Жалобы
Решено
Проблема при выполнении платежной операции
5 января, 14:15
9
Здравствуйте, мой логин 361114981. года в 4 утра выводил деньги с БК 1хбет через Халык банк через банкомат. Но в течении дня не пришел смс код(хотя обычно сразу приходит), и в службе поддержки сказали что проблема со стороны Халык банка. Звонил в Халык банк, они сказали что к ним вообще заявка не поступала,в чате поддержки 1хбет мне сказали что если в течении суток если не привет смс, то в течении 27 часов с момента одобрения заявки, деньги вернутся на логин. Но прошло уже 34 часа, а денег на логин нет, ни смс не пришло. Теперь служба поддержки говорит ждите, ссылаясь что было проблему у третьих лиц кто переводит деньги. И соориентировать по времени когда решать мою проблему не могут. Прошу помочь мне
Сумма:
20000 ₸
Комментарий администратора
Выплата игроком получена.
0
Ну тут нужно только ждать, да и при выводе от 20к на банкомат халык, код чаще всего не приходит.. их возвращают обратно на логин через полчаса. Я обычно по 18 снимаю, даже если несколько раз. Имейте ввиду, когда 18 снимаешь, код приходит быстро.
l70matches
0
Да вот именно что уже неделя прошла, служба поддержки говорит что сделала запрос, но уже прошла неделя с того момента как они сделали запрос, а ничего не поменялось
hajime.080395
0
Решился вопрос?
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
0
Спасибо всей команде Легалбет, деньги сегодня же вернулись на логин, снял двумя платежами по 10 тысяч.
Дмитрий Демин
0
Буду благодарен если поможете решить сегодня, очень нуждаюсь в этих деньгах
Руководитель отдела арбитража
hajime.080395
0
Пока есть только ответ, что БК сделала запрос в платежную систему по этой транзакции. Как только поступит информация, вам сообщат.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Поступила выплата?
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте, нет. Служба поддержки так же однотипно отвечает