Жалобы на букмекерские конторы

4824

С 2017 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 4 824

Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно.
Добрый день. Помогите решить проблему. Олимбет кз тупо аннулировали мой счет
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонус аннулирован за нарушение правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера в рамках правил.
Отправила на Олимпбет деньги с номера билайн (казахстан), на счёт не поступили, в поддержку не могу дозвониться
Комментарий администратора
По информации от букмекера, денежные средства зачислены на счет игрока.

Деньги не поступили

Необоснованно
Пополнил счет через карточку
Комментарий администратора
Деньги поступили на счет.
Здравствуйте я пополнил счёт на 3000 через карту деньги до сих пор нету, служба подержка не отвечает
Комментарий администратора
Информация от игрока в службу поддержки букмекера не предоставлена.
Здравствуйте! Пополнил логин картой на сумму 15000 тенге, деньги списались с карты, но логин не пополнился, центр поддержки молчат, никакого ответа нету
Комментарий администратора
По информации букмекера, денежные средства были начислены на игровой счет.
Я создал аккаунт париматч где то 5-6 месяцев назад, и не смог пополнить счёт и забыл про этот аккаунт, и спустя вот пол года времени приходить бонус в размере 2500, мне стало интересно и решил отыграть бонусы, я их отыграл, и у меня на счету щас 313510 тысяч тенге, хочу пройти верификацию, но «ПРИЧИНА:Дата рождения в загруженных документах не совпадает датой в личном профиле. Пожалуйста, объясните причину в письме на . Служба безопасности Parimatch»Я им скинул все документы и в руке тоже чтобы обясьнит что это я, готов выйти на видеоверификацию, но они молчат, а уже пошёл 8 день помогите пожалуйста, спасибо
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Арбитраж Легалбет получил информацию от БК по заданным вопросам. У игрока аннулированы ставки сделанные на бонусные средства, а сам бонус отменен. Cанкции к счету обусловлены нарушением правил бонусной акции. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия конторы обоснованны.
Логин 266230495 Выиграл 10+ подряд ставил нхл нба топ лиги футбол ю, и вот фартило жестко и сняли всю сумму говорят 10% налога я в шоке, завтра напишу заявление посмотрим че будет, не советую никому играть) на днях зальём в ютуб видео
Комментарий администратора
Статус жалобы изменен после получения от БК уточняющей информации по жалобе. В соответствии с требованиями НК РК, сумма ИПН подлежащая удержанию была рассчитана по ставке 10% от каждой выигрышной ставки. Если у игрока возникли сомнения в корректности удержания налога, он может обратиться за консультацией в налоговую инспекцию. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.

жалоба на 1хбет

Без рассмотрения
мой идентификационный номер 1хбет 76789677. Пожалуйста, проверьте. Беспричинно -15633 сум. Прошу вернуть эту небольшую сумму!
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК 1xBet.com. Ее деятельность на территории Казахстана незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Здравствуйте, я пополнил логин сперва на сумму 360тыс тг в итоге я их проиграл, в дальнейшем в этот же вечер сново пополнил логин на сумму 450тыс тг. Я в основном играю в Лайве и делаю ставки на баскетбол на Тотал меньше больше. И в этот день всё получалось. Ставки в основном играли. В итоге я выйграл тг. Играл всю ночь. Потом решил вывести средства, и тут Париматч мне пишет , что нужно пройти верификацию. Попросили фото удостоверения с двух сторон и фото удостоверения держа в руках. Я всё что просили отправил в поддержку Париматч. Прошли уже две сутки пока тишина. Я конечно думаю они выплатят мне по-любому мои деньги, так как я ставил лайв и на Тотал и ставок там было миллион там. Прошу по содействовать мне пожалуйста специалистов. Заранее благодарю. Пари Было с БК Париматч Логин 7481928
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю в отношениях с данной БК. года днем сделал вывод средств в размере 8000 тг методом получения средств наличными через банкоматы Халык Банк. Этот метод предусматривает получения два СМС на номер который я указал в БК. Получил я эти два СМС в 14:13 этого же дня. Решил снять деньги вечером в где то после 9-ти. Подошел к банкомату ввел последовательно два кода и сумму средств. Но банкомат мне выдает надпись "данная операция для вас не доступна" . Я подумал, может банкомат не работает и повторил на уже другом банкомате. Такая же надпись, как в предыдущем. Сразу обратился в тех поддержку БК. На что они мне ответили, сбой банкомата, подождите 30 часов и мы вернем деньги на ваш счет. Я начал уточнять почему так и как так произошло. Раньше токогт не было я не в первый раз снимаю. Но они сказали что такое редко бывает.На этом разошлись. Вчера я по истечению 30 часов так и не увидел на счету средств которые должны вернуться. Пишу в поддержку, они даже этим вопросом и не занимались. Говорят ждите теперь 48 часов. Но я стал настаивать, в чем причина. Вчера было по другому. Должно пройти 48 часов что бы средства вернулись с киви. Тогда я спросил причем тут киви. Они отвечают, мы отправили на оператора киви. И что транзакции прошла успешно. И предоставляют мне чек. Но я им в ответ, причем тут киви. Я же на банкомат отправлял. Оказывается киви это посредник между банком и БК. Тоесть провайдер осуществляющий перевод. Ну думаю ладно это ваши внутренние дела. При этом они мне предлогают обратиться на прямую в киви. Отправляют мне на почту свою квитанцию от киви. Я конечно не могу понять, почему я должен обращаться к ним, раз платеж совершали БК. И об этом пишу им в поддержку. Там мы остановились на том, что пусть пройдет 48 часов. При этом я уточнил а если после этого времени деньги не вернуться, то что. На что я получил ответ, что мы решим этот вопрос согласно регламента. Сегодня уже ближе к 17:00 обращаюсь в поддержку БК, так как проблема моя не решена. На что получаю ответ, что мы вам вчера типа предоставили ответ на Ваш запрос. Я не в доуменее, спрашиваю какой? Они говорят мы вам предоставили квитанцию с киви разбирайтесь дальше сами. Мы отправили в киви и все. С этого момента начинается издевательство. Я конечно начал задавать вопросы, почему я должен обращаться в киви Если Я не осуществлял данный платеж. В квитанции ваши реквизиты ваш иин указан, совершали операцию вы. Я сдесь причем, я вывод средств делал на банкомат. На что они мне, разбираться придется вам. В общем еще долго спорили. Но я решил и обратился в Киви. Позвонил в службу поддержки киви и объяснил ситуацию. Озвучил данные квитанции. На что получил ответ, что такой транзакции не было. После вернулся к поддержки БК, и дословно передал им что мне сказали в киви. Они мне сказали типа деньги вы сняли у нас есть квитанция. Я спрашиваю какая, от киви. Так она фальшивая. Я создал официальный запрос в киви за номером 14952932. Ответ будет официальный в течении 24 часа. Но оператор устно уже подтвердил, что данной операции не было. Обращаюсь обратно в БК. Говорю вы выслали типовую квитанцию на что они мне, да? Мы щас еще запрос сделаем в киви. Вот сдесь меня вообще убило, они могли были сделать его еще вчера от сегодня днем. Но они уверяли что я смогу только сделать. Да и вообще причем тут киви. Разве я должен этим заниматься. Я клиент БК, выбрал метод вывода наличными на банкомат. Они должны были обеспечить выплату или Если что пошло не так вернуть на счет обратно согласно их временного регламента. Что на сайте указан 24 часа. Но они заставили мне занялся этим расследованием. Запрос все также с их стороны делается, но проблему не решают.
Комментарий администратора
Деньги зачислены обратно на счет игрока.
здравстуйте,после выигрыша запросили фото документов и мои фото,все сделала,уже идут 3 сутки с момента как они написали мне ,что мои данные на верификации
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Арбитраж Легалбет получил информацию от БК по заданным вопросам. Cанкции к счету вызваны по признаку мультиакаунтинга. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия конторы обоснованны.
Не могу поставить ставку
Комментарий администратора
Со стороны БК ограничений или технических неполадок нет. Проблема на стороне пользователя, возможно имелась проблема с подключением к Интернету.
Прошу рассмотреть,
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Арбитраж Легалбет получил информацию от БК по заданным вопросам. Cанкции к счету вызваны по признаку мультиакаунтинга. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия конторы обоснованны.
Копировать токен