Жалобы
Вне компетенции

Некорректно удержанный налог/комиссия

22 ноября 2020, 15:43
7

Добрый день, помогите вернуть деньги, пополнял игровой счет через терминал касса24, последние три раза пополнял на 267900 на 35160 на 213800, все эти пополнения я выйграл затем с выйгрышных денег я начал ставить на лайв и тоже выйграл, проиграл с общего этого момента 38 тыс, теперь начал выводить в сумме 553 тыс, у меня запросили верификацию, верификации прошёл, после зашел на свой логин и увидел на счет 0 тг. И ответ СБ о том что заподозренна пополнение счета с целью заработка на восполненой коммисии, уважаемые БК у меня к Вам вопрос, на каком основании вы забрали всю сумму разом и, а не за последнее пополнение? Как так получается, что по началу вы обещаете, а как доходит дело до вывода средств, сразу списали в счет коммисии, при этом что когда было 530 тыс, я мог свободно ставить и играть, пока дело не дошло до вывода средств!

Сумма: 530000
Комментарий администратора
Статус жалобы изменен после получения от БК уточняющей информации по жалобе. В соответствии с требованиями НК РК, сумма ИПН подлежащая удержанию была рассчитана по ставке 10% от каждой выигрышной ставки. Если у игрока возникли сомнения в корректности удержания налога, он может обратиться за консультацией в налоговую инспекцию. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Статус жалобы изменен после получения от БК уточняющей информации по жалобе. В соответствии с требованиями НК РК, сумма ИПН подлежащая удержанию была рассчитана по ставке 10% от каждой выигрышной ставки.
Если у игрока возникли сомнения в корректности удержания налога, он может обратиться за консультацией в налоговую инспекцию. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Ок, спасибо за поддержку.
Копировать токен