Жалобы
Решено
Проблема при выполнении платежной операции
6 июня 2020, 18:03
4
Здравствуйте! Хочу написать жалобу в отношении работников ПариМатч. Во первых, некоторые сотрудники общаются некомпетентно. Оператор Айжан перекинула меня в режим ожидания. Во вторых обещали от1-3 дней перевести счет. последний день был именно в пятницу, но таки не перекинули счет. А теперь в субботу говорят что их спецы отдыхают таки не перекинув деньги на счет .
Сумма:
20000 ₸
Комментарий администратора
По информации от букмекера, с платежом наблюдались технические трудности, средства были возвращены на счет и выведены новой заявкой.
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, с платежом наблюдались технические трудности, средства были возвращены на счет и выведены новой заявкой.
0
уже понедельник пролшел
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Ну на некомпетентность сотрудников вам, наверное, нужно в саму букмекерскую контору пожаловаться. А по поводу вашего платежа будем узнавать. Я правильно понял, что вам одобрили выплату, но деньги долго не поступают на карту?
Дмитрий Демин
0
Да!!!!