ. БК «Зенит» не имеет отдельного сервиса для казахстанских игроков. В Казахстане наземное оперирование осуществляется по лицензии № 36,выданной Комитетом индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан. Лицензия действует до 2025 года. Однако, в Службе поддержки утверждают, что лицензия только Кюросао и отказываются возвращать проигрыш. Прошу Вас помочь вернуть 559 771 тенге, проигранные на сайте в Зенитбет в момент нахождения в реестре лиц с самоограничением. Все пополнения и снятия проводил в тенге С уважением, Н.
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Зенит. Ее деятельность на территории Казахстана незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Они прямо прикалывается. Париматч логин 311625700. Они хочет не вернуть деньги и хочет иденфикацию. Первые они спросили все документы и говорили ждать 7 дней. Я ждал, но именно 7-м дне говорили что еще надо фото с карточкой, когда я отправил они говорили еще раз надо ждать 7 дней. Когда еще раз прошел 7 дней они попросили еще раз отправит селфи с карточкой. Хотя они неделю назад приняли, говорили что все правильно. Сегодня я отправил еще раз фото, они еще раз говорит ждать 7 дней. Что за прикол, и беззакания, по закону время максимум 3 раб дней или 10 каленьдарных дней. И вообще то у них есть достоверная информация что это карта, которая совершал платеж принадлежит мне, у них вся информация есть. Но они каждая неделя просит что-то другое. Прошу вас помогать мне. Это просто беззакония. Уже прошло 21 дней
Комментарий администратора
Верификация завершена, сумма депозита доступна к выводу.
Прохожу верификацию уже неделю. Должны отвечать до 72 часов по правилам. По итогу не отвечают мне. Отдайте мои деньги!!!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! Мой аккаунт был заблокирован без возможности вывода средств. Бог с ним с аккаунтом, я прошу просто дать вывести средства. Главное, когда пополняешь аккаунт или уходишь в минус проблем нет, как только выходишь в плюс, даже не хотят слушать. Очень интересная позиция
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил. Депозит игроком выведен.
Недавно зарегистрировался в 1хбет, сделал первый депозит подключился к акции "200% к первому депозиту", бонусы поступили. Далее стал участвовать в акции "30% кешбэк", выполнил все условия, но баллы по акции не получил, связался с call center, мне сначала сказали: "Попробуйте после 15:00 проверить", потом после 15:00 я позвонил еще раз и тут мне выдает сотрудник: "у Вас стоит запрет в участии во всех акциях и в получении любых бонусов...", я спросил почему? из-за чего? на что получил ответ: "Это решение руководства...". Конечно это очень странно, так как я повторюсь сделал первый депозит совсем недавно и мне сразу же все бонусы порезали...при этом ссылаясь на ссылку в условиях, что якобы Компания имеет право не отвечать почему они поставили запрет... Потом я спрашиваю у этого же оператора: "Та акция которая есть 200% к депозиту, она активна? Или нет смысла мне отыгрывать баллы?" на что он мне сказал: "Это никому не известно!" (это говорит представитель компании!!!), далее продолжает: "Вы попробуйте отыграть, если начислят, то будет хорошо, если нет, то у Вас стоит запрет на акции и бонусы..." Вроде бы 1хбет крупная компания с положительной репутацией, но проведя пару диалогов с такими "экспертами", закрадываются сомнения... ВОПРОС: СТОИТ ЛИ МНЕ ОТЫГРЫВАТЬ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ ИЛИ НЕТ? ДЕЙСТВУЕТ ЛИ АКЦИЯ 200% к первому депозиту на моем аккаунте? Почему мне поставили запрет на участие в акциях, ведь я ничего не нарушал?!!!
Комментарий администратора
Бонус игроку восстановлен.
Постоянно запрещает бонусам, но бесконца беспокоит через смс и уведомление
Комментарий администратора
Игроку в качестве компенсации начислен промокод.
