Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

18 июля 2021, 00:16
13

я уже была верифицирована пол года назад. сделал пару ставок. и потом перестала делать ставки из за нехватки времени.сейчас вышла на отпуск и решила поставить ставки. сделала 5-6 ставок на уимблдон и на евро. все ставки выиграли . ставила на вывод и мне отказали вывести мои 570000 тг . пишут опять верификация . у них что через каждые 5-6 ставок верификация? Ну хорошо я им отправила все что они просили больше 10 фото. и теперь тишина уже 4-е сутки пошли .писала в их поддержку там все мягко и тактично посылают на все стороны.

Сумма: 572000
Комментарий администратора
Информация от игрока не предоставлена.
Mildir
0
Спасибо за обращение в Parimatch KZ!

Молдир, для дальнейшего рассмотрения Вашего запроса, просим Вас предоставить выписку с кошелька QIWI.Это просят у меня БК. НО Я никогда не пополняла и не выводила на кошелек киви. И зачем им это просить? Они не могут просить того что их не касается
теперь вот что они пишут

Спасибо за обращение в Parimatch KZ!

Молдир, при регистрации на нашем сайте Вы были ознакомлены с Правилами компании (п.86), в которых оговорено, что при проведении процедуры верификации администрация компании имеет право запросить необходимые данные, в том числе выписку.

В случае, если у Вас отсутствует Qiwi кошелек, просим предоставить выписку по той платежной системе, через которую Вы производили пополнения на свой игровой счет. 86. Букмекерская сеть оставляет за собой право предложить Клиенту пройти дополнительную процедуру идентификации путем предоставления цветной фотографии водительского удостоверения, платежной карты, выписки по платежной карте (если с нее производились попытки пополнения игрового счета) и других документов.
Я ПОПОЛНЯЛА с терминалов в магазинах .а они хотят выписку от этих терминалов . и как это поможет им верифицировать меня? это информация другого человека
администрация сайта прошу помочь
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
По информации от букмекера, ваши документы приняты 14.07 и находятся на проверке. Ответ должен поступить в течение 10 дней. Ориентируйтесь примерно на 24 июля.
Спасибо за обращение в Parimatch KZ!

Молдир, для дальнейшего рассмотрения Вашего запроса, просим Вас предоставить выписку с кошелька QIWI.Это просять у меня БК. НО Я никогда непополняла и не выводила на кошелек киви. И зачем им это просить? Они немогут просить тогг что их некасается
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
А с помощью какой системы вы делали пополнения?
А ты пишеш 10 дней даже не пытавшись вникнуть в ситуацию. Все свами понятно
Даже у нихв сайте в правилах написано 3-7 дней. Для обработки
Вы что в сговоре с бк по отбиранию денег и по полыланию людей на все стороны ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
У вас еще ничего не отобрали. Возможно, что ответят и раньше, я вам написал ориентировочные сроки.
Будете хамить - отправитесь в бан.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
-1
Букмекер запрошен по жалобе.
Mildir
0
Тут хоть что то делаю ? Я разместила жалобу а сайт даже не чехнул
Копировать токен