Жалобы
Вне компетенции

Жалоба №14328705: Проблема при выполнении платежной операции

25 июля, 15:25
15

Здравствуйте! Помогите разобраться я подавала на возврат денежных средств по самоограничению на сумму 150000 мне вернули 97500 взяли с меня какие то комиссии на сумму 52500, но это не главное я отправляла денежные средства на карту на данный момент мне средства не поступили после этого я начала писать на почту  что средства не поступили на это они мне отвечают я сняла средства на какую то карту у меня нету такой карты я снимала на другую карту мой логин или пороль  не кто не знает  так же смс код я не Каму не говорила я просила не раз них квитанцию и полную карту на которую они отправили средства они мне на это отвечают обращайтесь в органы у нас нет такой информации. Как такое возможно на непонятную карту отправили деньги еще и не хотят чек предоставлять и номер карты на которую отправили деньги уже сильно наглеют и не хотят отдавать деньги У меня есть скрин шот что я выводила на другую карту и номер транзакции 

Сумма: 150000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выплата осуществлена. Если выплата заказана не владельцем аккаунта, то ему нужно обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Предоставили вот такие данные транзакции: RRN 520247166251, ARN 40007648815C581D. Обратитесь в ваш банк за уточнением по этому платежу.
На мою карту не каких денег не поступало деньги были отправлены вообще на другую карту мне нужно карту на которую были отправлены предства и чек что вы отправили средства
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Деньги были выведены на ту карту, на которую был заказан вывод. Если это сделали не вы, то значит, кто-то получил доступ к вашему аккаунту. В таком случае обращайтесь в правоохранительные органы. Более подробную информацию БК сможет предоставить только по их официальному запросу.
Доступ к аккаунту получить не кто не может так как при выводе просит смс код номер телефона у меня и я не Каму не давала не код не телефон ставила я на свою карту снятие на данный момент которую карту вы предоставляете это не моя карта как так вышло что деньги были отправлены на другую карту я не понимаю 
Теперь еще вопрос почему я не могу получить данные к карте на которую были выведены средства если я хозяйка логина и это мои деньги в чем проблема я свою же информацию не могу получить 
Значит получается вы хотите утаить что то и обмануть меня сами подставили какую то карту и на нее вывели средства
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Я вам объясняю, что такую информацию могут предоставить только по официальному запросу.
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Вам необходимо  обратиться на правильный адрес почты: support@1xbet.kz или платежного отдела: processing@1xbet.kz. Вы обращались на почты которые не занимаются вопросами платежей.
Все вы принимать не чего не будете 
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, мы продолжаем разбираться в ситуации, как получим какую то дополнительную информацию мы обязательно Вас оповестим.
Здравствуйте долго еще это продолжаться будет?
Куда вы сказали обратиться на почты я обратилась они мне так же не дают квитанцию что они отправили средства и 16 значную карту куда они отправили средство 
Начинаешь писать сюда processing@1xbet.kz отвечают в этом же чате doc@1xbet.kz 
И пишут постоянно одно и тоже якобы я вывела на какие-то карты настоящая ложь просто не хотите возвращать средства 
Ваша компания просто украла у меня мои средства и теперь не хотят возвращать 
Я обращалась туда везде тот же самый ответ
Александр Рябченко
Менеджер сайта
0
Здравствуйте, букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен