Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация

4 мая 2020, 01:12
3

Проблема в том что служба поддержки запросила договор сотового оператора, и так как сейчас карантин и все закрыто я об этом им написал. Они мне ответили: пришлите скриншот с личного кабинета сотового оператора.Сделал скриншот с телефона, не принимают, Сфоткал с компьютера говорят что нужен именно скриншоты а не фото. Сделал скриншот в итоге они мне отвечают: На скриншоте должны быть отображены данные владельца и номер телефона. НО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА ОТОБРАЖАЕТСЯ только номер телефона и то что он зарегистрирован!

Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена.
Просим сообщить сумму заблокированных денег
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили букмекера по вашей жалобе.
Теперь они запросили киви кошелек который должен быть верифицирован, но чтобы пройти верификацию нужно ехать в офис киви, который сейчас закрыт в связи с карантином. Мои сообщения о том что я не могу верифицировать аккаунт просто игнор.
Комментарий был отредактирован
Копировать токен