Жалобы на букмекерскую контору Париматч

630

На этой странице ведется сбор жалоб на букмекерскую контору «Париматч». Обратите внимание, что жалобы на ограничение лимитов ставок или «порезку» коэффициентов не рассматриваются: об этом вы можете написать в своем отзыве. Мы помогаем решать жалобы на блокировку игрового счета, невыплату или задержку денег, неправильный расчет ставок и другие нарушения прав игрока. Пожалуйста, прежде чем оставлять свою жалобу, обратитесь с ней в службу поддержки букмекерской конторы.

Добавить жалобу

Жалобы 377

Всем привет, поставил Первую ставку на сайте ПАРИМАТЧ. Ставка была 24 февраля, и с этого момента БК запросила верификацию  Сделал первую ставку и выйграл883 200. На балансе ещё немного денег было.  С момента 24 февраля, БК запрашивает, выписку с банка, фото удостоверение, абсолютно все данные, после сказали что им сообщение не приходит поменял почту, отправил ещё раз все данные. Дальше уже попросили вывод на фоне поддержки и удостоверение в руках.  БК - делает всё что бы заморозить ваши деньги, запрашивают верификацию, дают ответ ровно через 7 дней, дальше ещё одна верификация, снова 7 дней. И так уже больше месяца. Интересно до какого момента меня могут так явно футболить.  Отправляю все данные чётко, во всех форматах Сегодня пришла ещё одна доп верификация, хотелось бы узнать у БК.Будут ли продолжать «посылать» меня или  наконец примут мои данные.  Примите мои данные уважаемая контора
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена
Я игрок БК  Parimatch.Я поставил ставку на футбол, Боруссия Дортмунд против Фрайбурга, там есть раздел Быстрая статистика ( Fast 5 minutes ) точнее что произойдёт в течении 5 минут. Я поставил что произойдёт первым 36 по 40 минуте, там есть выбор, Аут Фол или Ничего из Указанного, я поставил на Ничего не указанного давали 14 коэффициент. Поставил 550 тенге, смотрю матч на 35:53 остановили матч и на 45 началась и абсолютно ничего из указанного не произошло и думал ставка сыграла, но нет она засчиталась проигрышем. Я написал в поддержку телеграмм там мне отказали, потому что там якобы произошло оффсайд на 36 минуте и отказали. Хотя ставил на Аут фол или ничего из указанного там не было аута и фола. Потом много раз писал в поддержку меня тупо игнорят вообще не отвечают и на втором аккаунте написал в поддержку по данной просьбе но мне опять же отказали. 
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Залетел на 59 минуте на матч нхл между Калгари и Питтсбург. Счет был 3-3.  Там на сайте указывали что питтсбург в большинстве  соответсвенно кэф был на фора 2 0 за 1,18. Но как оказалось что там играли 4 на 4 уже и последней минуте калгари забили. получается париматч ввел меня заблуждение с некорректным коэффициентом. Ведь в случае игра в 4 на 4 кэф должны быть равно верно? Прошу оформить возврат ставок так как кэф изначально было некорректными.Там на майте правила есть в таком случае  В случае если произошла очевидная ошибка персонала при подготовке и публикации букмекерской линии, либо произошел очевидный сбой в букмекерской компьютерной программе, определяющей букмекерскую линию (очевидные опечатки в коэффициентах, несоответствие коэффициентов в различных позициях и т.п.), обнаружены обманные действия сотрудника букмекерской сети в нарушение условий, предусмотренных настоящими Правилами, Букмекерская сеть имеет право в одностороннем порядке признать недействительным заключенное соглашение о пари (в том числе заключенное до или после начала события, которого касается ошибка), отказаться от исполнения обязательств по такому соглашению и произвести возврат ставки Клиенту.
Комментарий администратора
Ставка принята и рассчитана корректно.
Здравствуйте, я хотела вывести деньги мне отказали вывести, написали что надо обращаться в службу поддержки и там объяснили что надо пройти верификацию, и так я им скинула на почту 1)удостоверение с двух сторон, 2) фотография с удостоверением на руках (селфи), 3) выписку от банка, я им скинула все что они просили у меня а они мне ответили что напишут в ближайшее время потом я им спустя два дня написала (до скольки дней еще будет проверка) они мне и не ответили, не знаю что поделать они мне вообще не отвечают или все равно им помогите пожалуйста с этим🤷🏻‍♀️.😪
