Жалобы
Решено
Блокировка вывода - верификация
8 октября 2020, 12:05
16
Здраствуйте Легалбет. после серии выигрышей мой логин заблокировали (Не могу вывести средства, пополнить и поставить тоже). Сказали чтобы я отправил нужные документы в чате для верификации счета, к чату я не смог прикрепить эти документы. Сказали отправить на их почту. Я им все отправил, в ответ ничего не приходит. Колл-центр не отвечает. Можете пожалуйста помочь ускорить этот процесс. Мой логин 8842294
Сумма:
173675 ₸
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
0
Я все понимаю. Еще раз пишу что не мог создать запрос, у меня не было доступа чтобы создавать запрос. Сколько можно уже тянут Фонбет? Все ваши запрашиваемые фотографии мною были предоставлены вовремя и в хорошем качестве. Почему не даете вывести честно выигранные средства? Когда игрок проигрывает, вы не спрашиваете эти документы и не трубуете верификации. Как только игрок начинает выигрывать, сразу начинают блокировать. Так сделайте так чтобы при регистрации сразу пройти верификацию.
0
Будто не с администрацией переписываюсь. А с ботом. Одно и тоже пишут шаблоном
baddaynottoday
0
Понимаете, вы в какой то мере сами создали такую ситуацию. Несколько запросов создали путаницу. Достаточно было выполнять лишь то, что запрашивалось. Изначально правильно прикрепленные к запросу документы и вопроса сейчас уже не стояло бы. Ожидайте.
0
Написал им, они попросили отправить фотографии карточки. Все отправил. Теперь пишут чтобы я завтра вечером написал и узнал о ходе верификации. Почему нельзя было спросить все необходимые документы сразу? Каждые два дня будут один документ спрашивать? Сколько можно тянуть? Пожалуйста помогите ускорить процесс
0
Да, качество их устроило, они приняли
baddaynottoday
0
Последняя информация от представителя на данный час, фото получено, ждите теперь итогов.
0
Все запрашиваемые фотографии были предоставлены мной. Когда мне дадут вывести средства?
baddaynottoday
0
Качество фото устроило СБ букмекера?
0
Как и писал ниже я отправил им на почту запрашиваемые фотографии, спустя 4-х дней пишут чтобы я открыл запрос и отправил туда (только открыли доступ), я сразу же отправил все фотографии «высокого качества», снимал на 11 iPhone, они говорят что плохо видно, качество не устраивает. Переотправляю фотографии, все равно пишут одно и тоже шаблонное сообщение. Жалуются на качество. Там все четко видно. Вообщем круговорот. Что дальше делать?
0
Я изначально не мог ответить в этом чате, хотел сразу прикрепить запрашиваемые документы, но не смог. Сообщил сразу оператору, не смогли помочь и сказали написать на почту
Комментарий был отредактирован
0
Добрый день. Как писал выше игрок, от администрации не получаю обратной связи. 2-ой день уже прошел, операторы сказали ждать в течении 24-х часов но я ничего не получил от них, больше ничем не могут помочь операторы. Через сайт и мобильное приложение нельзя создать запрос чтобы связаться с администрацией для отправки нужных документов, поэтому сказали отправить на почту. А на почте никакого ответа не получил. Знаю что это стандартная процедура верификации, из-за того что они молчат - я волнуюсь. Хочу просто вывести свои выигранные средства. Могу в личку отправить отправленные документы, если потребуется. Прошу помочь!
baddaynottoday
0
Здравствуйте! Изначально стоило отправлять документы через специальную форму в запросе. Раз уж так вышло, отправили почтой, ожидайте ответа на тот же адрес, с которого были отправлены документы. Это дело ни одного-двух дней.
0
Ожидайте ответа.
0
Здравствуйте. На почту admin@fonbet.kz в 9:24 отправил все запрашиваемые документы высокого качества
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. На какую почту вы отправили документы и когда?
0
Здравствуйте. БК требуется какое-то время для обработки полученных от вас документов и ответа. Сделаем запрос в ближайшие дни.