Жалобы
Решено
Блокировка вывода средств - верификация
2 сентября 2021, 10:15
3
Здравствуйте я зарегистрировался в БК париматч в июле месяце играл около двух недель, пополнял с разных платежных терминалов, затем при выводе средств запросили верификацию, я отправил все необходимые документы, ответы от БК приходят раз в две недели с запросом новых документов, запросили документы удостоверяющие личность, селфи с документами, чеки пополнения, я отправил те чеки которые в машине сохранились, теперь они требуют все чеки пополнения, но прошло уже около двух месяцев, я уже сам не помню где и когда пополнял логин, разве эти требования правомерны, почему не написано в правилах, сохраняйте чеки пополнения, а то не заберёте свои деньги, помогите пожалуйста логин 687359783.
Сумма:
257618 ₸
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена 2.10, вывод средств доступен.
Руководитель отдела арбитража
0
Также на данный момент вам нужно предоставить селфи с удо на фоне переписки с конторой.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы пополняли с терминалов Киви. Получить копию чеков там не сложно, это можно сделать прямо на терминале. Вот здесь есть инструкция: https://qiwi.com/support/terminal/poluchit_dokumenty/kopiya-kvitanzii
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.