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Более 3-х недель пытаюсь пройти верификацию в данной БК. Терпение уже на исходе, и на сайте и в поддержке указывают сроки 7 дней для проверки документов, в которые они никаким образом не вписываются. Сами ничего не отвечают, спустя 10 дней после первой отправки документов еле как удалось до них достучаться, и они запросили "Выписку по любой моей банковской карте". Я с карты вообще не пополнял аккаунт, так какое отношение может иметь выписка по любой моей карте и имеют ли они право такое вообще просить? Тем не менее, я всё быстро предоставил, но ответа опять никакого нет. На почту не отвечают, в поддержке на сайте говорят ждать ответа на почту и никак помочь не могут. Дурдом!
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте,запросила вывод средств,написали что вывод отменен,попросили дополнительную верификацию с фото я им отправила,также попросили отпарвить выписку по карте и его отправила .Пожалуйста,помогите решить вопрос с выводом
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Не дают вывести средства под мнимыми предлогами
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Заблокировали вывод запросили документы я их отправил но после этого ничего не пишут и служба поддержки в приложении кажется меня заблокировали вообще потому что их никто нетуТак же скинул выписку банковской карты но какое они имеют право требовать это? Там все мои оплаты переводы это разве не конфиденциальные данные 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Являюсь клиентом этой конторы с 2019 года, с 2021 вип клиентом и до этого ни разу не сталкивался с откровенным введением в заблуждение условиями акции. 3го ноября я активировал бонусную акцию к пополнению депозита +50% и внес тенге на аккаунт. Сразу на счет поступили бонусные средства в размере тенге.Поставив тенге на точный счет в матче Джокович - Руне 2-0, я проиграл основную сумму денег и попытался поставить ставку с «бонусного баланса» который они выдали мне. Как оказалось, поставить с этих бонусных тенге разрешалось максимум тенге(по непонятным причинам, служба поддержки этот момент проигнорировала) и после их проигрыша поставить уже нельзя было ровным счетом ничего из этой суммы.Так как я являюсь давним клиентом и был знаком с порядком четкого разделения бонусного и основного счета, я принял решение пополнить основной счет на сумму в размере тг, которую проиграл.Далее, система все также запрещала мне делать ставки с бонусного счета(максимум 114 тенге, минимальная ставка для конторы 200 тенге).Напоминаю, на счету лежало около «бонусных средств».Примерно после этого, не заподозрив ничего не ладного, я сделал еще один депозит на сумму в тенге и выиграл две последующие ставки на общую сумму тенге. Принял решение вывести эту сумму, но в процессе вывода контора сообщила мне что разрешенная сумма вывода составила всего тенге. Знатно офигев с такой ситуации(на тот момент на счету лежало около тенге, из них изначальные бонусные около ) , я тут же обратился к персональному менеджеру который обещал разобраться в ситуации.Далее на протяжении двух суток кормив меня обещаниями о вовлеченности неведомой технической поддержки, они намеренно затормаживали и вводили в заблуждение условиями акциями. На момент написания заблуждения у меня остается около суток чтобы отыграть тенге из миллиона необходимых в условиях акции. Далее, сегодня 5го ноября мне поступает ответ от оператора Алины, что единственным выходом из ситуации является отыгрыш бонусных средств, которые, как и всегда, мне не давали поставить, поскольку исходя из условий их акций, цитата « > Почему я не могу использовать свои нынешние бонусные средства Потому что сейчас нет средств у Вас на счету "бонус за депозит", ведь согласно пропорции часть средств с бонусного списывается.»Это ответ менеджера. Таким образом, они заставляют меня отыгрывать МОИ же выигрышные средства с основного аккаунта, аргументируя тем что они ушли в счет заблокированного счета на момент депозита, хотя в правилах акции четко не прописан данный момент. То есть, чтобы отыграть мои депозитные тенге, на которые я выиграл около тенге, они меня принуждают сделать еще раз депозит чтобы бонус можно было заиграть по условиям акции, напоминаю что общая сумма отыгрыша миллион тенге и сгорает она через сутки вместе со всеми средствами которые я депозитнул и в последствии выиграл. Важное примечание: бонус этот заиграть без депозита нельзя, по условиям их акции, которую они якобы поменяли. Во всех конторах идет четкое разделение бонусных и основных средств, никакого «заблокированного баланса» и арестовования моих основных средств совершать в рамках акции они не имели права, поскольку бонус уже был получен в результате депозита в размере тенге.Просьба разобраться с этим вопросом и вернуть все депозитные средства начиная с 3 по 4 ноября.Номера самых ключевых ставок я приложу.
Комментарий администратора
Бонус рассчитан корректно.
Аккаунт попал под процедуры ужесточенной верификации. Ничего криминального я не делал, просто сказали ты не можешь выводить после того как я выиграл несколько  ставок подряд, думаю ладно сниму хоть свои средства, но нет мне сказали делать еще оборот, и порезали сумму ставок, как то в общем я остался почти при своих 25к, в итоге отправил им документы, а они проверяли сефли с удостоверением неделю, в конце как прошло 7 дней в последний час запросили у меня селфи с картой, теперь 30 фото уже отправил, им это не нравиться, то не нравиться, пишу им скажите мне какие доки еще нужны я со всем сфоткаюсь, чтоб вы не запрашивали 1 фото раз в неделю, 0 ответа, звоню им в службу поддержки со своего номера то ли заблокировали то ли что не идет звонок, пришлось звонить другого номера, пишу в поддержку, толком ответят не могут. ПРОШУ ЛЕГАЛБЕТ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ВЕРКИ, достали уже мои же деньги чтоб вернуть столько проблем 
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте. Увидел рекламу Пари матч что даёт бонусы. 25 августа открыл аккаунт, пополнил счёт на тенге. Из них было удержание комиссии Кассы24. . Но на кассу пришли полностью, т.к. комиссию Пари матч возвращает.Бонус был 100%. На счету на начало было . Отыграть бонус нужно было в 15 раз больше. После 4 дней моей​ игры, на счету было тенге. Программа показала, что я могу снять все деньги. 28 августа подал заявку на снятие. Администрация попросила пройти повторно верификацию 29 августа. При прохождении верификации начали придраться к сэлфи фото: " Чтобы было видно руки до локтей". Сэлфи сделал при помощи телефона жены. 4 сентября попросили чек первого пополнения в электронном виде, для чего не понятно. Счёт был пополнен, и уже отыгран. А если я деньги бы проиграл, зачем чек?( тупизм). Хочу заметить, каждый ответ по регламенту 7 суток! И я их ждал. 8 сентября попросили сделать сэлфи удостоверения личности в одной руке, и почту с которой я переписываюсь в другой руке. Опять бред, я и так переписываюсь с этой почты. Объясню, чтобы открыть почту на своем телефоне и сделать сэлфи не возможно. Пришлось просить жену сделать фото. И что бы фото не получилось переправленое, открыл свою почту на телефоне у жены. Как сейчас понимаю, они сделали это специально. Чтобы было несколько айпи адресов, чтобы придраться за это. 15 сентября все ставки были аннулированы. Деньги вернули на счёт, так как были коммисия кассы24, через которую я пополнил счёт. Не знаю кому жаловаться, не знаю что делать дальше.Просто помощи у Вас!.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш с бонуса аннулирован по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Они прямо прикалывается. Париматч логин 311625700. Они хочет не вернуть деньги и хочет иденфикацию. Первые они спросили все документы и говорили ждать 7 дней. Я ждал, но именно 7-м дне говорили что еще надо фото с карточкой, когда я отправил они говорили еще раз надо ждать 7 дней. Когда еще раз прошел 7 дней они попросили еще раз отправит селфи с карточкой. Хотя они неделю назад приняли, говорили что все правильно. Сегодня я отправил еще раз фото, они еще раз говорит ждать 7 дней. Что за прикол, и беззакания, по закону время максимум 3 раб дней или 10 каленьдарных дней. И вообще то у них есть достоверная информация что это карта, которая совершал платеж принадлежит мне, у них вся информация есть. Но они каждая неделя просит что-то другое. Прошу вас помогать мне. Это просто беззакония. Уже прошло 21 дней
Комментарий администратора
Верификация завершена, сумма депозита доступна к выводу.
Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Букмекеры
Все букмекерские конторы

Всё о ЕВРО 2024

Копировать токен