Жалобы
Необоснованно
Задержка с расчетом или выплатой выигрыша
16 января 2021, 10:03
12
снял деньги на карту с БК париматч но деньги на карту не пришли. Я отправил все соответствующие документы которые запросила БК то есть выписки с карты подтверждающие о том что деньги мне не пришли. Далее мне обещали что в течении 3 рабочих дней решат проблему. Но сегодня проблема не решена. В службе поддержки не дают конкретной информации и конкретных сроков. Постоянно дают разную информацию о том что скоро поступят что ждут ответа от платёжной системы . прошу вас помочь в сложившейся ситуации
Сумма:
150000 ₸
Комментарий администратора
Деньги возвращены на счет. Вопрос решен игроком самостоятельно.
0
У меня та же проблема. Очевидно, эта компания - мошенничество. Укажите это на своем сайте.
0
Уважаемые администраторы сайта legalbet.kz объясните пожалуйста на какой пункт правил БК Париматч ссылаются задерживая выплату более 3 банковских дней? У меня аккаунт зарегистрирован больше года. Верификация давно пройдена. Разве они могут без причин задерживать обвиняя платёжную систему?
Руководитель отдела арбитража
akhlidin123456
0
Здравствуйте. Вашу выплату контора не задерживает. При осуществлении выплаты возникли технические проблемы с платежной системой. Как только ситуация разрешится, вам сразу же сообщат.
Дмитрий Демин
0
Так по правилам они должны же от 1 до 3 дней либо выплатить либо вернуть на игровой счет
Руководитель отдела арбитража
akhlidin123456
0
Вы понимаете, что деньги застряли не по вине конторы? Если какой-то сбой в платежной системе, то контора тут ничего ускорить не сможет. Нужно ждать, когда решится вопрос с платежкой.
Дмитрий Демин
0
Я понимаю что деньги застряли не по вине конторы. Но чтобы найти эти потерянные деньги они должным образом для сохранения репутации в глазах своих клиентов ни чего не предпринимают.
Дмитрий Демин
0
Вы пишите что не по вине конторы? Я звонил в платёжную систему через которую я снимал деньги. Они мне сказали что подобный вопрос решается в течении суток. Если БК не звонит им и не узнает почему на девятый день после оформления платежа не приходит ответ на вопрос то тут точно не моя вина. Я уже с утра пытаюсь до них достучаться что запрос нужно продублировать они мне мягко сказать дали понять что бы я ни лез не в свое дело. Напоминаю что я жду деньги уже ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ.
akhlidin123456
0
Комментарий удалён за спам
Любомир Плахтонов
1
БК нормальная. Только сотрудники бестолковые. Я сам разобрался. Если бы ждал пока они сами разберутся то прошло бы не известно сколько времени. Я созвонился с платёжной системой подсказал когда снимал они нашли платеж и вернули деньги на игровой счет. И сказали что такой вопрос в течении суток решается. Если у кого будет подобная ситуация звоните в БК уточняйте через какую платежную систему была совершена транзакция, звоните в эту платежную систему и говорите им о проблеме.
Руководитель отдела арбитража
akhlidin123456
0
Никто и не говорит, что тут есть ваша вина. По нашей информации, БК подала запрос по поводу выплаты в платежку. Как только будет какой-то результат - вам сразу же сообщат. Умышленно задерживать никто и ничего не будет.
Дмитрий Демин
0
Мне вернули деньги на игровой счет. Но сотрудники БК сделали для этого ровным счётом НИЧЕГО