Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

Жалобы на букмекерскую контору Париматч

На этой странице ведется сбор жалоб на букмекерскую контору «Париматч». Обратите внимание, что жалобы на ограничение лимитов ставок или «порезку» коэффициентов не рассматриваются: об этом вы можете написать в своем отзыве. Мы помогаем решать жалобы на блокировку игрового счета, невыплату или задержку денег, неправильный расчет ставок и другие нарушения прав игрока. Пожалуйста, прежде чем оставлять свою жалобу, обратитесь с ней в службу поддержки букмекерской конторы.

Играю в данной бк уже несколько лет, в принципе ничего плохого сказать не могу, но недавно столкнулся с очень обидной для меня ситуацией и чувствую себя обманутым(( 20 августа увидел на странице конторы акцию на финал лиги европы Севилья Интер, где разыгрывалось 800 000 тенге, а также 1 200 000 тенге должны были разделить среди всех участников кто выполнил условия акции нужно было сделать три ставки от 1200 тенге на 3 исхода - исход самой игры, тотал чет нечет и тайм-матч, зарегистрировался, прочитал правила перешел со страницы акции на линию нашел данные события и сделал ставки. После подведения итогов акции вчера 27 августа я с удивлением не обнаружил себя среди участников розыгрыша и среди тех кому распределили гарантированную сумму, связался со службой поддержки по ватсапу их ответ меня просто ошарашил сначала - они сказали что я сделал ставки на плей-офф а не на финал лиги европы, отвечаю им вопросом - Севилья Интер это разве не финал?? и скидываю скрин своих ставок, просят связаться на следующий день сказали что передали информацию для решения в какой то там отдел, ну хорошо думаю подожду до завтра пусть проверят и убедятся что наверное каким то образом пропустили и не учли и не включили меня в список участников, пишу на следующих день задаю снова вопрос и через некоторое время приходит ответ что бонус мне не начислен потому что я типа сначала сделал ставки а потом зарегистрировался в акции, как такое может быть я ведь узнал об этой акции после того как перешел на страницу акции кликнув по баннеру тем самым авторизовавшись прочитав правила внимательно и со страницы акции перешел в линию чтобы сделать ставки согласно условиям акции для участия в ней!!!!! Они в ответ пишут бонус вам недоступен это окончательный ответ,Могли бы по человечески отнестись признаться что ошиблись и не включили меня в список участников а не придумывать какие то глупые отмазки((( Кстати все участники получили 60 000 тенге бонусов......
Комментарий администратора
По информации от представителя букмекера, пользователю был начислен бонус.
Не могу вывести средства
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Данную ставку обратно рассчитали возвратом. Ювентус-Лацио, тотал ЖК 5 меньше(
Комментарий администратора
Ставка пересчитана букмекером выигрышем.
Не могу вывести деньги "К сожалению, Ваша учетная запись не позволяет создать заявку на вывод. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки для получения" 7992743
Комментарий администратора
Игроком не был выполнен необходимый оборот по бонусным средствам. Решено без участия Арбитража.
В 30.06.2020 Через Сбербанк онлайн без комисси пополнил свой счет в париматч 7714423 на сумму 33000тг. Но на счет поступило лишь только 30690 тг. Париматч удержал комиссию в размере 2310тг. Прошу у администраторов разобратся так как я пополнил свой счет без комиссии пусть бк париматч вернет мне эту удержанную сумму на мой счет. Прикрепляю чек сбербанка где четко указано что комиссия 0.00тг. Когда в первый раз в 28.06.2020 пополнял одним и тем же способом Сбербанк онлайн на сумму 23100тг поступили на счет в париматч 7714423 без комиссии как положенно. Звонил менеджерам Сбербанк они прокоментировали что деньги с банка ушли в париматч без каких либо комиссии, тому в докозательстве могу предоставить чеки пополнения, звонил оператору париматча они говорят что мол мы тут не причем пополнение было только на сумму 30690тг ссылаясь на то что это какой то киви удержал, хотя когда первый раз пополнял одним и тем же способом такого не было. Прикрепляю чек сбербанк онлайн и историю пополнении в париматче.
Комментарий администратора
Комиссия возмещена игроку.
Уже 3 день не могу снять деньги делал выводов 20 уже не одна не прошла даже на 1000 тенге ставлю 3 месяца и тут такая проблема
