Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

4 октября 2020, 15:51
10

Здравствуйте. Закинул на логин 50 000 тенге. 25 09 2020. Прошло больше недели никто не отвечает пишут ждать и все что за беспредел? Выписку скрины чеки все выслал. Что за мошенники? На рекламу тратите миллионы и такая беспонтовая служба поддержки где за неделю не могут разобраться оде застряли 50 000 тг. Прошу вас ускорить вопрос.

Сумма: 50000
Комментарий администратора
Сбой при проведении платежа со стороны платежной системы.
Все разобрался. Дело было в провайдере между банком и пари матчем.
Хорошо. Закрываем вопрос.
Support_Parimatch
Представитель БК
0
Здравствуйте!
Один платеж на 50000 в нашу сторону Киви не отправлял. Судя по выписке, которую вы отправили нам, похоже на какой-то задвоенный платеж, который могли по ошибке провести. В итоге, может продублированная транзакция была отозвана Киви, а деньги отправлены на резервный счет — увы, точно не знаем, такой информации от платежной системы мы не смогли получить. Вам нужно самостоятельно обратиться в Киви, чтобы узнать что с этой суммой.
Со своей стороны за длительное ожидание на почте мы начислили вам небольшой бонус 5000 тенге. Условия по выводу вы можете найти у себя в профиле.
Вы бы сразу сказали что платежи проходят через киви! Почему вы пишете одно? А служба поддержки другое? Я уже неделю с ПэйБоксом разбираюсь! Спасибо что хоть кто то подробно написал. Завтра буду разбираться с киви! Скрин прилагаю.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, затем итог поиска в Киви. Удалось ли вам отыскать денежные средства?
Здравствуйте Александр. К сожалению нет😞 . Позвонил на киви.кз они вообще ничего не знают. Теперь обратился в банк они сказали в течении 3 рабочих дней дадут ответ. Спасибо.
Вот скрины где все чётко и ясно видно сколько я закинул и сколько поступило. Спасибо LegalBet что хотя бы вы пытаетесь помочь.
Добрый день. Ну что я могу сказать. Сегодня саппорт Париматча пишет, что никаких 50 000 вы не оплачивали. КАК Я НЕ ОПЛАЧИВАЛ ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ВЫПИСКА И ЧЕКИ. С КАРТЫ ВСЕ СПИСАЛОСЬ. Позвонил в банк где они подтвердили что сумма ушла. Мое дело пополнить логин и ставить, ваше дело- обеспечить успешное пополнение. Но вы с этим не справляетесь. Во-первых вы 2 недели искали, во-вторых вы так и не нашли где застряла сумма. Вообщем перестал у вас ставить , пока не вернете мои личные деньги! И всем друзьям и знакомым тоже посоветовал и они перешли на другие более адекватные БК! И вам советую. Прежде чем пополнить с карты 2 раза подумайте, будете как я полмесяца за ними бегать и ничего не добьётесь. Есть у кого данные их начальства или же службы безопасности чтобы с ними напрямую связаться, а то они вообще работать не хотят.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По нашей информации, букмекер ожидает данных от платежной системы. Как только что-то прояснится, с вами сразу же свяжутся.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен.
Копировать токен