Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

Жалобы на букмекерскую контору Зенит

На этой странице ведется сбор жалоб на букмекерскую контору «Зенит». Обратите внимание, что жалобы на ограничение лимитов ставок или «порезку» коэффициентов не рассматриваются: об этом вы можете написать в своем отзыве. Мы помогаем решать жалобы на блокировку игрового счета, невыплату или задержку денег, неправильный расчет ставок и другие нарушения прав игрока. Пожалуйста, прежде чем оставлять свою жалобу, обратитесь с ней в службу поддержки букмекерской конторы.

Добрый вечер! Никогда не думал, что столкнусь с такой проблемой - дело в том, что время от времени играю в БК "Зенит", чаще конечно проигрываю, а если и выигрываю, то всё равно средства не вывожу. Но вот так случилось, что сегодня захотел вывести средства и тут меня ожидал неприятный сюрприз - не мог вспомнить ответы на секретные вопросы и естественно, как все нормальные люди обратился в службу поддержки. Там у меня запросили ФИО, фото паспорта с двух сторон и документ, подтверждающий, что я прописан по тому адресу, который указан в моих личных данных. Всё это я предоставил и в ответ слышу, фото обрезано, фото должно быть целым и так далее. Я учёл эти претензии и несколько раз отправил документы и фото со всех ракурсов, чтоб было отчетливо видно. А вот о восстановлении данных речи нет, хотя всё указывает, что счёт зарегистрирован на моё имя, документы указывают, что это я. Но поддержка молчит, даже можно сказать игнорит... P.S. Уважаемый админ! Если у Вас проблемы с представителями этой конторы и нет официального представителя, с кем можно связаться и решать вопросы, то зачем вы эту контору добавляете в список рекомендуемых???
Комментарий администратора
Пользователь благополучно восстановил ответы на секретные вопросы 20.01. прислав фотографии, соответствующие требованиям.
мною в июне 13 года была сделана ставка в размере 150 тыс тенге, которая выиграла, но была букмекером зенит рассчитана как проигрышная, 5 лет спустя после миллионного обращения эта контора признала частично свою неправоту и вернула мне на счет только сумму ставки без учета коэффицента выигрыша( коэф был 1.45). Но деньги вывести я не смог сразу так как ппс этой конторы в городе Павлодар нет, мне пришлось через банковскую карту сделать небольшое пополнение чтобы потом снять деньги на эту карту, но система потребовала у меня пройти верификацию мое счета. мною были высланы на суппорт необходимые документы, но уже как три месяца этот суппорт мне не отвечает, ставки ставить я тоже соответственно не могу, да и смыла в этом нет. я отправлял на суппорт всю информацию с разных электронных адресов множество раз, но это тоже не помогло. так же обращался в чат поддержки клиентов онлайн. но в свой адрес услышал только бредовые отговорки, типо вся процедура проходит в порядке очереди. вам необходимо ожидать и т.п.
Комментарий администратора
Вввод разрешен
Играл я в БК ЗЕНИТ с лета 2015 года по июнь 2017 года, по логину стал играть 12 июля 2016 года по 10 мая 2016 года (взял даты первого пополнения и последнего снятия). Во первых хотел сказать что игроком хорошим и матерым я стал не сразу. По началу проигрывал. Но всегда вёл учет. мой общий минус доходил до -500 тысяч тенге, и даже немного хуже было, я тем не менее продолжал играть. В дальнейшем набрался опыта и перестал проигрывать, или если и проигрывал то правильно отыгрывался. После того как логин стал плюсовым проблем с выплатой не возникало, хотя друзья и знакомые отговаривали играть в бк зенит по логину так как их истории подчищали, деньги с логинов пропадали бесследно, плюсовые логины были надуманно блокированы. Я им не хотел верить, Меня устраивало то что такая подробная линия у конторы, практически нет проблем с выплатами, хотя и выплачивали лишь по 20 тысяч в день одного логина. Но я играл, всё было хорошо. Далее общий плюс по моему счету стал выше 500 тысяч тенге, и у меня начались проблемы, мне не дали снять деньги впервые 11 февраля 2017 года, попросили пройти верификацию, само собой прошел. Потом выплаты снова стали доступны но не на долго 25 марта потребовали полную верификацию, прошел и её. 21 апреля вывод средств только на верифицированную банковскую карту владельца счёта, потом 10 мая почему то подтвердили выплату наличными! снял! далее несколько попыток наличными опять отказ и пишут только на банковскую карту, это 16 мая дважды, после чего 19 мая отказ выплаты на банковскую карту по причине Максимальная единоразовая выплата по счёту не более 14 999 руб 26 мая опять пытался наличными, конечно же отказ. Ведь выплата возможна лишь на банк карту, ну и 1 июня попытка снять на карту отказ по причине: Счёт временно заблокирован на основании пунктов 5.13-5.15 Правил приёма ставок посмтрел пункт 5.13 5.13. Одновременные ставки, а также Ставки, позволяющие обойти существующие максимальные размеры Ставки или выплаты, на один и тот же Исход от группы лиц, Ставки с разных счетов из одной сети, одного компьютера не допускаются. При работе с Сайтом запрещается применять технические и программные средства, использующие алгоритмы автоматического принятия решений, а также программы и скрипты, выполняющие автозаполнение форм и автоматическую отправку запросов («ботсети», «роботы»). что могу сказать, по этому пункту ничего не нарушалось единственное что я сделал так это где то в конце 2016 года создал на свою маму второй логин в и заходил с одного телефона на два сч­ета но я сделал это с разрешения админис­тратора букмей­керской конторы кото­рая находилась в горо­де Уральск по адре­су улица Евразии 57, Абулхаир Хана 165 и Абулхаир Хана 80. Сейчас по этим адресам зенита больше нет. Так как там а (тогда это был единственный хозяин зенита в городе )запрещали выдавать с одного логина более 20 тыс тенге в день, я предупредил администрацию что хочу создать второй логин на маму чтоб в день в двух логинов с двух разных касс снимать, Они (администрация контор находящихся по этим адресам) разрешили и чтобы вывести быстрей мои деньги позволяли мне перекидывать деньги с моего логина на мамин, с маминого хотябы на кэф 1.01 но я обязан был поставить всю сумму, потом снимать, так я и делал около месяца. потом мне блокнули мамин счет, так как он вышел в плюс, срезали весь выигрыш и оставили лишь сумму пополнений за минусом снятий, я забил на это, не стал жаловаться. хотя у меня украли 140 тысяч тенге, подумал сам виноват и ладно, в дальнейшем я не мало времени тоесть несколько месяцев играл только на своем логине, и мой плюс вырос до 715 тысяч и тогда уже блокировали мой логин, Вот такая история. тоесть правил конторых я не нарушал, играл честно, рисковал! А получил ноль без палочки, к слову деньги по прежнему висят на счету и снять их не возможно по той же причине. счет заблокирован но причина теперь уже только лишь пункт 5.15 5.15. В случае нарушения Правил, администрация оставляет за собой право заблокировать счет до полного разбирательства (до 60 суток с правом продления указанного срока) и в случае подтверждения факта нарушений правил аннулировать все сделанные ставки по этому счету (выигрыш). Первое обращение по этому поводу было сразу же после блокировки тоесть 1 июня 2017 года, реакция на мое письмо была нулевая, отправил еще кучу писем для того чтоб прочитать в ответ что мои сочинения им не интересы, и они будут вести свое разбирательство до 60 дней или больше если им потребуется, а им конечно же потребуется, они ж тщательно разбираются на сколько я их обул, Сидят вооруженные калькуляторами разбиратели и разбираются. Ясно что денег уже не видать этих. Просто хотел оставить такой отзыв, ведь сумма то по Уральским меркам большая! Если букмейкерская контора выплатит эти средства то поделю их пополам, половину отправлю сайту intellbet а вторую отдам больным детям. Как вам предложение? так помогите мне с выводом средств!
я как успешный игрок еще с начала года не понравился бк зенит. Сначала они начали подвергать меня всевозможным верификациям: 1) 6 фев в 10:48 Запрос на выплату через AccentPay (WebMoney (WMZ); #Z733311625031) на сумму 50,00 $ Отказано по причине: На основании пункта 1.7 Правил приёма ставок, Вам необходимо пройти полную верификацию счёта 2)12 фев в 22:01 Запрос на выплату через AccentPay (WebMoney (WMZ); #Z733311625031) на сумму 50,00 $ Отказано по причине: Согласно пункту 8.9 Правил приема, выплата только на банковскую карту владельца счета 3)26 фев в 12:01 Запрос на выплату через AccentPay (Visa; #414949...4601) на сумму 150,00 $ Отказано по причине: Необходимо пройти верификацию банковской карты 4)28 май в 23:38 Запрос на выплату через AccentPay (Visa; #414949...4601) на сумму 50,00 $ Отказано по причине: Счёт временно заблокирован на основании пунктов 5.13-5.15 Правил приёма ставок Запрос на выплату через AccentPay (Visa; #414949...4601) на сумму 50,00 $ Прошло 60 дней и они бессовестно обнулили мой счет на котором было 123.43 долл(скрины заготовил) Я написал им письмо и получил ответ: Номер счета: 1842730куда делись деньги с моего счета? Вы мне должны 123 долл. Верните и разойдемся. Иначе я буду понижать и так низкий рейтинг вашей конторы. Ваш счет закрыт в связи с использованием запрещенных способов игры на сайте . В соответствии с Правилами приема ставок, пунктами 5.13, 5.14, 5.15. Ваши ставки аннулируются. Вы больше не можете пользоваться услугами нашей компании.Почитав эти пункты правил я заявляю что они ко мне не относятся - я зарегистрирован в бк зенит 1 раз на себя. Программой которой я пользуюсь - мозилла и все. Поэтому прошу Вас уважаемый intelbet.kz повлиять на нечистоплотную бк зенит и заставить их выплатить мои честно заработанные деньги.
