Жалобы на букмекерскую контору PIN-UP KZ

167

На этой странице ведется сбор жалоб на букмекерскую контору «PIN-UP KZ». Обратите внимание, что жалобы на ограничение лимитов ставок или «порезку» коэффициентов не рассматриваются: об этом вы можете написать в своем отзыве. Мы помогаем решать жалобы на блокировку игрового счета, невыплату или задержку денег, неправильный расчет ставок и другие нарушения прав игрока. Пожалуйста, прежде чем оставлять свою жалобу, обратитесь с ней в службу поддержки букмекерской конторы.

Добавить жалобу

Жалобы 3

Я совершил более 300 пари в этой конторе, и БК чередовал выигрыши и проигрыши, и вот когда моя «лесенка» начала приносить суммы, а ставлю я в 8/10 на ТМ Баскетбол, реже на Теннис.И в какой то момент, когда я хотел вывести деньги, которые мне нужны, вывод был заблокирован - попросили привязать почту, я подумал: «Ну, пустяки сейчас привяжу и выведу». Как же я ошибался, меня начали футболить с дополнительной видео-верификацией, которая у них очень плохо работает, мне ставили ее ТРИ раза и ТРИ раза, и в течении этих ТРЕХ видео-верификации мне задавали 1 вопрос, и не переходили к следующему, хотя я отвечал четко и коротко, вопрос был: «На какой почте привязан ваш аккаунт?».Поддержка в приложении и в телеграмме, отнекивалась, говоря, что верификация вопрос не их юрисдикции. И вот в третий раз, когда я прислал им очередное видео доказательство, того что их видео-верификация сломана, они не отвечают порядка 2-3 суток, хотя должны отвечать в пределах 24 часов. Прошу как то помочь решить с этим беспределом, ведь мои деньги заморозили и не помогают решить, я пользовался другими БК, а выбрал Пинап из-за высоких коэффициентов и широкой линии, но кто же знал, что будет такая подляна. Я писал, что готов пройти любые проверки, чтобы мне дали вывести эти деньги, но все мимо. Надеюсь, на обратную связь.
Копировать токен