Жалобы
Не решено

Проблема при выполнении платежной операции

19 мая 2021, 11:11
21

Добрый день, осуществил вывод средств на карту на сумму 200000 то двумя транзакциями по 100000 то через платежную систему wooppay. Деньги на счёт так и не поступили. Обратился в службу поддержки 1хбет, сказали ждать 7 дней. Также обращался в службу поддержки wooppay, которые дали мне номера РРН транзакций, но каспи банк не нашел у себя этих номеров. После истечения 7 дней снова обратился в службу поддержки 1хбет, ответили, чтоб ожидал ещё 7 дней. После 7 дней пришёл такой вот ответ "По Вашему обращению проведена проверка специалистами. Согласно информации, полученной от платежной системы, транзакция примет финальный статус позже, чем обычно. Пожалуйста, ожидайте установления финального статуса транзакции." И так уже 22 дня. Ни регламента, ни сроков, деньги так и не поступили. Прошу помочь в этой ситуации

Сумма: 200000
Комментарий администратора
За прошедшее время, со стороны букмекера не было приложено заметных усилий по поиску пропавшего платежа. Несмотря на активные действия пользователя, судьба перевода осталась невыясненной. Не решено.
Здравствуйте, платёжная система отписала мне снова, что я должен пойти в банк и подавать заявление, что якобы я отправил не на свою карту, хотя я уверен, что отправил именно на свою, и платёжная система wooppay лукавит (что доказывают количество аналогичных случаев на легалбет). Я пошёл в банк писать такого рода заявление, но банк отказался принимать без номера карты, на которую были направлены средства, сказав, что платёжная система wooppay обязана предоставить ошибочно набранный номер. Затем я снова связался с платежной системой, с просьбой дать ошибочно набранный номер карты, на что они категорически отказываются давать мне номер карты, ссылаясь на какие то внутренние регламенты. Ситуация зашла в тупик, даже сам букмекер не предпринимает каких либо попыток ее разрешить
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вам еще окончательно не надоело искать платеж, то БК просит, чтобы вы в очередной раз обратились в поддержку и рассказали всю актуальную информацию на данный момент. Ну, примерно то, что вы описали в предыдущем комментарии.
Спасибо, попробую сейчас
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Какая у вас ситуация на данный момент? Удалось в банке найти выплаты?
Здравствуйте, в ожидании официального ответа банка по номерам транзакции
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Удалось в банке что-нибудь выяснить?
Добрый день. Ожидаю их письменный ответ, 15 рабочих дней сказали. Как получу, сразу предоставлю букмекеры. Спасибо, что спрашиваете.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Ответили в банке что-то?
Банк дал официальный ответ. Направил его к букмекеру и в платежную систему
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Букмекер подсказал, что дальше делать? Вас повторно в банк отправляют?
Предоставил букмекеру своё заявление, где указаны номера транзакций и официальный ответ банка. Но от 1хбет пришёл ответ "Ваше обращение было рассмотрено. Во вложении предоставлены скриншоты транзакций. С данными скриншотами Вам необходимо обратиться в банк для поиска денежных средств". Как об стенку горох, я должен снова идти в банк опять с теми же номерами транзакций. Помогите решить вопрос пожалуйста. Сканы писем и транзакций могу скинуть в личку админам
Здравствуйте. 17го числа ответа не было. Сейчас я в России, по приезду снова проверю
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда мы жалобу пока закроем. Если проблема сохранится, то напишите здесь в комментариях и мы откроем ее заново.
Получится снова открыть жалобу?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Контора сделала запрос в платежную систему по вашим транзакциям. Как только получат информацию, вам сообщат.
Предоставил букмекеру своё заявление, где указаны номера транзакций и официальный ответ банка. Но от 1хбет пришёл ответ "Ваше обращение было рассмотрено. Во вложении предоставлены скриншоты транзакций. С данными скриншотами Вам необходимо обратиться в банк для поиска денежных средств". Как об стенку горох, я должен снова идти в банк опять с теми же номерами транзакций. Помогите решить вопрос пожалуйста. Сканы писем и транзакций могу скинуть в личку админам
Комментарий был отредактирован
Подскажите, пожалуйста, нет никакого ответа? Просто смотрел аналогичные жалобы, вроде сразу возвращали
Спасибо, в ожидании
Копировать токен