Блокировка аккаунта и вывода средств. Верификация.
мною в июне 13 года была сделана ставка в размере 150 тыс тенге, которая выиграла, но была букмекером зенит рассчитана как проигрышная, 5 лет спустя после миллионного обращения эта контора признала частично свою неправоту и вернула мне на счет только сумму ставки без учета коэффицента выигрыша( коэф был ). Но деньги вывести я не смог сразу так как ппс этой конторы в городе Павлодар нет, мне пришлось через банковскую карту сделать небольшое пополнение чтобы потом снять деньги на эту карту, но система потребовала у меня пройти верификацию мое счета. мною были высланы на суппорт необходимые документы, но уже как три месяца этот суппорт мне не отвечает, ставки ставить я тоже соответственно не могу, да и смыла в этом нет. я отправлял на суппорт всю информацию с разных электронных адресов множество раз, но это тоже не помогло. так же обращался в чат поддержки клиентов онлайн. но в свой адрес услышал только бредовые отговорки, типо вся процедура проходит в порядке очереди. вам необходимо ожидать и т.п.
Новая информация по жалобе: верификация игроком пройдена. Выплаты успешно производятся. Жалоба удовлетворена.
Вам необходимо обратиться на support@zenitbet.com для прохождения верификации счета.
На данный адрес электронной почты рекомендуем обращаться именно с той почты, которая была указана при регистрации и подтверждена.
От Вас было получено более 1000 обращений в чаты и на почту, содержащие угрозы, оскорбления и нецензурные выражения.
Не смотря на это мы все же пошли Вам на встречу и в июле 2018 года после Вашего обращения пересчитали Вашу ставку за 2013 год, в то время как претензии по расчету принимаются в течении 10 дней согласно пункту правил 6.8.
Однако после этого нецензурные обращения не прекратились.
Ваш запрос будет обработан только в том случае, если будет составлен корректно.
Не смотря на это, ставка была пересчитана на возврат с учетом того, что на данный момент нет технической возможности проверить подлинность данной ставки в виду того что прошел большой срок между ставкой и Вашим обращением.
От Вас были получены только около 1000 нецензурных писем в 2013м году, так же более 100 диалогов в чатах в этом году.
Мы с радостью можем предоставить выдержки из Ваших обращений на данный ресурс администраторам для оценки корректности.
Ваше обращение будет рассмотрено в порядке очереди только в случае его корректного составления без использование нецензурных выражений и оскорблений(что так же не является признаком благородства), которые с Вашей стороны были высланы нам неоднократно как в 2013м году, так и в этом ежедневно в течении целых дней.
В противном случае данные обращения, содержащие нецензурные выражения - будут игнорироваться.
Только после Вашего корректного обращения в службу поддержки клиентов, в порядке очереди.
Обращение не должно содержать нецензурных выражений и оскорблений.
Обращение будет рассмотрено в порядке очереди, после чего Вам поступит ответ.
Добрый вечер, сегодня 26 октября 2018 года, прошло уже почти 2 месяца без одной недели, но я по прежнему ни только не увидел свои деньги, но даже не прошел верификацию и не получил ответы на секретные вопросы. Сколько мне еще ждать? Ситуация по прежнему ни капельки не изменилась
Согласно правилам приема ставок Вам необходимо пройти верификацию банковской карты.
Для прохождения верификации банковской карты Вам необходимо обратиться на support@zenitbet.com и предоставить фото именной банковской карты с двух сторон, закрыв с 7 по 12 цифры на лицевой стороне, CVC код на обратной стороне.
Запрещается монтаж фото.
Карта на фото должна быть четко видна, без засветов и затемненных участков, не обрезана.
Требования по фото Вам были предоставлены в письме, Вам необходимо строго следовать указанным требованиям.
После успешного прохождения проверки счет будет разблокирован.
Ваш счет заблокирован на проверку согласно правилам приема ставок.
Ожидайте окончания проверки.
Также хотим напомнить Вам о том, что Ваша ставка ПЯТИЛЕТНЕЙ давности пересчитана возвратом в порядке исключения не смотря на все Ваши некорректные оскорбительные обращения в нашу службу поддержки(скриншот диалога можем приложить к следующему сообщению).
Средства будут выведены только после успешного прохождения проверки по Вашему счету.
Скриншоты и видео ставки можете опубликовать, мы с радостью возьмем их в работу.
После успешного прохождения проверки счет будет разблокирован.
2. Согласны ли вы подключить независимых экспертов из этого сайта для независимой оценке того кто прав по моей ставке?
3. Я так и не получил внятного ответа когда я увижу свои деньги. Ответ что проверка будет идти 60 дней а возможно и больше туфта и мыло но не ответ.
Ответьте на мои вопросы,
1. Этих скринов достаточно?
2. Нам нужны независимые эксперты из вне или тут и так все ясно?
3. Когда я увижу свои деньги?