Помогите зайти!
Здравствуйте,я уже писал сюда жалобу,но напишу ещё одну.Я не могу зайти в свой аккаунт уже более недели,мой Айди 6110267.Почта Когда ввожу забыл пароль,приходит новый,я его ввожу,но все равно пишет не правильный логин или пароль,я написал в службу поддержки,на что,они мне пишут “ отправьте скриншот вашего личного кабинета где будет видно перевод денег который я осуществлял на свой аккаунт”,но как я могу это сделать если я не могу авторизоваться? Я закидывал деньги на свой аккаунт через терминал,я писал им это раннее,а служба поддержки пишет «Вам необходимо предоставить фото договора сотового оператора на номер телефона, к которому привязан Qiwi кошелек, с которого пополнялся Ваш счет.» Как мне быть? Ещё раз повторюсь,я закидывал деньги на свой аккаунт через терминал,а не через кошелёк Qiwi.Что мне теперь делать и как вернуть мои средства?Уже прошло много времени,помогите пожалуйста разобраться,С Уважением.
Первая жалоба по данному инциденту:
/complaint/4003333/
Ваша жалобе на контроле.
Если вы пополняли свой игровой аккаунт, наличными через терминал, предоставьте пожалуйста Службе Безопасности чеки, которые подтверждают достоверность ваших утверждений
Проблема со входом в аккаунт не решилась. Я делал запрос в компанию касса24, чтобы получить дубликаты чеков, но они до сих пор не смогли помочь. Объясняют это тем, что я не могу назвать точную сумму отправления на счёт, так как в тот день я отправлял с разных банкоматов Разные суммы от 200000 до 250000 тенге, потому что аппараты принимают не более 252000 тысяч. Как-то без этих чеков можно решить со входом в мой аккаунт?