Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

26 августа 2020, 20:54
20

Здравствуйте, хотела вывести 57815тг со счёта на каспи голд, деньги не поступили на счёт, что делать?

Сумма: 57815
Комментарий администратора
Выплаты были отклонены банком (из-за сбоя не смогли их зачислить). Средства вернулись на игровые счета.
Добрый день. Выплаты были отклонены банком (из-за сбоя не смогли их зачислить). Средства вернулись на игровые счета. Проверьте, пожалуйста, и мы закроем жалобу.
Средства поступили, спасибо
Здравствуйте. По последней полученной информации, окончательно ситуация будет решена со стороны банка 10 сентября.
Здравствуйте. Платеж поступил вам от букмекера?
Вы не одиноки, на данный момент такая проблема только по нашим обращениям у 6 пользователей. С поддержки 1хbet не предоставляли ARN код платежной операции? Сегодняшний ответ представителя был следующий, что платежи пошли со стороны букмекера. На следующей неделе уточним ситуацию, в случае непоступления средств.
Спасибо за помощь в данном вопросе!!! Надеюсь, что поступят
ARN не предоставляли, только пишут подождать в течение n-ого количества времени и все
Здравствуйте. По информации полученной от букмекера, действительно был технический сбой со стороны провайдера при проведении платежной операции. На данный момент вопрос решается, ожидайте поступления денежных средств на этой неделе.
Здравствуйте. Вам поступили заказанные средства?
Что-нибудь слышно по данному вопросу? Средства так и не поступили
Легалбет, помогите, пожалуйста
Эти деньги срочно нужны, писала несколько раз в поддержку - говорят ждать до 3 банковских дней
Нельзя как-нибудь отменить данную транзакцию и вернуть деньги на игровой счёт, чтобы вывести на другую карту? Или ускорить процесс зачисления на первоначальную карту?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По информации от букмекера, выплата успешно совершена. Возможно, это какие-то сложности в платежной системе. Контора никак не может ускорить выплату, если они ее уже выплатили, от них тут уже ничего не зависит. Давайте, подождем. Если через пару дней деньги не зачислятся, то будем искать платеж.
Дмитрий, прошло больше 2х суток с момента транзакции, платежная система кормит завтраками, обещает выплатить каждый день, но не выплачивает, контора сначала говорила ждать 3 дня, теперь 7 дней, кажется, нас обманывают, уже очень много человек не может получить свои деньги. Вы можете как-нибудь помочь, отыскать платёж? Есть ли какие-то гарантии, что нам 100% выплатят?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Выплатят, не переживайте. К сожалению, сейчас уже выходные, представители не работают. Если до понедельника деньги не поступят, то напишите здесь, мы тогда запросим у них код транзакции, по которому можно найти платеж.
Благодарю за ответ, Дмитрий, надеемся, что в ближайшее время поступит
Сказали ждать 3 банковских дней. Если не поступят писать в подержку с выпиской счета по карте
У меня такая же проблема, не приходят деньги
Уже 3 часа не поступают, что делать?
Копировать токен