Жалобы
Вне компетенции
Некорректно удержанный налог/комиссия
24 ноября 2020, 22:38
5
Здравствуйте,уже неделю я общаюсь со службой безопасности конторы.Нужно было пройти верификацию счета,фото карты предоставил,попросили отправить карту под разными углами,выписку тоже, пришлось ехать в банк,ТК служба безопасности попросила выписку с печатью и подписью,но когда я скинул это все им,оказалось что нужна выписка с преложения банкига.У меня евразийский банк,в приложении выписка не скачивается,в самом банке мне сказали что с печатью и подписью можно только в бумажном варианте.Что мне делать?деньги зависли,служба безопасности ничего кроме того,что предоставить выписку с приложения не отвечает.Помогите пожалуйста разобраться
Сумма:
131000 ₸
Комментарий администратора
Статус жалобы изменен после получения от БК уточняющей информации по жалобе. В соответствии с требованиями НК РК, сумма ИПН подлежащая удержанию была рассчитана по ставке 10% от каждой выигрышной ставки.
Если у игрока возникли сомнения в корректности удержания налога, он может обратиться за консультацией в налоговую инспекцию. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Если у игрока возникли сомнения в корректности удержания налога, он может обратиться за консультацией в налоговую инспекцию. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
«В особых случаях, для некоторых игровых счетов клиентов, может быть отменена компенсация комиссий платежных систем по вводу и выводу средств, обычно оплачиваемая БК.»
Вывод разрешен.
Вот что пишут,у меня на протяжении двух недель они снимали комиссию!я закидывал 50.000,приходило 45000.про какой заработок на комиссии они говорят???просто воры,когда я проигрывал,давали выводить копейки.стоило пару раз выйграть сразу на вериф кинули и украли большую часть денег