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, хочу обратиться с жалобой на контору по выплате, 17.06.20 выводил со счета 7814462 сумму в 3560 тг, которую (даже такую мелочь) контора до сих пор не перечислила, ссылаясь сначала на банк, но банк предоставил ответ и попросил у них документ подтверждающий выплату на что они меняют тему ссылаясь на этот раз, на платежную систему, и якобы они сейчас с ними ведут переговоры насчёт этого, в этом моменте сначала они попросили выписку с карты (не говоря что им нужен пдф формат), потом попросили пдф, я предоставил, далее запрашивают "выписку по Вашей карте в формате pdf. Вам необходимо скачать его с приложения и прикрепить файл к письму." (Это смешно потому что в приложении банка НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ), на мой ответ разве я не предоставлял выписку отвечают спасибо, мол мы ждем выполнения действий. Действительно ли платежной системе нужно это все по очереди или париматч просто придираются? Все скрины предоставлены ниже (оказывается максимум 3, но могу предоставить больше если надо). Спасибо.
Комментарий администратора
Платеж найден, сбой в платежном сервисе со стороны банка.
Здравствуйте уже много че времёни прошел до сих пор не могу снять деньги са счета делал все что просили на счете 160000 тыч тенге номер обращение 00014153 прошу помочь
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! Зарегистрировался в бк Париматч начал ставить ставки относительно недавно. Неделю назад поставил две ставки и выиграл со 100 тыс. - 278 тыс. Меня тут же заблокировали и запросили документы для верификации, прошла неделя, сегодня запросили дополнительно более чёткое фото (якобы первое не чёткое, хотя все там ровно было) и выписку по карте (вообще конфиденциальная информация, которая не подлежит разглашению третьим лицам), я все тут же предоставил и поддержка снова замолчала. В их правилах указано, что процедура верификации длится 7 дней, но что-то мне подсказывает, что контора не торопится особо размораживать счёт. Другие конторы за один-три дня все решали, а тут заморозили и надолго. И кажется я не один такой оказался в сей беспонтовой ситуации. Прошу Вас помочь с оперативным решением моей проблемы. Благодарю заранее.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день!номер игрового счета 7504869,не могу вывести свои деньги плюс выигрыш,сумма 330т.тенге.первый запрос сделал 24.03.20,контора запросила пройти процедуру верификации,в тот же день выслал фото им на почту,29.03.20 запросили повторно,выслал в более лучшем качестве,приняли, ждал неделю,по истечению пришёл запрос от конторы предоставить реквизиты карты и выписку по карте,предоставил вместе с подтверждением со справкой от банка, вновь ожидания в несколько дней,приходит запрос от конторы с просьбой предоставить скрин с киви кошелька с указанием ФИО и номером телефона на одном скрине,я связываюсь с их оператором объясняю что могу предоставить скрин только с номером телефона так как кошелёк только зарегестрировал и нет возможности пройти у них идентификацию,так как у них не работает офис и действует режим ЧП,сам живу за городом (дополнительные сложности)на что оператор ответил, всё это подробно изложить в письме и отправить им на почту что и было сделано плюс скрин с киви с номером телефона и историей платежей в пользу конторы,но они настаивают на том что бы было указано ФИО,что в данный момент не представляется возможным,а деньги щас нужны!к тому же без проблем пробить чей кошелёк можно ИИН в компании КСЕЛ!НЕ вижу не каких проблем,только надуманные предлоги и всякие отписки от конторы,со своей стороны я все им предоставил и в срок,ладно бы все это длилось 2-3 дня как у всех нормальных контор,через два дня уже три недели будет!сколько они ещё будут издеваться!помогите разобраться в сложившейся ситуации!
Комментарий администратора
Верификация закончена, денежные средства выведены.
Прохожу верификацию, отправил нужные документы. До сих пор не приходит ответ.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
я делала запрос на вывод . но мне отказали . мотивировав это технической ошибкой. я написала в их службу поддержки. они сказали что решили проблему и что я должна заново сделать запрос на вывод . я сделал. но мне опять отказали написав что снова техническая ошибка . я снова написала им , они сказали что сотрудник которому я написала в первый раз ошиблась при исправления ошибки и что теперь они точно исправили ошибку. и что бы я снова сделала запрос на вывод. Я сделала но мне снова отказали и конечно же опять техническая ошибка. я снова написала им . теперь они вообще пишут мне что нет ошибки. и говорят что я снова сделал запрос. мне кажется тут они просто не хотят выводить деньги в надежде что я устану пытаться выводить деньги и начну делать ставки и потом проиграю их. прошу помочь в решении проблемы . все скрины я приложила
Комментарий администратора
Игрок вытался осуществить вывод на платежное средство, отсутствующее в списке средств с которых производились депозиты.
Загрузить еще