Здравствуйте! создал аккаунт и пополнил счет на 100 тысяч тенге дали бонус +100% к первому пополнению. По правилам БК процесс отыгрыша должен составить 1.5 млн. тенге. Таким образом, в период с – по гг. сумма моего отыгрыша составило 494000 тенге. попробовал снять часть денег (не запрещено акцией), БК пришел отказ, ссылаясь на прохождение верификации. В тот же день я отправил все требующиеся документы для верификации. Однако мне не только открыли доступ для снятия средств, а наоборот ограничили доступ к ставкам (максимальная ставка 0 тенге). Теперь года заканчивается акция «+100% к первому пополнению» ввиду того что на мои счета были наложены ограничения и до сих пор не сняты, отыграть бонус невозможно. Ощущается впечатление что БК таким образом специально ограничивают чтобы никто не выиграл у них. Пожалуйста, помогите разобраться в данной ситуации.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игроку отказано в участии в бонусной программе по решению БК. Арбитраж Легалбет не допускает возможности исключать из бонусных акций игроков, не нарушающих правила, только "по усмотрению букмекера". Статус - не решено.
Досудебная претензия: Кому: первому руководителю букмекерской конторы От Ибраева А.Д. Тел Номер счета : 1383563507 Добрый день , Я нахожусь в списке ограничений с конца 2022 года, заявление было подано неоднократно в букмекерские конторы и передано уполномоченному органу. Причина подачи заявление везде указано мною: как развитие лудомании. Ранее в вашу букмекерскую контору также было подано соответствующее заявление, везде в логинах букмекерских контор был привязан зарегистрированный за мной мобильный номер телефона +77021777369. Однако вы зарегистрировали мой аккаунт в конце июле 2023 года(когда я уже был на самоограничении) и принимали ставки - что полностью запрещено без верификации и запрещено проводить пари с самоограничеными людьми , хотя вы не имели право принимать мои ставки на основании пункта 6 статьи 15-1 закона «об игорном бизнесе» республики Казахстан. Из за того что вы закрыли глаза на мое самоограничение и на мою лудоманию, которую я активно пытаюсь побороть: я в вашей Букмекерской конторе проиграл значительную для меня сумму денег, которые мне жизненно необходимы . При регистрации был проведен мой мобильный телефон : не было запрошено смс подтверждение , именно на стадии мобильного телефона другие Бк уже блокируют мои попытки ставок. Также все пополнения счета в вашей БК я проводил со своей банковской карточки , которая зарегистрирована также за моим именем, что легко подтверждается банковскими выписками транзакций, однако вы допускали эти пополнения логина и дальнейшую игру в тотализатор. Сейчас мне мой адвокат советует подать в суд на вас для отмены всех ставок и возврата проигранных мною денежных средств , а также советует написать на Вас жалобу в уполномоченный орган для лишения лицензии вашей БК. если вы готовы досудебно разрешить данный случай то я тоже не возражаю. Так как в суде вы понесете еще дополнительные расходы на представителя и гос пошлину (113ГПК и 109ГПК), а также потеряете в имиджевом плане так как я пойду до конца и широко буду афишировать данный случай как намеренное обогащение на зависимых людях, а также думаю что уполномоченный орган также вас либо лишит лицензии либо оштрафует на максимальную сумму. Срок ответа на досудебную претензию - 3 дня, в случае не получения обратной связи буду вынужден считать ответ отрицательным . С уважением Ибраев А.Д. Отправлено из мобильной Почты
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок обратился в суд. На данный момент необходимо ожидать результатов судебного разбирательства. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, заблокировали аккаунт, пишут что ошибка при регистрации была выявлена, хотя отправлял удостоверение личности, играл и выводил до этого, было все нормально, и теперь даже не дают возможности разблокировать, пишут что не подлежит восстановлению, это что за наглость
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – предоставление редактированных документов. Действия БК в рамках правил.
Копировать токен