Жалобы
Решено
Потеря платежа (при вводе или выводе)
2 мая 2017, 21:54
37
Добрый вечер! Мой логин 848878, не могу вывести деньги,касс очень мало,поблизости была в Астане и то закрыли,отправила на вывод 3 дня назад 70000 тенге на кошелек Wallet One,заявка висит до сих пор в ожидании,писала на почту в службу поддержки,сказали в течении 3 рабочих,сегодня уже 4 день,помогите пожалуйста с выводом. Спасибо.
Сумма:
100000 ₸
Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен
Уточните, пожалуйста, у Вас отсутствует возможность вывода средств к примеру на банковскую карту?
Так же подскажите Ваш номер счета.
К сожалению, в данный момент, в связи с техническими проблемами, могут возникать задержки по выплатам в Казахстане. Наши специалисты уже занимаются данной проблемой. В ближайшее время проблемы будут устранены и выплаты будут проводиться в штатном режиме, в соответствии с правилами БК Зенит.
Приносим извинения за временные неудобства.
Могу порекомендовать вам при возможности запросить вывод средств через пункт приема ставок.
На данный момент это единственный способ оперативного вывода средств со счета.
Однако не даю гарантии что в данный момент не возникнут задержки по выплате.
Повторюсь, над решением проблемы мы уже работаем.
В данный момент ведутся технические работы.
Уже доступны пополнения через Accentpay.
В течении нескольких суток должен быть доступен оперативный вывод средств.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Сегодня с утра стали доступны выплаты через Accentpay на банковские карты.
Если выплата не проходит-необходимо перепривязать карту пополнив с нее счет на любую сумму(можно на минимальную).
На данный момент рекомендую дождаться решения вопроса по верификации счета и карты, после чего выводить средства любым удобным для вас способом.
Проверьте, пожалуйста, валюта счета и банковской карты должны быть одинаковыми.
При выводе средств из списка выбирайте не WalletOne а вывод на карту.
Пришлите, пожалуйста, скриншот возникающей ошибки.
Так же уточните, пожалуйста, что значит "тоже теперь не работает", в каком виде это проявляется? Так же необходим скриншот если он будет отличным от предыдущего.
Скриншоты рекомендую отправить в личные сообщения.
terminal.ecommpay.com и есть AccentPay
Ждем скриншоты для дальнейшего разбирательства в ситуации.
Подскажите, пожалуйста, дату и время запроса на вывод средств.
Вывод средств осуществляется от нескольких минут до 3х банковских дней (без учета выходных и праздничных дней).