Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

2 февраля 2021, 18:22
22

Почитал жалобы. В принципе, аналогичная ситуация с выводом средств. Сделал запрос на вывод, потребовали пройти идентификацию. Хочется сразу отметить, что порядок идентификации и список требований к документам нигде в правилах не указан. Поэтому для затягивания времени контора после предоставления запрошенных изначально документов в дальнейшем требует другие с новыми требованиями. К примеру, сначала они требуют фото с документом, удостоверяющим личность, в руках. Как только я выслал фото, то они не приняли фото, указав, что нужно, чтобы было видно все 4 угла документа. Затем снова отказ, потребовалось, чтобы все буквы на документе были видны. Ок. Отправил документы. Приняли. В правилах указан 7 дневный максимальный срок рассмотрения. К приближению срока я пытался утончить статус через почту, телефон, но служба поддержки заверяла, что по истечению срока ответ будет дан. Разумеется, прошли 7 дней, самому пришлось напоминать. Идентификация пройдена не была. Попросили дополнительно выписку с банковского счета с неправомерными требованиями. Для работников legalbet хочу подчеркнуть, что данные требования контора придумывает сама. В правилах данные требования нигде не прописаны. В правилах прописано, что верификация занимает 7 дней максимум. А таким приемом по запрашиванию других документов после принятия изначальных документовконтора сама нарушает свои правила. Я предоставил подтверждение с банка, что заявленная карта принадлежит мне. Контора ссылается, что им нужна выписка со счета. Согласно законодательству РК, выписка является банковской тайной. И в правилах я не соглашался предоставлять такие данные. Поэтому конторе для подтверждения правообладания карты достаточно справки, которую я предоставил. Прошу помочь воздействием на неправомерные действия конторы, а также применить к ней санкции, если это в ваших силах, так как контора придумывает что-то новое, не подтвержденное ни их правилами, ни законами.

Сумма: 94110
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Комментарий удалён за спам
Но после такого продолжительного "выноса мозга" сразу же вывел все средства. С ПариМатч больше отношений иметь не хочется...
большое спасибо за помощь
Я Вам комментарий ниже написал. Я предоставил конторе справку с банка, которая требуется для получения визы. В данной справке подтверждается, что я являюсь правообладателем указанной карты, с которой велись пополнения счета.

В условиях пандемии я не хочу рисковать здоровьем своей семьи, своим, чтобы идти в банк для получения выписки, которая ничего для конторы нового не подтверждает. Хочу также отметить, что в правилах конторы нет данного документа в пункте правил для верификации.

Также еще раз хочу отметить, что данный документ не был запрошен в заявленный конторой срок, указанный в правилах. Следовательно, они должны вынести решение по идентификации в указанный ими срок, а не затягивать процесс верификации. Я уверен, что после рассмотрения данного документа в течении 7 дней они снова запросят дополнительные документы, которые им взбредут в голову.

Прошу с Вашей стороны все-таки урегулировать данную ситуацию, исходя из правил конторы, а не их "хотелками". Личность я свою идентифицировал, как и правообладание картой. А контора ведет себя некорректно по отношению к своим клиентам, не только ко мне.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В качестве альтернативы походу в банк, можете предоставить выписку по карте из интернет-банкинга. Она должна содержать ваше ФИО, номер карты и транзакции в контору.
Ответ БК: "В ответном письме просим предоставить расширенную выписку без изменении в формате PDF."

Под изменениями они хотят видеть все мои транзакции
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А вы в самой выписке можете поставить фильтр так, чтобы только депозиты видны были? Например, узкий промежуток времени задать.
Здравствуйте. Ждать 7 дней, пока они не запросят дополнительные документы, которые снова будут рассматривать 7 дней и т.д.?

Хотел поинтересоваться, есть ли у вас рычаги, чтобы влиять на контору, чтобы она прекратила издеваться над своими клиентами своей "гениальной" верификацией?
После невнятных ответов ПариМатч: сначала просили переделать фотографию, чтобы все цифры были видны, потом после моих объяснений взяли паузу 12 часов, потом снова просили фото со всеми цифрами, все-таки попросили отправить фото с определенными закрытыми цифрами, но переделать фото, так как что-то не отчетливо видно было, хотя конкретно сказать, что не видно, не смогли. Отправил переделанное фото, но уже 4 сутки ответа нет. Прошу помочь воздействием на ПариМатч. Просто позор, что такая букмекерская существует, еще и реклама их везде, где они называют себя #1 букмекером Казахстана...
Запросили фотографию с банковской карты. Издевательство продолжается...
На фотографии закрыл пальцем 4 цифры, которые также закрыты в справке от банка. Работники службы поддержи попросили предоставить полную фотографию карты. На мой вопрос, берут ли они на себя ответственность за мошеннические действия, которые могут возникнуть с картой, ответили: "Так как это очень ответственный и важный момент мы отправили повторна запрос в профильный отдел для рассмотрение данного вопроса, обратитесь пожалуйста повторна завтра после 12:00 дня, до этого времени мы сможем предоставить точный ответ по данному вопрос"

Их запрос идет вразрез с рекомендуемыми мерами предосторожности банков https://journal.tinkoff.ru/card-wars/

В случае, если я предоставлю фотографию карты со всеми цифрами, я не могу быть уверенным, что они не будут совершать мошеннические действия с ней, так как доверия к ПариМатч нет.
К сожалению, нет. Фильтра нет. И я делал 6 пополнений на общую сумму 75000 тенге на протяжении 2 недель. В обратном письме в БК я написал, что доказал банковской справкой, что карта принадлежит мне, а транзакций выслал, так как они действительно уже надоели. Написал, что рассмотрят, как всегда. Без никакой конкретики.
Здравствуйте. Отправил выписку интернет-банкинга со списком операций, относящихся к ПариМатч. Спасибо за помощь
Комментарий был отредактирован
Получил письмо: "Для последующей проверки игровой деятельности, в ответном письме предоставьте, пожалуйста, банковскую выписку финансовой истории по карте - ** в PDF формате."

Они даже текст писем не читают. Я им написал, что справка банка доказывает, что указанная карта принадлежит мне, а список транзакций по моей карте - это не их дело. Я им предоставил официальную справку, что я являюсь владельцем карты. Если они считают, что я должен доказать, что пополнял счет именно с этой карты, то пусть произведут возврат пополнений.
[24:40, 2/3/2021] Служба Поддержки: Просим вас понять правильно, последний предоставленный документ был 02.02 числа, то есть с данного числа запрос будет рассматриваться в течений 7 дней
[24:42, 2/3/2021] Я : что я должен понять правильно? В изначально требуемых данных данный документ отсутствовал. И по своей вине вы еще 7 дней планируете верификацию делать - о клиентах надо думать
[24:44, 2/3/2021] Служба Поддержки : Все данные запрашиваются администрацией, к сожалению за ранее сказать какие документы будут запрашиваться
[24:46, 2/3/2021] Я : Ну вот вы и сами признали, что это вина администрации. Вот и идентифицируйте аккаунт в изначально заявленный срок в 7 дней. Я уже понимаю, что через 7 дней администрация еще что-то запросит. Вы ведь лишь пополнения без проблем делаете, а как только деньги на вывод, так вы сразу придумываете отговорки
[24:49, 2/3/2021] Служба Поддержки : К сожалению я как консультант не смогу верифицировать ваш игровой счет просим вас понять пожалуйста, как только профильный отдел предоставит ответ по вашему запросу, мы вас в обязательном порядке вас уведомим
[24:50, 2/3/2021] Я : В течении какого времени будет уведомление?
[24:52, 2/3/2021] Служба Поддержки : Как только ответ будет предоставлен со стороны профильного отдела
[24:53, 2/3/2021] Я : как связаться с профильным отделом?
[24:56, 2/3/2021] Служба Поддержки : К сожалению нет такой возможности
[01:03, 2/3/2021] Я : Ок. Представьтесь, пжл. Отправлю жалобу в Ассоциацию по защите прав граждан в сфере игорного бизнеса РК. Приложу переписку.
[01:05, 2/3/2021] Служба Поддержки : Уточните пожалуйста что именно не устроило в данной консультаций?
[01:08, 2/3/2021] Я : Счёт не верифицирован. Согласно пункту правил 85, процедура верификации должна была закончиться вчера. Конкретного ответа, когда будет завершена верификация, нет. А вы лишь перекладываете ответственность на администрацию и профильный отдел.
[01:11, 2/3/2021] Служба Поддержки : Поймите нас правильно, верификация проводит в течений 7 дней с момент последней предоставлений документов или данных
[01:13, 2/3/2021] Я: Мне правильно нужно понимать правила, с которыми я соглашался или законодательство РК. В правилах указан лишь 7 дневный изначальный срок без указания списка документов. Про дополнительные документы, которые могут быть запрошены или новый 7дневный срок рассмотрения - в правилах такого нет. Следовательно, прекратите придумывать правила своим клиентам. И представьтесь, пжл
[01:15, 2/3/2021] Служба Поддержки : Меня зовут Азиз
Копировать токен