Комментарий администратора
Работа представителем от букмекера прекращена. Отложено до появления рабочего контакта
Добрый день! На счету было 28210 тенге 2 июля,поставила ставку 13160,осталось 15050, отправила запрос на вывод 15000тенге,не дождалась,висело 3 часа,отменила,поставила ставку на футбол-11550тенге,остаток 3500 отправила на вывод,в итоге висело часа 3 и пришла отмена с такой вот причиной - Отказано по причине: Счёт временно заблокирован на основании пунктов 5.13-5.15 Правил приёма ставок1 дн. назад Запрос на выплату через AccentPay (Visa; #439986...9089) на сумму 3500,00 До этого 2 мои ставки выигрышные и эти 2 тоже выиграли,итого на сегодняшний день заблокированная сумма 57957,46тенге, Счёт заблокирован. Прошу представителя помочь с данной ситуацией,у меня один счёт и никаких групповых якобы ставок превышающих лимит тоже не было,как они ссылаются на пункты правил 5,13-5,15. Прошу разблокировать мой счёт. Спасибо.
Комментарий администратора
Счет разблокирован
Добрый день. была сделана ставка вчера в 09:17 ,почему-то рассчитали возвратом,хотя я ставила раньше 17:25,по казахстанскому времени минус 3 часа,14:25,так почему мне возврат? Помогите с расчётом пожалуйста. Спасибо. Ординарна сумму5 000,00тг.На выплату: 5 000,00 тг Теннис. Турнир WTA. Истборн. Трава 23/06 13:05 Данн - Дуань Ин-Ин 1:2 (7:6, 4:6, 6:7) Победа 2 3,40 B вчера в 09:17 Теннис. Турнир WTA. Истборн. Трава 23/06 13:05 Вондроусова - Пиронкова 0:2 (2:6, 2:6) 23/06 13:05 Данн - Дуань Ин-Ин 1:2 (7:6, 4:6, 6:7) 23/06 13:05 Кирстеа - Лю Фанчжоу 2:0 (6:1, 6:2) 23/06 14:15 Сепеде Ройг - Эррани 2:0 (6:1, 6:2) 23/06 14:30 Хогенкамп - Арруабаррена 1:2 (7:5, 1:6, 6:7) 23/06 16:20 Дэвис - Тэйлор 2:0 (6:0, 6:2) 23/06 16:55 Минелла - Кучова 1:2 (6:7, 7:6, 0:6) 23/06 17:05 Бартел - Хаддад 2:1 (3:6, 7:6, 7:5) 23/06 17:25 Скьявоне - Дарт 2:0 (6:2, 6:2) По ставкам, сделанным после 17:25:00 23/06, выплата с коэфф.1. П.п. 5.5.
Комментарий администратора
intelbet.kz/complaint/153/#comment5398 Ставка рассчитана в соответствии с Правилами пари в случае явной ошибки в линии
Хотел протестировать вывод средств с Зенита и столкнулся с проблемой. Во-первых, способов пополнения много, а вывести можно только через кассу, на карту и WalletOne. Ни на Qiwi ни на Wooppay вывести нельзя, хотя пополнить можно. Пришлось сделать небольшое пополнение через карту VISA, чтобы на неё же оформить вывод. Но после заявки, деньги сразу возвращаются на баланс. Выдаёт следующее сообщение: "В выплате отказано провайдером платежа: Перевод на карту эмитента не поддерживается.Перевод на карту эмитента не поддерживается. Попробуйте повторить запрос". При повторной попытке тоже самое. Обращался в службу поддержки на email и получил "прекрасный ответ": "Здравствуйте. Попробуйте повторить запрос позже или на другую карту." Сколько раз мне пробовать вывести средства? И почему я должен иметь несколько карт для меня не понятно. На возможность вывести средства на Qiwi или Wooppay служба поддержки ничего не ответила.
Комментарий администратора
intelbet.kz/complaint/148/#comment5333 Вопрос был решен. Букмекером взята на изучение проблема и предприняты действия по исключению подобных ситуаций
Живу в г.Тараз как прлучить выплату если нет филиалов БК Зенит???????????
Комментарий администратора
Предложено решение