Жалобы
Решено

Потеря платежа (при вводе или выводе)

2 мая 2017, 21:54
37

Добрый вечер! Мой логин 848878, не могу вывести деньги,касс очень мало,поблизости была в Астане и то закрыли,отправила на вывод 3 дня назад 70000 тенге на кошелек Wallet One,заявка висит до сих пор в ожидании,писала на почту в службу поддержки,сказали в течении 3 рабочих,сегодня уже 4 день,помогите пожалуйста с выводом. Спасибо.

Сумма: 100000
Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен
Живу в г.Тараз. как получить выплату если нет нигде касс в нашем городе?????
Zenit Bet
Представитель БК
0
Добрый день.

Уточните, пожалуйста, у Вас отсутствует возможность вывода средств к примеру на банковскую карту?

Так же подскажите Ваш номер счета.
Zenit Bet
Представитель БК
0
Информацию уточнил.
К сожалению, в данный момент, в связи с техническими проблемами, могут возникать задержки по выплатам в Казахстане. Наши специалисты уже занимаются данной проблемой. В ближайшее время проблемы будут устранены и выплаты будут проводиться в штатном режиме, в соответствии с правилами БК Зенит.
Приносим извинения за временные неудобства.
Добрый вечер. В ближайшее время это примерно сколько ждать? Может на банковскую карту быстрее? Может отменить и на карту вывод отправить или с картами тоже такие проблемы? Спасибо,жду ответа.
Zenit Bet
Представитель БК
0
К сожалению, по срокам не сориентирую, однако данная проблема уже взята в работу и может быть решена в любой момент.

Могу порекомендовать вам при возможности запросить вывод средств через пункт приема ставок.
На данный момент это единственный способ оперативного вывода средств со счета.
Добрый день. Поблизости пункт- это в Астане за 200км от меня,я отправляла туда в самый первый раз,поехала по адресу,но касса как месяц закрылась,либо они больше не работают и забыли в пункте выплаты убрать свою кассу,либо они переехали и адрес не сменили-такое они практикуют. Почему я не могу отменить выплату,может на карту всё-таки быстрее? Помогите пожалуйста мне с выводом,сегодня уже 12 день. Спасибо,одна надежда на Вас.
Zenit Bet
Представитель БК
1
Могу порекомендовать попробовать вывести на карту Visa.
Однако не даю гарантии что в данный момент не возникнут задержки по выплате.


Повторюсь, над решением проблемы мы уже работаем.
Добрый день. Появился новый метод пополнения в личном кабинете по банковским картам через платежный агрегатор Accentpay,раньше я пополняла также с банковской карты,но шло всё через Wallet One,делала запрос на вывод на банковскую карту также через Wallet One, но заявка так и не подтверждена,прошли все банковские сроки,я отменила вывод,хотела вывести через Accentpay на карту VISA,пополнила с неё в тенге,чтобы могла запросить вывод этим способом,платёж прошёл успешно,теперь пытаюсь вывести на карту через Accentpay,при запросе выдаёт ошибку!-некорректная валюта,хотя счёт игровой и банковской карты - в тенге,пополнение прошло успешно без всякой конвертации,тогда почему выдает ошибку? Помогите мне пожалуйста с выводом,писала на почту в support@zenitbet.com, но ответа не поступило. Сегодня 17 день как я пытаюсь вывести средства и всё безрезультатно.
Zenit Bet
Представитель БК
1
Добрый вечер.
В данный момент ведутся технические работы.

Уже доступны пополнения через Accentpay.
В течении нескольких суток должен быть доступен оперативный вывод средств.

Приносим извинения за длительное ожидание.
Отправила всё нужное для верификации счёта и банковсих карт.
Zenit Bet
Представитель БК
0
Вам необходимо было просто подождать.

Сегодня с утра стали доступны выплаты через Accentpay на банковские карты.
Если выплата не проходит-необходимо перепривязать карту пополнив с нее счет на любую сумму(можно на минимальную).

На данный момент рекомендую дождаться решения вопроса по верификации счета и карты, после чего выводить средства любым удобным для вас способом.
Не удается пополнить даже с конвертацией чтобы привязать карту и Accentpay не работает переводит на другой платежный агрегатор terminal.ecommpay.com., который на данный момент тоже теперь не работает.
Zenit Bet
Представитель БК
0
Проверили, у нас сделать запрос на вывод получилось.

Проверьте, пожалуйста, валюта счета и банковской карты должны быть одинаковыми.
При выводе средств из списка выбирайте не WalletOne а вывод на карту.
Пришлите, пожалуйста, скриншот возникающей ошибки.

Так же уточните, пожалуйста, что значит "тоже теперь не работает", в каком виде это проявляется? Так же необходим скриншот если он будет отличным от предыдущего.
Скриншоты рекомендую отправить в личные сообщения.

terminal.ecommpay.com и есть AccentPay
У меня счёт игровой в тенге и банковские карты в тенге,до этого день назад мне удалось привязать карту то есть пополнить с нее 201 тенге,оплата прошла успешно,сегодня пытаюсь перепривязать, но при оплате идет почему-то конвертация,ладно я с этим согласилась,но в итоге результат ошибка пополнения и предлагает другие методы пополнения в личном кабинет. Скрины сделаю и скину в личные сообщения. Также при выводе я выбираю банковские карты,но мне не доступен этот метод,нужно перепривязать,а оно не удается. А так висит заявка через Wallet One на банковскую карту. А что с этой платежной системой,по ней проходят вообще выплаты? Спасибо.
Zenit Bet
Представитель БК
0
Выплаты проходят.

Ждем скриншоты для дальнейшего разбирательства в ситуации.
Zenit Bet
Представитель БК
0
Скриншоты получены. Разбираемся в сложившейся ситуации.
Добрый день. Есть новости по моей проблеме? Если выплаты проходят по WalletOne, то почему мою заявку на выплату не подтверждают? Уже 2 раза отменили,1 раз с причиной верификация банковской карты,а 2 необходимо повторно отправить запрос на выплату. До этого еще 2 недели моя заявка висела так и не подтвердили. Я писала уже в техподдержку WalletOne,они сказали что у них всё сейчас нормально работает и никаких входящих платежей с вашей стороны не было. На сегодняшний день 100 000 тенге пытаюсь получить 19 день уже и всё безрезультатно.
Пытаюсь пополнить через Accentpay,деньги почему-то конвертируют в рубли,хотя до этого пополняла все в тенге пришло без конвертации,в тенге так и не доступен что ли?
Верификацию прошла успешно,так как появилась возможность для запроса средств. Сейчас попробую заново перепривязать,так как снова мне не доступен вывод на банковскую карту. Спасибо.
Вечер добрый. Отправила запрос на вывод через Wallet One на банковскую карту,отменили по причине нужно пройти верификацию банковской карты,но и к тому же запросили полностью верификацию счёта,хотя я уже верифицировала счёт в прошлом году в апреле-мае месяце. Я не понимаю почему все так,может просто контора не хочет платить?
Добрый вечер. Я отменила заявку на кошелёк,отправила запрос на снятие через банковскую карту через которую и пополняла,сумма 101 000 тенге,заявка отправлена сегодня 11 мая в 18,03. Надеюсь через карту быстрее.
Что у вас с повторным выводом?
Добрый вечер! Наконец-то удалось получить выплату 100 000 тенге с помощью карты,выплата пришла в течении 15 минут,очень оперативно,в этом большая заслуга представителя,спасибо ему огромное и вашему сайту за возможности решения таких вот вопросов.Спасибо😌
Zenit Bet
Представитель БК
0
Удачных ставок! 😊
Спасибо за вашу оценку сайта, а также, что важно, за оценку работы представителя от БК Зенит. Удачи!
Комментарий был отредактирован
Добрый день. Заявка до сих пор ожидает подтверждения.
Zenit Bet
Представитель БК
1
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, дату и время запроса на вывод средств.

Вывод средств осуществляется от нескольких минут до 3х банковских дней (без учета выходных и праздничных дней).
Добрый вечер! Запрос отправляла еще 29 апреля рано утром,точное время не помню,но не позднее 10 утра,итого прошло 6 дней,3 банковских дня тоже прошли. Запрос на вывод через кошелёк Wallet One. Помогите пожалуйста с выводом. Спасибо, надеюсь на Вас.
Прилагаю скрин,так как в истории запроса не написано точного времени,написано 6 дней назад,было это утром 29 апреля,время точное не помню,мой логин 848878.
Zenit Bet
Представитель БК
1
Ваш запрос принят и передан ответственным специалистам. Ожидайте ответа в ближайшее время.
Так понимаем, что именно 3 банковских дня не прошло. Будем надеяться, что деньги придут. При не поступлении денег пока трудно будет вам оказать помощь - представителя от данного букмекера нет, а букмекер "проблемный" по жалобам
Вывод на кошелек,а не на карту,думаю тут не обязательно 3 банковских дня,но все же будем надеяться и ждать, Спасибо.
Не пришли деньги?
Добрый вечер! Нет,до сих пор нет,завтра утром ровно 3 банковских дня будет,а так 6 дней. Не знаю почему так долго,это же не вывод на банковскую карту,а всего-то электронный кошелёк,а именно Wallet One. На intelbet.ru вроде был представитель их конторы,здесь его не будет? Или мне лучше туда написать?
На intelbet.ru нет сегодня представителя от Зенита. Спасибо ребятам, что .работали от них и помогли закрыть много проблем по счетам. Но их работа закончена в настоящее время.
У нас хорошая новость - поторопился я вчера с неверной информацией по представителю от Зенита. Есть работающий представитель, именно с intelbet.ru !
Копировать токен