Жалобы
В работе

Проблема с программой самоограничений игрока

18 марта, 15:18
25

Здравствуйте! Я писал заявление в  Олимп Бет об возрате  средств после установки самоограничения через ЕГОВ. Дата установки самоограничения в ЕГОВ: Дата подачи заявления на возврат: Текущая ситуация: С момента ответа прошло больше 7 дней, но никакой информации от букмекера я не получил. На последующие сообщения ответа не получал

Сумма: 645000
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Так и не выплатили вам сумму депозитов?
ответа от них нет и посей день, просто игнор

Дмитрий, Добрый день! Есть ли новости? завтра уже будет первое слушание в суде 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, никакой новой информации не было.
Дмитрий дайте ответ пожалуйста, 36 дней  
сегодня уже 33  Дмитрий я так понимаю они даже вам ответ не будут точно передавать
 Дмитрий нет новостей? через три дня будет месяц жалобе
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока не было. Запросил повторно.
Дмитрий,  я все понимаю, но ответьте пожалуйста.  Они ответа вообще не дают ,  не отвечают на сообщения 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ответ был такой же. Что ваша заявка все еще на рассмотрении.
А как же формат legalbet 30 дней ?

Олимбет играет в игру, успел сфоткать давай!!! им даже жалоба здесь ничего не стоит.  Для жалобы в мтс необходима история ставок и история личного кабинета у меня только то что история ставок. Легалбет вообще бесполезна то что они не отвечает. 2 месяца одно и то же в работ>????  хотя даже вы говорили что 30 дней можете перенести в раздел вне Вне компетенции , я не сдамся можете закрыть . Подам в суд на Мтс и потом Олимбет  
Дмитрий можете закрывать ветку жалобы!!!! толку ноль 
. По нашим правилам на рассмотрение жалобы у БК есть 30 дней.


 По нашим правилам на рассмотрение жалобы у БК есть 30 дней. Сегодня 45 Дней Дмитрий????  
написал я им уже больше двух месяцев, жалобу открыл 40 дней
сегодня подал иск в суд, но олим так и продолжает игнорировать 
нет, я имел ввиду как я написал письмо букмекеру
Прошу уточнить, сколько обычно занимает рассмотрение жалоб — в моём случае с момента подачи прошло уже 35 дней.
На данный момент статус остаётся "ведётся работа", однако не совсем ясно, что это означает и как долго ещё это может продолжаться.

Полагаю, за такой срок уже можно было бы предоставить хотя бы предварительный ответ.

Также подскажите, пожалуйста, существует ли какой-либо регламент на Legalbet по срокам ответа на жалобы?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы подали жалобу только 18 марта. Это точно не 35 дней. По нашим правилам на рассмотрение жалобы у БК есть 30 дней.
можно актуализировать статус?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока есть только информация, что ваш запрос находится в работе. Ожидайте ответ от БК в тикете.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
здесь что то будет происходить?))
Копировать токен