Жалобы
Решено

Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация.

4 марта 2020, 14:02
8

Добрый день. года, бк 1хбет перестала принимать у меня ставки, при попытке стделать ставку, всплывало сообщение "максимальная сумма ставки 0", так же отказ по выводу с депозита. Написала в службу безопасности, запросили документы с листком на котором написана сегодняшняя дата, я отправила, далее пошли космические запросы...выписка с банковского счета вуппей, но у меня нет данного кошелька, окей. Выписка с банковского счета, со всеми моими данными, номером карты, полписью и печатью банка, а у меня карта билайн, у нее нет привязки к банковскому счету, т.е. счет моего баланса на номере и есть счет карты, смогла вытащить лишь выписку, где указаны операции, доказывала несколько дней что карта не имеет банковских реквизитов и поэтому они не могу предоставить полную информацию, тк как по факту я не являюсь их клиентом, лан ок. Запросили выписку pdf операций по киви кошельку, перерыла весь киви, замучила их поддержку, но данной опции у киви кошелька нет, можно вытащить квитанцию на определенную операцию и не более. Почему прежде чем запрашивать подобное, служба безопасности не убедится, возможно ли это вообще, что на данный момент карты, помимо банковских, есть и мобильные и виртуальные...в общем, как могда, я педоставила что просили и с тех пор меня кормят завтраками, ждите, ожидайте, все в порядке очереди, а пошла уже третья неделя. Пожалуйста, как нибудь ускорьте данный процесс.

Комментарий администратора
Верификация счета завершена, вывод средств разрешен, все функции счета доступны в полном объёме
Верификация счета завершена, вывод средств разрешен, все функции счета доступны в полном объёме
Арбитраж Легалбет просит сообщить сумму ранее заблокированных денег. Обращаем внимание, что Арбитраж Легалбет обязан отчитываться о проделанной работе и в сумме помощи игрокам сайта. В настоящее время, в связи с ужесточением требований о персональных данных, Арбитраж Легалбет получает отказ в раскрытии информации по суммам от БК. Единственный источник по суммам - сам автор жалобы. Спасибо за понимание
БК в очередной раз запрошена на предмет текущей верификации
А когда ждать ответ, на свой запрос?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мы букмекера запросили. Ждем от них информацию, обычно это недолго.
Ну вот, теперь и вы молчите )
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Мы не молчим. Вот такой пока ответ: "Документы игрока находятся на проверке, ему стоит ожидать ответ от Службы Безопасности". Устроит он вас?
Нет, я его и так регулярно слышу ) хотелось бы конкретный ответ, независимо отрицательный он, либо положительный.
Копировать токен