Жалобы
Необоснованно

Списали выигрыш!

21 января 2019, 16:00
39

Здравствуйте в октябре 2018 я сделала 3 ставки по итогу выиграла 282тыс. тенге, после чего мне списали выигрыш и оставили только мои 18тыс. которые я так же не могла вывести, моя проблема в том что бк зенит не выплачивает выигрышные деньги, пишет детские отмазки, до сих пор не могу вывести деньги! Помогите пожалуйста!

Комментарий администратора
Счет мультиаккаунт с ранее порезанными счетами - все пояснения букмекер дал
Когда букмекер предоставит доказательства о нарушении??
Так и будет здесь тишина???
Я в пустую пишу???
Или просто вы переквалифицировали мою жалобу и все??? Ясность то где???
Необоснованно это вы переквалифицировали мою жалобу! Вот это необоснованно!!!
Ознакомьтесь пожалуйста!
Здесь будет адекватный ответ или нет? Куда обратится за справедливостью? Почему я не могу забрать выигрыш? Почему раз вы говорите что мультиаккаунт, вы не представляете нужных аргументов-фактов? Адиминистратор тупо согласился с этой версией, не взирая на переписку, и моих аргументов в виде скриншотов! Для чего создана данная площадка? Чтоб писать жалобу на бк, так вот написала, итог что говорит букмекер, то поддерживает админ, плюс ко всему меняет статус жалобы! Так не делается ребята! Если что-то говорите, то будильник добры, отталкивайтесь от фактов! ВВЕРНИТЕ ВЫЙГРЫШ!!!
Владислав какие пояснения??
Счет мультиаккаунт с ранее порезанными счетами - все пояснения букмекер дал
Дайте АДЕКВАТНЫЙ ответ!!!
Со всеми аргументами!
Как дети малые ведёте переписку!
В одни ворота, так не ведётся поддержка своих клиентов!
Я прошла полностью всю вашу процедуру верификации успешно, все фото с документами отправлены вам, вы их приняли! Теперь пишите за мультиаккаунт, как в таком случае играть на вашей бк???? Если все что выигрываешь не отдают!!!
Zenit Bet
Представитель БК
0
Ответы на все Ваши вопросы были предоставлены в нашем предыдущем комментарии. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь.
С самого начало вы искали причину не отдавать выигрыш! Потом вы придумали ограничения вывода на платежные карты Казахстана, зам вы меня пытались отправить в г.Кызылорда что от меня находится в1.5тыс км. теперь вы пишите что и вовсе счёт заблокирован! Вы сами почитайте внимательно переписку! И прочитайте свои ответы! Вы издеваетесь???
Мои скриншоты подтверждают что вывод денежных средств был доступен полностью!
Zenit Bet
Представитель БК
0
Указанные Вами скриншоты от 29.11.2018
Действительно, в то время были сложности с выводом средств на банковские карты Казахстана, однако данные сложности были разрешены в то же время и никак не связаны с блокировкой Вашего счета за нарушение пунктов правил 5.13-5.15.

Ваш счет закрыт окончательно и разблокировке не подлежит.
Причины закрытия счета не раскрываются в виду противодействия развития мошенничеству.
В порядке исключения мы предоставим доказательства нарушения правил администрации данного ресурса.
Предоставьте пожалуйста адекватные аргументы, раз вы говорите за мультиаккаунт!
Я знаете тоже могу многое Написать, но подтверждение оно как бы нужно! У меня миллион скриншотов переписки с вашей службой безопасности, изначально все выигрышные деньги были на счету, и даже больше скажу был доступен вывод выигранных денежных средств, но с ограничением по сумме не более 75тыс тенге, и то рассматривалось все это от 3-10 рабочих дней, после придумали отговорку по поводу банковской карты, запросили верификацию банковской карты, я вам отправила все свои данные, потом опять все не так, и по итогу вы мне пишите что счёт заблокирован за мультиаккаунт!
Вы сами себя слышите???
Такого не было!
Zenit Bet
Представитель БК
0
Информация была предоставлена Вам ранее.
Счет закрыт согласно пунктам правил 5.13- 5.15.

Вам доступен депозит, ранее внесенный на счет.
Счет разблокировке не подлежит.
Почему когда я до этого Вам писала вы мне ни слова не сказали за мультиаккаунт, только отговорки были по поводу вывода!
Теперь придумали новую причину?!!
Пожалуйста преведите адекватные аргументы!
Я как не понимала так и не понимаю о каком мультиаккаунте идёт речь!
Преведите пожалуйста доказательства мультиаккаунта, докажите что я это не я!!!
Верификация прошла полностью успешна!
О каком мультиаккаунте идёт речь???
Zenit Bet
Представитель БК
0
Счёт закрыт за нарушение п.п. 5.13 - 5.15.
Депозит доступен к выводу после успешного прохождения процедуры верификации.
Zenit Bet
Представитель БК
0
Ваш счёт закрыт за мультиаккаунтинг. Ставки аннулированы, к выводу доступен депозит. Никаких ограничений на вывод денежных средств со счёта со стороны нашей БК нет.
Zenit Bet
Представитель БК
0
Добрый день!
Нам нужен номер Вашего счёта, чтобы помочь Вам разобраться в возникших сложностях.
Копировать токен