Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

14 апреля 2021, 23:13
23

Здравствуйте! Логин на 1xbet 157391249, запрос на вывод был подтверждён оператором г. в 03-25 ч. на сумму 85000 тенге. В период до г. служба поддержки просили подождать 3 рабочих дня, что Я и сделал. После попросили отправить на электронную почту электронную выписку из счёта банка, удостоверение личности и логин. Я все выполнил как они просили. С вечера г. по настоящее время пишу на почту у них один ответ: по вашей заявки ответа ещё нет, ответ мы вам вышлем, ожидайте.

Сумма: 85000
Комментарий администратора
По информация букмекера, ситуация решена и вывод средств осуществлен.
Все решено, выплатили? Такая же ситуация у меня
User
0
В этот период у всех такая проблема
User
0
Такая же ситуация только я выводил 11 числа, но мою проблему так и не решили
Не серьезная контора 1xbet, это лично мой вывод по ним, кто читает мой комент имейте ввиду, чистый выигрыш не могут оплатить, не говоря даже о бонусных играх и тд.!!!
Ну что там, решили проблему?
Связался в чат с оператором БК о просьбе предоставления мне ARN кода транзакции, послали меня к специалистам, пишу специалистам, у них один ответ: работа по вашему обращению ведётся, мы с вами свяжемся, как только ответ будет готов, на все мои вопросы ответ один, шаблонный.
Попробую в processing@1xbet почту написать, но сколько им не пишу, ответ у них стандартный.
просмотрите пожалуйста, чат 18.04.2021!
С первых дней БК пишет что средства со стороны БК успешно выведены, ранее Я скидывал скриншот.
Добрый вечер! Обращался и не раз, есть хорошие знакомые в банке где Я обслуживаюсь, ни каких блокировок на карте нет, а перевод на такую сумму банк вообще не видет в базе. Да и БК не может ответить по почте, по моей заявке инфо нет пишут.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Тогда вам нужно в конторе запросить ARN код транзакции и потом с этим кодом обратиться в банк или платежную систему для розыска платежа.
Приветствую Вас! Я так понял разобраться в моем вопросе это уже не в Вашей компетенции, нет корректного и адекватного ответа со стороны БК, а проглотить и оставить все как есть тоже не могу, понимаю что БК никому не подотчетна и никому не подчиняется, но лкидать честных клиентов это не приемлемо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам контора так и не сообщила код транзакции?
Нет, не сообщают, писал в чат с оператором, пнули меня к технарям, им пишу, а они отвечают шаблонным ответом, ждите и тд., пишу дайте ARN код транзакции, тишина с их стороны.
Они ждут ответ наверное со Всемирного банка! Более ответа от них не дождёшься
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Вам так и не пришла выплата? Нам сообщают, что вам успешно выплачено. Вы в банк не обращались?
В основном жалобы поступают на БК 1хбет, в основном не решёнными и рассматриваемыми жалобами на legalbet.kz опять БК 1хбет и наконец то от БК 1хбет не дождётесь обоснованного ответа по Вашей проблеме!
Салам друг, напиши свой впп либо инстаграм. Скажи тебе удалось решить проблему? Такой же случай у меня сумма покрупнее
Спасибо Вам, будем ждать!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
На всякий случай, предупреждаю, что не стоит предоставлять свои персональные данные посторонним. Если вы решите это сделать, то это на ваш страх и риск
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен