Жалобы
Решено

Блокировка вывода - верификация

8 октября 2020, 12:05
16

Здраствуйте Легалбет. после серии выигрышей мой логин заблокировали (Не могу вывести средства, пополнить и поставить тоже). Сказали чтобы я отправил нужные документы в чате для верификации счета, к чату я не смог прикрепить эти документы. Сказали отправить на их почту. Я им все отправил, в ответ ничего не приходит. Колл-центр не отвечает. Можете пожалуйста помочь ускорить этот процесс. Мой логин 8842294

Сумма: 173675
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Я все понимаю. Еще раз пишу что не мог создать запрос, у меня не было доступа чтобы создавать запрос. Сколько можно уже тянут Фонбет? Все ваши запрашиваемые фотографии мною были предоставлены вовремя и в хорошем качестве. Почему не даете вывести честно выигранные средства? Когда игрок проигрывает, вы не спрашиваете эти документы и не трубуете верификации. Как только игрок начинает выигрывать, сразу начинают блокировать. Так сделайте так чтобы при регистрации сразу пройти верификацию.
Будто не с администрацией переписываюсь. А с ботом. Одно и тоже пишут шаблоном
Понимаете, вы в какой то мере сами создали такую ситуацию. Несколько запросов создали путаницу. Достаточно было выполнять лишь то, что запрашивалось. Изначально правильно прикрепленные к запросу документы и вопроса сейчас уже не стояло бы. Ожидайте.
Написал им, они попросили отправить фотографии карточки. Все отправил. Теперь пишут чтобы я завтра вечером написал и узнал о ходе верификации. Почему нельзя было спросить все необходимые документы сразу? Каждые два дня будут один документ спрашивать? Сколько можно тянуть? Пожалуйста помогите ускорить процесс
Да, качество их устроило, они приняли
Последняя информация от представителя на данный час, фото получено, ждите теперь итогов.
Все запрашиваемые фотографии были предоставлены мной. Когда мне дадут вывести средства?
Качество фото устроило СБ букмекера?
Как и писал ниже я отправил им на почту запрашиваемые фотографии, спустя 4-х дней пишут чтобы я открыл запрос и отправил туда (только открыли доступ), я сразу же отправил все фотографии «высокого качества», снимал на 11 iPhone, они говорят что плохо видно, качество не устраивает. Переотправляю фотографии, все равно пишут одно и тоже шаблонное сообщение. Жалуются на качество. Там все четко видно. Вообщем круговорот. Что дальше делать?
Я изначально не мог ответить в этом чате, хотел сразу прикрепить запрашиваемые документы, но не смог. Сообщил сразу оператору, не смогли помочь и сказали написать на почту
Комментарий был отредактирован
Добрый день. Как писал выше игрок, от администрации не получаю обратной связи. 2-ой день уже прошел, операторы сказали ждать в течении 24-х часов но я ничего не получил от них, больше ничем не могут помочь операторы. Через сайт и мобильное приложение нельзя создать запрос чтобы связаться с администрацией для отправки нужных документов, поэтому сказали отправить на почту. А на почте никакого ответа не получил. Знаю что это стандартная процедура верификации, из-за того что они молчат - я волнуюсь. Хочу просто вывести свои выигранные средства. Могу в личку отправить отправленные документы, если потребуется. Прошу помочь!
Здравствуйте! Изначально стоило отправлять документы через специальную форму в запросе. Раз уж так вышло, отправили почтой, ожидайте ответа на тот же адрес, с которого были отправлены документы. Это дело ни одного-двух дней.
Здравствуйте. На почту admin@fonbet.kz в 9:24 отправил все запрашиваемые документы высокого качества
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. На какую почту вы отправили документы и когда?
Здравствуйте. БК требуется какое-то время для обработки полученных от вас документов и ответа. Сделаем запрос в ближайшие дни.
Копировать токен