Жалоба №14330561: Проблема при выполнении платежной операции
Добрый вечер. был сделан запрос на вывод средств, в 4:55 запрос был одобрен, НО на стороне банка (Kaspi) в это время были технические работы, по итогу ссылка на вывод средств не рабочая. Связался со службой поддержки по поводу решения данного вопроса, попросил вернуть средства на игровой баланс, на что ответили ожидайте (специалисты отрабатывают). Проши уже 2-е сутки с момента запроса на вывод средств, а деньги не возвращены ни на баланс, ни на карту (статус неизменно «одобрен», ссылка не рабочая). По опыту, если в течении 1 часа не пользоваться ссылкой на вывод, то средства автоматически возвращаются на игровой баланс. Прошу подключится, для букмекера или же банка это не глобальная проблема чтобы 2-е рабочих суток ( на данный момент) держать в воздухе сумму