Жалобы
Необоснованно

Проблема при выполнении платежной операции

11 июня 2021, 10:56
9

Здравствуйте. Мой логин 154936159. 10 июня 2021 года в 14:30 я совершил вывод средств с БК 1хбэт в размере 200 тысяч тенге через платёжную систему wooppay. Номер транзакции - 756161209. Дождался ссылку на вывод, нажал на неё, вышло окно - Спасибо ваш запрос в обработке. Окна с номером карты не выходило (как обычно это было). Спустя несколько минут я увидел в уведомлении, что деньги были зачислены на карту 4400****9090, я никогда не совершал переводов с этой карты ни на логин, ни с логина. В системе сохранены мои 3 карты, с них и на них я всегда совершал переводы. Я своими усилиями дозвонился до wooppay, узнал у них номер RRN - 116180114872. Спустя 12 часов ожидания после обращения на , оператор мне отправил этот не номер RRN, сказав, что я должен сам идти в банк и сам узнавать. Перевод на неизвестную карту был совершён не по моей ошибке, так почему я должен сам устраивать расследование? Что за недобросовестность? Прошу вас помочь в решении этой проблемы. Спасибо.

Сумма: 200000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выплата произведена корректно. Игроку дана рекомендация обратиться в банк для прояснения ситуации с платежом.
Здравствуйте! Пока нет, жду ответа. Спасибо за беспокойство. Как что будет известно, дам ответ.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент мы закроем жалобу. Если появится какая-то новая информация из банка, то напишите в комментариях и при необходимости мы откроем жалобу заново.
Здравствуйте, уважаемая администрация!
С горем пополам я получил письмо от банка. Но там написано, что все претензии к БК. То есть никто несёт ответственности за пропавшие деньги. Как так? Я сделал все как мне рекомендовали и БК, и платёжная система WOOPPAY, через которую я совершал вывод средств. Нигде не была сохранена ни разу эта банковская карта, куда ушли мои 200 тысяч. Я же не идиот, чтобы скинуть их куда то себе и снова требовать, это не логично. Тем более, что та неизвестная мне карта, куда ушёл мой выигрыш, ни разу нигде не была использована при выводе или вводе средств на мой логин. Тогда что получается, это мошенничество? Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос. Спасибо
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А письмо от банка какие сведения содержит? Вы отправили этот ответ в контору?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Что-нибудь удалось выяснить в банке?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте, система так устроена, что контора не видит полных реквизитов при осуществлении выплаты. Вам все-таки нужно обратиться в банк для того, чтобы скорректировали данные платежа.
Я понял, но не один оператор утверждал, что я не использовал данную карту при вводе и выводе средств. Если логически рассуждать, я бы не стал обманывать, требуя ещё одну выплату 200 тысяч тенге, ходить в банк, стоять в очереди, чтоб написать заявление. Затем тратить нервы и время на расследования. Я же говорю, когда я нажал на одобренную ссылку для снятия, автоматически вышло окно - спасибо ваш запрос в обработке, минуя окно выбора карты для вывода.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Извините, не 2 миллиона, а 200 тысяч сумма.
Копировать токен