Жалобы
Необоснованно

Жалоба №14329520: Проблема с бонусными средствами

1 октября, 05:56
5

Я, клиент БК Ubet (ID54682) , официально заявляю о фактическом нарушении моих прав как потребителя и игрока со стороны данной букмекерской компании.  Суть проблемы: По результатам переписки с оператором службы поддержки было зафиксировано, что в связи с техническими неполадками мне будет предоставлена компенсация. Однако после устранения проблемы, компания в одностороннем порядке отказалась выполнять озвученные обязательства, ссылаясь на внутренние правила, не предоставив при этом ни одного правового или документального обоснования. Мной была обнаружена ошибка в расчёте кэшбэка, о чём я сообщил в чат поддержки. Вместо проведения объективной проверки, оператор проигнорировал конкретные расчёты и попытался закрыть тему без пояснений. После повторных обращений с просьбой: указать, кем и когда была проверена переписка; предоставить официальный письменный отказ с подписью и печатью; указать правовые основания отказа — оператор начал игнорировать мои вопросы, после чего односторонне закрыл чат, так и не ответив по существу.  Мои требования: Провести проверку действий сотрудников службы поддержки БК Ubet; Обязать компанию предоставить: официальный письменный отказ с подписью и печатью; информацию о том, кем и когда проверялась переписка; правовые основания отказа в компенсации; Обязать БК Ubet выдать компенсационный фрибет в размере не менее 20 000 тенге без условий отыгрыша, в связи с: техническими сбоями; допущенными нарушениями; моральным ущербом (психоэмоциональное давление со стороны бездействующей поддержки).   Дополнительно: Если в разумные сроки компания не предоставит официальный ответ или не решит вопрос — все материалы (переписка, скриншоты, детализация обращений) будут направлены в: Агентство по финансовому мониторингу РК (АФМ); Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК; Прошу рассмотреть мою жалобу и содействовать в справедливом решении спора. С уважением, ID54682

Сумма: 100000
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А можете переписку с оператором выложить? И насчет ошибки  в расчете кэшбека я здесь вообще ничего не вижу.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А за какие неполадки вам должны были предоставить компенсацию? И что за ошибка в расчете кэшбека? Можете выложить свою переписку с БК?
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВЫШЕ ДОБАВИЛ ПЕРЕПИСКУ

Копировать токен