Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

17 июня 2021, 16:27
25

Моему аккаунту уже больше года и он прежде был верифицирован, нормально играл раньше и не было проблем. Теперь повторно требуют верификацию.. отправил фото с документами, сказали ждать до 7 дней. Вчера поставили лимиты на матчи киберспорта, спрашиваю у саппорта почему, он сказал БК по своему усмотрению ставят лимиты и предлагает мне пройти верификацию, когда я уже почти неделю назад скинул все документы 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Заново просят документы и выписки с карт и говорят снова 7 дней ждать… какое-то издевательство На аккаунте больше миллиона лежит, никак вытащить не могу, уже надоело ждать эти верификации, помогите ускорить и решить проблему


Дубликаты жалобы:
/complaint/4046363/

Сумма: 1000000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Аккаунт верифицировали спустя ровно месяц, но поставили ограничения, и теперь я не могу совершать ставки на аккаунте вообще никакие, и выводить могу не больше 100.000 в день))))


А на счету у меня 1.600.000, и теперь выводить их 16 дней😆
Вы можете запрос подать еще раз? Уже почти неделя прошла с последней отправки документов, до сих пор не ответили
Как меня достала эта верификация… МЕСЯЦ ЖДУ, чтоб забрать свои деньги, МЕСЯЦ РОВНО
Очередные 3 фото отправил им на всякий случай, всё как по примеру, лицо видно, документ и все 4 угла монитора… даже большой палец верх поднял, как на картинке с промером 😆🤦🏻‍♂️


Снова ждать 7 дней теперь очередных))) потом что-то новое придумают
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Нам опять говорят, что данные на мониторе нечитаемые. Попробуйте сделать еще лучшего качества.
Я отправил им новые 3 фотографии где всё читабельно… просто самое интересное, что они отвечают именно в последний день , и теперь снова ждать неделю…


Можете как-то ускорить процесс?
С 12 числа они вот так тянут время и не хотят отдавать деньги. Ждут конца недели и только потом отвечают и просят ещё 1 бестолковое фото, чтоб снова протянуть ещё неделю))))) почти месяц прохожу верификацию, скоро фотоальбом с моими фотками соберут
Они снова просят отправить меня тоже самое 😆 снова фотку с документов в руке на фоне переписки, когда я неделю назад отправлял 3 фото подобных… ну издевательство же, просто не хотят деньги отдавать
Никаких новостей? 4 дня прошло с момента последней отправки документов и 16 дней с момента первой отправки 🥴
Комментарий удалён за спам
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент просят предоставить фото с удостоверением на фоне переписки с конторой. Это последний запрос. Постарайтесь отправить сразу фото хорошего качества.
В общем я отправил только что… если у вас получится, ускорьте пожалуйста процесс, я уже не могу ждать каждый раз по 7 дней.. с 12 числа всё это происходит
Еще неделя ожиданий😆 как же я устал
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока только есть ответ, что фото приняли к рассмотрению.
Отправил дополнительно фотку через gmail почту, потому что мне кажется, что мейл портит качество фото
С 12 числа они мне говорят отправить всё новые и новые документы.. сначала фото от 3.5 мб, потом фото до 4.5 мб, потом выписку с карты и теперь ещё одно новое фото… и отвечают именно в последний день, чтоб я заново ждал еще 7 дней для проверки
Они надо мной издеваются)))) просят новое фото до 4.5 МБ СПУСТЯ НЕДЕЛЮ, и теперь снова будут ещё одну неделю отвечать… они явно просто тянут время и не хотят отдавать деньги
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что вы отправили фото плохого качества, на них данные не читаемы. Попробуйте выслать оригинальное фото, без какой-либо обработки, сжатия и тому подобного.
Там все данные читабельны, я сделал уже больше 5 фотографий
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну попробуйте мне в личку скинуть фото, мы передадим его букмекеру.
Я отправил им повторно, лучше запросите у них результаты пожалуйста) они отвечают неделями и потом спрашивают очередное фото
Комментарий удалён так как содержит оскорбление
Оскорбления конечно лишние, но я устал уже ждать и терпеть всё это…
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да, давайте все же обойдемся без оскорблений.
И здесь тоже никто не отвечает 🥴
Вот такая ерунда уже неделю висит))) «до 30 минут» 😆
Копировать токен