Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

5 января, 14:15
9

Здравствуйте, мой логин 361114981. года в 4 утра выводил деньги с БК 1хбет через Халык банк через банкомат. Но в течении дня не пришел смс код(хотя обычно сразу приходит), и в службе поддержки сказали что проблема со стороны Халык банка. Звонил в Халык банк, они сказали что к ним вообще заявка не поступала,в чате поддержки 1хбет мне сказали что если в течении суток если не привет смс, то в течении 27 часов с момента одобрения заявки, деньги вернутся на логин. Но прошло уже 34 часа, а денег на логин нет, ни смс не пришло. Теперь служба поддержки говорит ждите, ссылаясь что было проблему у третьих лиц кто переводит деньги. И соориентировать по времени когда решать мою проблему не могут. Прошу помочь мне

Сумма: 20000
Комментарий администратора
Выплата игроком получена.
Ну тут нужно только ждать, да и при выводе от 20к на банкомат халык, код чаще всего не приходит.. их возвращают обратно на логин через полчаса. Я обычно по 18 снимаю, даже если несколько раз. Имейте ввиду, когда 18 снимаешь, код приходит быстро.
Да вот именно что уже неделя прошла, служба поддержки говорит что сделала запрос, но уже прошла неделя с того момента как они сделали запрос, а ничего не поменялось 
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Спасибо всей команде Легалбет, деньги сегодня же вернулись на логин, снял двумя платежами по 10 тысяч. 
Буду благодарен если поможете решить сегодня, очень нуждаюсь в этих деньгах
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока есть только ответ, что БК сделала запрос в платежную систему по этой транзакции. Как только поступит информация, вам сообщат.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Поступила выплата?
Здравствуйте, нет. Служба поддержки так же однотипно отвечает
Копировать токен