Жалобы
Вне компетенции

Некорректно удержанный налог/комиссия

12 мая 2020, 15:53
1

Здравствуйте. Играю в данной БК около полугода, очень нравились высокие коэффициенты и широкая линия. Раньше много проигрывал, но в последнее время стал выходить в плюс. Сразу же попросили пройти идентификацию. Все документы предоставил. , что Далее у меня со счёта конфисковали все имеющиеся там средства в размере 88825,05 тенге. Служба безопасности сослалась на то, что якобы имеются подозрения о том, что я зарабатываю на какой-то компенсируемой комиссии платежных систем. Соответственно, я попросил разъяснений и доказательств, на что ответа не последовало. Также СБ сослалась на пункт в своих правилах «В особых случаях, для некоторых игровых счетов клиентов, может быть отменена компенсация комиссий платежных систем по вводу и выводу средств, обычно оплачиваемая БК.» Я написал мол на здоровье отменяйте, мне какая разница, какие комиссии куда вы платите, но верните мои деньги на счет. Ответа не последовало. Считаю, что данный букмекер поступил со мной несправедливо. Прошу Вашей помощи, помогите вернуть мои деньги на счёт.

Комментарий администратора
Статус жалобы изменен после получения от БК уточняющей информации по жалобе. В соответствии с требованиями НК РК, сумма ИПН подлежащая удержанию была рассчитана по ставке 10% от каждой выигрышной ставки. Если у игрока возникли сомнения в корректности удержания налога, он может обратиться за консультацией в налоговую инспекцию. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Статус жалобы изменен после получения от БК уточняющей информации по жалобе. В соответствии с требованиями НК РК, сумма ИПН подлежащая удержанию была рассчитана по ставке 10% от каждой выигрышной ставки.
Если у игрока возникли сомнения в корректности удержания налога, он может обратиться за консультацией в налоговую инспекцию. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Копировать токен