Жалобы
Не решено

Задержка с расчетом или выплатой выигрыша

22 июля 2020, 16:37
5

Добрый день. Зарегистрировался в Lemanbet. Пополнял в ППС на сейфуллина д 598. Ставил выигрывал-проигрывал. В основном выигрывал. После достижении выигрыша в общей сумме 10 млн. Я хотел снять 2 миллиона. Отправил на кассу, подхожу на кассу мне отвечают: еще не одобрено. и так три дня. После этого написал в чат, они сказали чтобы написал на почту. написал на почту, у меня запросили документы на верификацию(29,01,2020). Отправил все документы которые от меня требовали. Прошел верификацию. Хотел вывести средства через кассу. мне ответили что я могу снимать ТОЛЬКО через QiWi-кошелек. Снимал через киви по 100тысяч в сутки, потому что в Lemanbet оказывается есть ограничение на снятие через киви. после этого у меня забрали(отминусовали) 10% от суммы выигрыша. на вопрос почему у меня осталось на балансе меньше сумма, мне ответили: Уважаемый Газиз, согласно законодательству РК и правилам БК Leman, с Вашего логина была удержана сумма налоговых сборов. Пункт правил 24.4. Букмекерская компания в соответствии с положениями налогового законодательства Республики Казахстан, являясь налоговым агентом, при выплате выигрыша Клиенту/Участнику пари, облагаемого у источника выплаты, в праве осуществить удержание суммы индивидуального подоходного налога по установленной ставке 10%(десять процентов) от суммы выигрыша. С уважением, Support Team Leman. Потом снимал по 100 тыс в сутки оставшуюся сумму, и с мне перестали выплачивать деньги. на вопрос почему так( я написал . потому что думал может со стороны киви какие-то проблемы, позвонил в Call-center QiWi. QiWi ответил, что с их стороны все нормально), мне ответили: Уважаемый Газиз, В связи с последними событиями в мире и в Казахстане в том числе, С указом президента РК о вводе ЧП и карантина с жесткими ограничениями, финансовая деятельность компании приостановлена, из-за отсутствия оборотных средств и ограниченное количество спортивных событий. Ваши платежи будут возобновлены по окончанию ЧП и восстановления спортивных событий. Приносим свои извинения за неудобства. -- С уважением, Support Team LEMAN. Подождал два месяца пока закончится режим ЧП в Казахстане. ЧП закончился, игры восстановились, написал на почту и мне отвечают: ср, 24 июн., 17:44 кому: я Уважаемый Газиз, здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящий момент осуществлять выплаты Вам не имеем возможности, в связи с тем, что деятельность(работа) Букмекерской конторы на территории Казахстана официально не разрешена Отправлено из для Android С тех пор уже жду 4 месяца когда мне восстановят вывод средств. Сколько уже можно ждать? Не маленькая сумма, Прошу отнестись корректно


Дубликаты жалобы:
/complaint/4037463/

Сумма: 5583000
Комментарий администратора
Ответ на повторный запрос от букмекера не получен. По информации от игрока, выигрыш не выплачен в полном объеме.
Здравствуйте. Мне ранее писали что будут выводить деньги на qiwi-кошелек каждые 72 часа. Выводили деньги на qiwi-кошелек. Не буду врать что выводили каждые 72 часа, бывало ждал по 5-7 дней пока поступит 100тысяч. Сейчас такая ситуация: последний платеж поступил 14.01.2021. После этого вот уже 12 дней не поступают деньги. в чате отвечают пишите на почту. Написал на почту, ответили через 3 дня: Уважаемый Газиз, здравствуйте!
Ваш запрос в обработке.
В ближайшее время платежи поступят, просим ожидать.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Но платежи так и не возобновились. ничего не поступает. Почта support@lemanbet.com игнорирует мои сообщения.Я уже 5 месяцев вывожу деньги. Осталось 643тысячи тенге
мне написали что будут выводить по 100тысяч тенге каждые 72 часа на Qiwi. прошло больше 79 часов после последнего платежа. я написал на почту Dmitry@lemanbet.com, о том что есть ли вожможность вывода на банковскую карточку. ответа нет. каждые 72 часа по 100тысяч? я бы понял если бы выводили каждые 24 часа по 100тысяч
Я отправил на почту ФИО и логин. Все еще нет ответа со стороны Leman
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте, по нашей информации, вам начали выплачивать выигрыш. Подтвердите получение, пожалуйста.
Leman
Представитель БК
0
Здравствуйте! Пришлите на почту Dmitry@lemanbet.com Ваш логин и ФИО, чтоб мы могли с Вами связаться и решить эту ситуацию. С уважением, Team Lemanbet
Копировать токен