Служба поддержки Пин Ап: телефон горячей линии и другие контакты
Букмекерская контора Pin-up KZ предоставляет своим клиентам несколько способов обратной связи. Ниже рассмотрим, как работает служба поддержки Пин Ап, где найти контакты и по каким вопросам обращаться в саппорт.
Как связаться с службой поддержки Пин Ап
Связь с БК осуществляется следующими способами:
- Горячая линия;
- Электронная почта Пин Ап;
- Онлайн-чат;
- Телеграм-бот.
Онлайн-чат с оператором
Пин Ап техподдержка через онлайн-чат — самый удобный вариант. Пользователи могут быстро получить ответы на вопросы переписываясь как с полной, так и с мобильной версии сайта, а также в приложении. Сначала уточняющие вопросы задаёт робот-помощник, после чего к диалогу подключается оператор.
По телефону горячей линии
Есть и телефон для связи — 373. Горячая линия Pin-Up Казахстан работает круглосуточно и на нескольких языках (русском, казахском и английском). Из минусов — отсутствует возможность заказать обратный звонок от саппорта.
Электронная почта букмекера
Почта конторы — support@pin-up.kz — отвечает дольше, чем другие варианты поддержки. Но отдельные задачи, такие как помощь с верификацией и разблокировка аккаунта, можно решить только через письмо со сканами или формами.
Соцсети и мессенджеры БК
Связь с Пинап в соцсетях осуществляется через официальный Telegram букмекера. У оператора есть страницы в Инстаграм и ВК, однако писать туда не имеет смысла — пользователя всё равно перенаправят на почту или горячую линию.
Где найти контакты Pin-Up KZ
Pin-up KZ контакты можно быстро найти на всех платформах.
На официальном сайте (ПК и мобильная версия)
При использовании ПК иконка чата отображается в левом нижнем углу экрана, а рубрика службы поддержки появляется при прокрутке страницы вниз. Мобильная версия также позволяет связаться с конторой через специальный раздел.
В мобильном приложении
При использования приложения iOS или Андроид способы связи доступны после нажатия на значок «Меню» в нижней части списка. Однако в этом случае открывается только онлайн-чат или Телеграм. Кнопка с номером телефона и почтой отображается в личном кабинете.
По каким вопросам обращаться в службу поддержки
Техподдержка полезна, если возникают проблемы с тем, как вывести средства или как удалить аккаунт. Можно спросить о том, почему не работает сайт или программа букмекера, или решить сложности с верификацией или регистрацией счёта.
Советы от редакции
Стоит придерживаться следующих рекомендаций, чтобы улучшить качество и ускорить время обработки обращения:
- Делать скриншоты и видео ошибок. Это особенно важно при сбоях в работе приложения. Лучше сразу указывать модель телефона и операционную систему (Android/iOS), чтобы получить подходящую инструкцию.
- Прикладывать качественные сканы. По возможности лучше использовать именно сканы, а не фотографии документов, избегая засветов и нечёткости изображения.
- Фиксировать обращения в поддержку. Учёт запросов помогает как пользователю, так и оператору, особенно если речь идёт о повторяющихся ошибках.
Если менеджер не смог помочь или вы остались недовольны качеством ответа, можно подать жалобу через Арбитраж Legalbet. Специалисты рассматривают каждый кейс индивидуально, а все легальные букмекеры сотрудничают с нашим сервисом.
Часто задаваемые вопросы
Pin Up support может долго отвечать на письма в зависимости от сложности проблемы. В среднем ожидание занимает от пары часов до одного рабочего дня.
Обслуживание проводится на русском, казахском и английском языках.
Такой сервис букмекер не предоставляет. Игроки могут позвонить по номеру горячей линии — 373.