Жалобы
В работе

Жалоба №14329652: Блокировка вывода средств - верификация

9 октября, 12:15
8

Я совершил более 300 пари в этой конторе, и БК чередовал выигрыши и проигрыши, и вот когда моя «лесенка» начала приносить суммы, а ставлю я в 8/10 на ТМ Баскетбол, реже на Теннис.И в какой то момент, когда я хотел вывести деньги, которые мне нужны, вывод был заблокирован - попросили привязать почту, я подумал: «Ну, пустяки сейчас привяжу и выведу». Как же я ошибался, меня начали футболить с дополнительной видео-верификацией, которая у них очень плохо работает, мне ставили ее ТРИ раза и ТРИ раза, и в течении этих ТРЕХ видео-верификации мне задавали 1 вопрос, и не переходили к следующему, хотя я отвечал четко и коротко, вопрос был: «На какой почте привязан ваш аккаунт?».Поддержка в приложении и в телеграмме, отнекивалась, говоря, что верификация вопрос не их юрисдикции. И вот в третий раз, когда я прислал им очередное видео доказательство, того что их видео-верификация сломана, они не отвечают порядка 2-3 суток, хотя должны отвечать в пределах 24 часов. Прошу как то помочь решить с этим беспределом, ведь мои деньги заморозили и не помогают решить, я пользовался другими БК, а выбрал Пинап из-за высоких коэффициентов и широкой линии, но кто же знал, что будет такая подляна. Я писал, что готов пройти любые проверки, чтобы мне дали вывести эти деньги, но все мимо. Надеюсь, на обратную связь.

Сумма: 241000
Добрый вечер! Вновь обращаюсь с вопросом о правомерности действии данного БК. С момента первого обращения (05.10.2025) прошло 11 дней, я каждый день был на связи и всегда был открыт к любого рода проверкам. Ниже я прикрепил их последний ответ, и тяжело верится что проверка подобного рода кейса не должно занимать 60 дней, максимально прошу - ускорить данный процесс и проверить правомерность действий БК. Заявляю вновь, что в любой момент готов к любым видео-проверкам, предоставлениям документов и прочего. Так как с моей стороны, это выглядит как преднамеренное замедление процесса, в надежде на то, что я не буду продолжать это дело, но в случае не урегулирования данного кейса - я буду вынужден обратиться в другие вышестоящие инстанции.
Здравствуйте, их ответ не меняется. Я не могу ждать 60 рабочих дней, это ведь варварство :(
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что на данный момент вам нужно предоставить запрошенный документ.
Дмитрий, добрый вечер. Предоставил им запрашиваемую ими информацию в кратчайшие сроки в соответствии со всеми инструкциями. Обратился к ним просьбой максимально ускорить процесс, также обращаюсь и к вам - с просьбой об ускорении процесса.
С уважением, А.А.Б
Добрый день. Дополняю жалобу, вот ответы БК Pin-Up. В течении 4-ех дней, базовый ответ поступающий от автоответчика, я прошу провести пристальную проверку на предмет подмены фактов. Искренне, надеюсь что данная БК рассмотрит мой кейс беспристрастно и я согласен на блокировку аккаунт, НО! Только при полном выводе средств, которые лежат на аккаунте (241.115, 88 казахстанских тенге). Прошу принять во внимание факт, что я являюсь добросовестным пользователем других БК, где никаких проблем не возникало.
С уважением А.А.Б.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
По сей день игнор, и кормление «завтраками».
Я сотню раз обращался на почту, колл-центр, телеграмм-чат, что готов в любой момент доказать легитимность своих пари, что я готов пройти верификацию. Мне нужны мои деньги.
Копировать токен