Жалобы
Не решено

Блокировка счета

16 марта 2021, 23:35
7

Здравствуйте, я впервые зарегистрировался на букмекерской конторе . По итогу в общей сумме я пополнил свой аккаунт на 500т тенге, а перед блокировкой на моем счету было 581600 тенге. В поддержке мне написали сначала что мой аккаунт на мониторинге, я прождал 3 дня, написал еще раз, и они ответили мне что мой аккаунт заблокирован из-за мульти-аккаунтинга. Я точно знаю что на данном букмекере я впервые, и причина блокировки ошибочная, прошу разблокировать мой аккаунт. Так же я готов пройти любую верификацию и подтвердить что этот аккаунт принадлежит только мне. Считаю что букмекер заблокировал меня безосновательно, так как я на данной конторе впервые.

Сумма: 581600
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Арбитраж Легалбет получил информацию от БК по заданным вопросам. Cанкции к счету обусловлены нарушением правил БК - использование одного платежного средства на разных счетах, что является косвенным признаком мультиаккаунта. Но при этом Арбитраж не допускает возможности не возвращать игрокам их депозиты. Статус жалобы - не решено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Работа по жалобе завершена. Арбитраж Легалбет получил информацию от БК по заданным вопросам. Cанкции к счету обусловлены нарушением правил БК - использование одного платежного средства на разных счетах, что является косвенным признаком мультиаккаунта. Но при этом Арбитраж не допускает возможности не возвращать игрокам их депозиты. Статус жалобы - не решено.
Комментарий был отредактирован (дополнение)
Вы получили информацию от БК и встали на их сторону, как же беспристрастность в разрешении спора? Я открыл счет в сбербанке в феврале месяце 2021 года и по счету было мало операций, я могу предоставить банковскую выписку по счету или карте в электронном виде или заверенную банком из которой вы увидите, что я делал пополнение строго своего аккаунт, никаких сторонних операций не было. Платеж легко отследить, оператор - ТОО ASIAPAY. Логично будет запросить историю пополнений моего счета и сравнить с операциями по выписке, уверяю вас, все будет идентично, что "косвенно" свидетельствует о том, что букмекер вводит вас в заблуждение, чтобы не терять очки репутации. Если вы действительно выступаете как независимый информационный портал, который стремится сделать прозрачным букмекерский бизнес и обезопасить в частности игроков от противоправных действий букмекеров, то убедительная просьба помочь в разрешении спора в формате арбитража, когда у каждой из сторон есть возможность мотивированно оспорить заявления другой стороны.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Обычно букмекеры предоставляют корректную информацию.

Хорошо, сможете скинуть выписку и историю платежей по счету? Можно на почту.
Дмитрий, скажите пожалуйста, почему моя жалоба не решена? я предоставил все, букмекер отказал вам в решении проблемы? Даже депозит не вернули, а это противоречит вашим правилам, возможно ли договориться с букмекером о возврате депозита, хотя я все еще считаю что обвинение не обоснованное с их стороны, но чтобы добиться компромисса я требую возврата депозита, у меня просто отобрали 500 тысяч тенге, сумма не маленькая, чтобы закрывать на это глаза.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мы настаивали на возврате депозита, но контора отказала. В данном случае мы ничего сделать не можем. Вы можете оспорить невыплату депозита в судебном порядке.
я не могу разобраться, как отправить по почте, ответное письмо не доходит до вас, можете написать почту?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен