Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

9 апреля 2020, 16:47
8

Добрый день!номер игрового счета 7504869,не могу вывести свои деньги плюс выигрыш,сумма 330т.тенге.первый запрос сделал ,контора запросила пройти процедуру верификации,в тот же день выслал фото им на почту, запросили повторно,выслал в более лучшем качестве,приняли, ждал неделю,по истечению пришёл запрос от конторы предоставить реквизиты карты и выписку по карте,предоставил вместе с подтверждением со справкой от банка, вновь ожидания в несколько дней,приходит запрос от конторы с просьбой предоставить скрин с киви кошелька с указанием ФИО и номером телефона на одном скрине,я связываюсь с их оператором объясняю что могу предоставить скрин только с номером телефона так как кошелёк только зарегестрировал и нет возможности пройти у них идентификацию,так как у них не работает офис и действует режим ЧП,сам живу за городом (дополнительные сложности)на что оператор ответил, всё это подробно изложить в письме и отправить им на почту что и было сделано плюс скрин с киви с номером телефона и историей платежей в пользу конторы,но они настаивают на том что бы было указано ФИО,что в данный момент не представляется возможным,а деньги щас нужны!к тому же без проблем пробить чей кошелёк можно ИИН в компании КСЕЛ!НЕ вижу не каких проблем,только надуманные предлоги и всякие отписки от конторы,со своей стороны я все им предоставил и в срок,ладно бы все это длилось 2-3 дня как у всех нормальных контор,через два дня уже три недели будет!сколько они ещё будут издеваться!помогите разобраться в сложившейся ситуации!


Дубликаты жалобы:
/complaint/4021783/

Сумма: 330000
Комментарий администратора
Верификация закончена, денежные средства выведены.
Sanek
0
Ещё раз предоставить надо?
Sanek
0
Предоставили фото, ещё три дня назад!
Sanek
0
Спасибо, ждём результат!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Вам нужно предоставить фото с паспортом на фоне переписки с поддержкой букмекера.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Запросили букмекера по вашей жалобе.
Sanek
0
Скрин с личного кабинета КСЕЛЛ с номером телефона и ФИО на котором зарегистрирован киви кошелек был тоже предоставлен в качестве подтверждения !
Sanek
0
Забыл написать,что скрин с личного кабинета КСЕЛЛ с номером и ФИО на котором зарегистрирован киви кошелек я тоже им предоставил.
Копировать токен