Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

17 февраля 2021, 20:37
13

Я зарегистрировался на зенитбет. И ставил пару ставки. И после этого я хотел снять деньги со счета. Но мне сказали пройдите верификацию. Я не могу пройти верификацию, так как у меня стоит страна Россия, я гражданин Казахстана. Никак не смог изменить страну. И там написано во время верификации не возможно изменить страну. Я тогда как пройду верификацию?! Пожалуйста помогите решать этот вопрос.

Сумма: 11700
Комментарий администратора
Игрок при регистрации ввел некорректные данные. При этом готов пройти верификацию. Руководствуясь п.п. 1.12, букмекерская контора отказала в возможности скорректировать регистрационные данные, сделав тем самым прохождение верификации невозможным. Арбитраж Легалбет не допускает возможности отказать игроку в прохождении верификации и считает действия БК необоснованными. Статус жалобы - не решено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Игрок при регистрации ввел некорректные данные. При этом готов пройти верификацию. Руководствуясь п.п. 1.12, букмекерская контора отказала в возможности скорректировать регистрационные данные, сделав тем самым прохождение верификации невозможным. Арбитраж Легалбет не допускает возможности отказать игроку в прохождении верификации и считает действия БК необоснованными. Статус жалобы - не решено.
Zenit Bet
Представитель БК
0
Здравствуйте.
При регистрации данные были указаны некорректно.
В данном случае, мы ничем помочь не сможем.
Легалбет, сегодня 6-е марта прошло,17дней со дня заявление к вам. Как мне ещё долго придется ждать?
Легалбет?
Запросили по вам. Ответ пока не получен.
Легалбет, извините за поздний ответ. Мне не поступало уведомление. Теперь что отклоняется мой жалоб? Мой номер счёта: 2337219
Номер своего игрового счета вы намерены предоставить? В ином случае жалоба будет закрыта.
Zenit Bet
Представитель БК
0
Добрый день!
Для уточнения информации нам нужен номер счета.
Букмекер запрошен по жалобе. Напоминаем, что Арбитраж никогда не запрашивает никаких персональных данных игрока через личные сообщения или по эл.почте. Вся работа по жалобе ведется в рамках этой жалобы и комментариев к ней.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока ответа не получили.
Копировать токен