Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
18 июля 2021, 00:16
13
я уже была верифицирована пол года назад. сделал пару ставок. и потом перестала делать ставки из за нехватки времени.сейчас вышла на отпуск и решила поставить ставки. сделала 5-6 ставок на уимблдон и на евро. все ставки выиграли . ставила на вывод и мне отказали вывести мои 570000 тг . пишут опять верификация . у них что через каждые 5-6 ставок верификация? Ну хорошо я им отправила все что они просили больше 10 фото. и теперь тишина уже 4-е сутки пошли .писала в их поддержку там все мягко и тактично посылают на все стороны.
Сумма:
572000 ₸
Комментарий администратора
Информация от игрока не предоставлена.
Молдир, для дальнейшего рассмотрения Вашего запроса, просим Вас предоставить выписку с кошелька QIWI.Это просят у меня БК. НО Я никогда не пополняла и не выводила на кошелек киви. И зачем им это просить? Они не могут просить того что их не касается
Спасибо за обращение в Parimatch KZ!
Молдир, при регистрации на нашем сайте Вы были ознакомлены с Правилами компании (п.86), в которых оговорено, что при проведении процедуры верификации администрация компании имеет право запросить необходимые данные, в том числе выписку.
В случае, если у Вас отсутствует Qiwi кошелек, просим предоставить выписку по той платежной системе, через которую Вы производили пополнения на свой игровой счет. 86. Букмекерская сеть оставляет за собой право предложить Клиенту пройти дополнительную процедуру идентификации путем предоставления цветной фотографии водительского удостоверения, платежной карты, выписки по платежной карте (если с нее производились попытки пополнения игрового счета) и других документов.
Молдир, для дальнейшего рассмотрения Вашего запроса, просим Вас предоставить выписку с кошелька QIWI.Это просять у меня БК. НО Я никогда непополняла и не выводила на кошелек киви. И зачем им это просить? Они немогут просить тогг что их некасается
Будете хамить - отправитесь в бан.