Жалобы
Рассматривается

Незачисление бонуса счастливая пятница

13 мая, 14:44
2

добрый день, случилась проблема при получении бонуса "Счастливая Пятница". Сегодня пополнил счет на 5000 тг, и не получил соответствующий бонус. Активность на этой недели была, всем критериям и условиям бонуса. Связался с СП, после 10 минут ожидания и получаса хамских ответов, не получил никакого разъяснения почему Моя активность на протяжении недели не соответствовала условиям бонуса. в конце разговора и вовсе консультант Арман (также прошу учесть, что его работой неудовлетворен от слова совсем, 0 из 10) сообщил, что Бонус вообще выдается согласно условиям и правилам бонуса, а только лишь подлежит Усмотрению БК. То есть, ваша реклама уже не является "честной и прозрачной" чего требует законодательство от Букмекерских контор. Я бы очень не хотел втягиваться в юридический спор из за копейки, но такое наплевательское отношение к клиентам конторы считаю оскорблением и вижу признаки мошенничества. Также связался по имейлу, в скрине итог переписки. ребята себе противоречат и русский язык видимо не знают

Сумма: 5000
Комментарии
2
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
ответ не последовал вижу...