Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация.

31 марта 2020, 12:33
10

Здравствуйте,помогите решить проблему по выводу,запросили документы скинул фото,через 2 дня еще раз запросили,запрос был обновлен 22 марта,сказали процесс может длится до 7 дней ,уже почти 10 дней держат ,помогите пожалуйста

Сумма: 186096
Комментарий администратора
Верификация пройдена, средства выведены с удержанием ИПН.
ПОЖАЛУЙСТА Legalbet,помогите
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОНИ СНЯЛИ СО счета 80 000 тенге.когда на счету было 260 000 тенге из них 60 000 я закинул ,да пусть снимают налог ,но почему 80 000 тенгеТакже, обратите внимание, было списание средств согласно 7 Пункту Правил Компании: "Выплаты выигрышей производятся согласно правилам расчета ставок и снятия денег со счета. При этом, в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан (статья 327 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)») выигрыш является доходом игрока, подлежащим налогообложению, а именно облагается индивидуальным подоходным налогом по ставке 10% от суммы выигрыша. Поэтому Букмекерская сеть, исполняя обязанности налогового агента, производит исчисление, удержание и перечисление суммы налога за игрока из суммы выигрыша при его выплате игроку."
Арбитраж Легалбет просит вас создать новую жалобу. Так понимаем, что проблема с верификацией у вас завершена. И жалобу мы закрываем. При этом у вас появился предмет для новой жалобы - вы считаете, что с вам некорректно удержан налог. Арбитраж Легалбет готов взять новую жалобу от вас в работу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, у вас запрошен скрин кошелька Киви, на котором будут видны ваши ФИО и номер кошелька.
вот такие скрины я скинул,фио нет,потому что надо идентификацию делать,мне она не нужна я большие суммы через кошелек не провожу и не хроню,а сейчас я не могу сделать ,так как надо ехать в офис в Алматы ,но он закрыт,так как карантин самоизолияция ,штраф за выезд из дома ,помогите,они это специально делают,всю неделю молчали ,тут запросили
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Напишите им то же самое в том же запросе, где фото отсылали, объясните причины почему не можете идентифицировать киви. И ваш запрос передадут в обработку.
они приняли в обработку,подскажите,как долго это еще они это могут затягивать,потому что пока я вам не написал,они молчали про киви ,сейчас снова затягивать будут
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я не знаю, как долго. Но как только у нас будет какая-то информация - сразу же сообщим вам.
они запросили только после того ,как я вам написал,неделю молчали, может еще помочь,я отправлю им скрине с Qiwi кошелька,но там нет моей ФИО,это надо проходить идентификацию ,чтобы пройти идентификацию надо ехать в офис в Алматы ,офис закрыт так как карантин и они это знают,помогите пожалуйста
Даже если Вы пройдете процедуру идентификации в офисе Qiwi, данные ФИО ИИН буду скрыты символами ***, т.к. политика безопасности и конфиденциальности Qiwi скрывает все данные.
Копировать токен